Перейти к публикации

SkyWars - Обновление режима


MagicWinner

Рекомендованные сообщения

21 час назад, MagicWinner сказал:

skywars-template-long.png

 

Всем привет! 

Мы рады представить вам обновленный SkyWars, который получил множество изменений и улучшений! В этой версии мы добавили зону, новые наборы и микро прокачки, переработали механику сундуков и полностью воссоздали режим с нуля на новом движке, чтобы в будущем было проще поддерживать и дополнять игру. Мы надеемся, что вам понравятся эти изменения и вы продолжите наслаждаться игрой на этом режиме.

Сундуки

Ранее сундуки не могли быть сломаны и обновлялись каждые 5 минут. Однако, с последним обновлением, таймер до перезаполнения сундука начнется с того момента, когда вы его откроете. И это еще не все! Теперь вы можете разрушить любой сундук и получить предметы, которые находились в нем. Только помните, что после разрушения сундука он больше не появится. Поэтому, перед тем как разрушить сундук, обдумайте свое решение несколько раз.

Время перезаполнения сундуков:

  • Сундук острова - 1 минута
  • Центральный сундук - 2 минуты
  • Мистический сундук - открытие каждые 2 минуты, закрытие через 30 секунд

Также были внесены небольшие изменения в предметах, которые могут выпадать из сундуков:

  • Из сундуков был убран обычный дуб и заменен на доски
  • В мистический сундук был добавлен новый предмет - Меч безумия (Незеритовый меч Острота II и Заговор огня I)
  • Добавлена возможность выпадения удочек с зачарованием Отдача I, шанс выпадения в сундуке на острове - 5%, а в сундуках на центре - 10%

Зона

Мы полностью удалили дезматчи из игры. Эта устаревшая механика имела множество уязвимостей и недоработок, которые мешали игровому процессу. Вместо нее была добавлена зона с сужающейся территорией. Это изменение исправляет все недоработки, которые были присущи дезматчам, и создает более динамичный и увлекательный геймплей.

Телохранители

Значительно улучшен интеллект телохранителей. Раньше они были неэффективными, но с этим обновлением они стали намного умнее и опаснее. Теперь они будут лучше защищать своих хозяев и создавать больший вызов для игроков, которые попытаются их атаковать!

2023-04-15_14.52.23.png

Наборы

Мы внесли изменения в некоторые текущие наборы, чтобы сделать их еще более интересными и полезными.

  • Снеговик - добавлено яйцо появления снеговика, вместо двух блоков снега
  • Ассасин - добавлено одно зелье Прыгучести II вместо двух Прыгучести I
  • Кузнец - наковальня в наборе теперь появляется сильно поврежденной
  • Рыбак - удочке возвращено зачарование Отдача I и убрана Прочность
  • Везунчик - иконка в меню заменена на лук
  • Колдун - добавлено взрывное зелье Тошноты II на 10 секунд
  • Спелолог - железная кирка теперь имеет только Эффективность II, добавлен железный шлем и взрывное зелье Ускорение I на 60 секунд

Кроме того, мы рады сообщить о добавлении трех новых наборов, они содержат уникальные и полезные предметы, которые помогут вам в ваших сражениях и новых победах.

БэдМэн Новинка!

Предметы в наборе:

  • Алмазные штаны (Шипы I, Прочность I, Защита II)
  • Взрывное зелье моментального урона
  • Яйцо призыва летучих мышей (3 штуки)

Летучая мышь летает рядом с вами. Если она в радиусе 6 блоков заметит врага, то попытается атаковать его. Летучая мышь может нанести максимум два удара, каждый из которых нанесет противнику 1.5 урона. При последнем ударе мышь может с шансом 35% наложить на противника эффект слепоты на 10/15 секунд. Летучие мыши не могут продолжать игру без вас и умирают вместе с вами.

Screenshot_21.png

Товаровед Новинка!

Набор генерирует позади вас дополнительный четвертый сундук, в котором содержатся предметы по редкости сравнимы с предметами из сундука на центре. Удобен, если вы хотите получить как можно больше вещей, не уходя со своего острова.

Screenshot_22.png

Глазовик Новинка!

Данный набор дает вам жемчуг края через 20 секунд, после начала игры. Его можно использовать как для безопасного и быстрого перемещения на центр, так и для спасения от падения на любой стадии игры.

 Screenshot_20.png

Микро прокачки

В игру было добавлено две новые микро прокачки, которые предоставят вам еще больше возможностей для улучшения своего персонажа и повышения игровой эффективности.

Зельеварус Новинка!

С каждым уровнем увеличивает длительность накладываемых положительных эффектов в процентном соотношении от изначальной длительности эффекта.

  •  Уровень 1  — 6% и цена 20.000 коинов
  •  Уровень 2  — 7% и цена 30.000 коинов
  •  Уровень 3  — 8% и цена 40.000 коинов
  •  Уровень 4  — 9% и цена 50.000 коинов
  •  Уровень 5  — 10% и цена 60.000 коинов

Screenshot_23.png

Натуралист Новинка!

Данная прокачка позволяет вам снизить натуральные виды урона, такие как: урон от падения, урон от падающего блока, урон от огня, урон от лавы, урон от воздушного голодания (под водой).

  •  Уровень 1  — 5% и цена 9.000 коинов
  •  Уровень 2  — 10% и цена 15.000 коинов
  •  Уровень 3  — 15% и цена 22.000 коинов
  •  Уровень 4  — 20% и цена 30.000 коинов
  •  Уровень 5  — 25% и цена 45.000 коинов

Screenshot_24.png

Достижения

Добавлено 6 новых достижений:

  • Меткач  - попасть в игрока стрелой более чем за 50 блоков
  • Ждун  - открыть 3 мистических сундука за игру
  • Кто тут лучший?  - победить 10 раз подряд
  • Однако живучий  - набить 20 сердец
  • Телохранитель  - постройте железного голема или снеговика
  • Шахтер  - выкопать 25 блоков руды за игру

За идеи для данных достижений особая благодарность @Ursun

Прочее

  • Добавлено ограничение по высоте в 40 блоков от координаты мистического сундука
  • Добавлено ограничение по выкапыванию сердец. Теперь нельзя получить больше 20 дополнительных сердец, только лишь временно - с помощью временных эффектов на повышение здоровья
  • Убрана защита игроков на старте игры
  • Изменен дизайн в наборах, теперь выбранный вами будет подсвечиваться
  • Изменен интерфейс команды /stats - теперь вся статистика отображается в специальном меню
  • Серия побед сбрасывается, если игрок покинул игру

Карты

LOBBY-SW.png

Нормально так

Ссылка на комментарий
16.04.2023 в 13:08, Kriegerin сказал:

Кит "чародей" слишком сильный и в основном его использовали топеры, я за 2-3 минуты мог сделать меч на остроту 3 и два ряда хп. Если игрок не умеет играть, то ему и острота 5 не поможет. А если оба игрока умеют играть, то выиграет тот, который копался, ведь у него будет лут лучше.
Зона избавляется от столбов и бегающих по всей карте игроков. Игрок и сейчас может с помощью чарки сделать остроту 2 за 1-2 минуты.
Если ты не понимаешь ничего в скайварсе, то зачем ты пишешь это?

Не согласен почти со всем.

Киты "канонир", "кузнец", "чародей" довольно часто использовались. Помню как я и мои друзья, многие знакомые ещё в 2020 году брали эти киты и всю игру фармились на базе. Иногда выигрывали, иногда проигрывали. Поэтому копаться/чариться на базе - это довольно распространенная тактика.

На практике, лишь лутая всю игру мид, я убивал игроков, которые всю игру фармились на базе и при этом нормально играли. Поэтому фарм ресурсов на острове - это вовсе не залог победы. Имхо.

Также стоит отметить, что раньше, если мистический сундук взял кто-то другой, то ничего страшного в этом не было, поскольку ты мог пойти на базу фармить ресурсы. Теперь же твои шансы на победу резко снижаются.

2 ряда ХП и О3 на мече за 2 минуты звучит как что-то невероятное. Во всяком случае, мне такого времени мало. Да и, на самом деле, тут больше от везения зависит. 

И, кстати говоря, из-за зоны даже мистический сундук иногда открыть нереально)

Да, конечно, зона избавляет от довольно неприятной тактики со столбами, но при этом убивает разнообразность и частично геймплей. Если игрок постоянно лутал мистический сундук, то, с большой вероятностью, ты уже проиграл. А если же игроки играют в пати, то у тебя совсем нет шансов на победу)

Комфортно должно быть всем. Многие игроки не понимают смысл этого нововведения. Мне кажется, что стоит задуматься.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Jloq сказал:

На практике, лишь лутая всю игру мид, я убивал игроков, которые всю игру фармились на базе и при этом нормально играли. Поэтому фарм ресурсов на острове - это вовсе не залог победы. Имхо.

если ты против сильного игрока играешь, то ты его никогда не выиграешь с вещами из мида
дефолтный набор игрока, который копался всю игру - фулл алма, меч на остроту 2+, 2 ряда хп, перлы и иногда эффект силы

47 минут назад, Jloq сказал:

2 ряда ХП и О3 на мече за 2 минуты звучит как что-то невероятное. Во всяком случае, мне такого времени мало. Да и, на самом деле, тут больше от везения зависит. 

взорвал тнт > скрафтил железный блок > дюпнул его > сделал наковальню > зачарил мечи > с помощью наковальни скрещиваешь > получаешь 2 ряда и меч на топ остроту

47 минут назад, Jloq сказал:

И, кстати говоря, из-за зоны даже мистический сундук иногда открыть нереально)

зачем его открывать если тебя зона убивает уже

Изменено пользователем Kriegerin
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Jloq сказал:

Киты "канонир", "кузнец", "чародей" довольно часто использовались. Помню как я и мои друзья, многие знакомые ещё в 2020 году брали эти киты и всю игру фармились на базе. Иногда выигрывали, иногда проигрывали. Поэтому копаться/чариться на базе - это довольно распространенная тактика.

в 2020 году онлайн на скайварсе был больше и в это время вышло видео у EvilMaster про эту тактику, а сейчас этой тактикой в основном пользуются топеры
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...