Festival Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 4 минуты назад, wenazananet сказал: Вы испортили самый лучший режим( Ты предлагаешь, чтобы режим также сидел с 10 онлайна в пик? Все изменения - к лучшему. В любом случае это будет дорабатываться и доводиться до идеала 6 минут назад, wenazananet сказал: Убрали статистику 2 часа назад, MagicWinner сказал: Изменен интерфейс команды /stats - теперь вся статистика отображается в специальном меню 6 минут назад, wenazananet сказал: добавили СВ как аркады Без этого некоторых фишек обновлённого св могло бы не быть. Движок аркад более подходит для такого, да и плюсом, от этого ничего не меняется. 7 минут назад, wenazananet сказал: вы поменяли там систему ПВП Ладно, с этим не поспорю даже. Ссылка на комментарий
lonelyparis Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 (изменено) 1 час назад, Heu3BecTeH сказал: 2 часа назад, MagicWinner сказал: Мы полностью удалили дезматчи из игры слава богу + спасибо он и не нужен когда есть зона Изменено 15 апреля 2023 пользователем lonelyparis Ссылка на комментарий
lonelyparis Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 32 минуты назад, Festival сказал: Слишком дисбалансная штука. Даже если у тебя железный сет, но ты имеешь этот меч - ты победишь. Ссылка на комментарий
Kriegerin Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 34 минуты назад, Festival сказал: Слишком дисбалансная штука. Даже если у тебя железный сет, но ты имеешь этот меч - ты победишь. Стоило бы ещё за некоторые ачивки давать больше. Например, за 10 побед подряд награда очень маленькая. В принципе, обновление очень даже неплохое. Всё же тот скайварс, к которому мы привыкли - устарел, обновление на него просто дало какую-то вторую жизнь. Игры стали намного быстрее, чем добавилась и динамика. Огромное спасибо человеку, который делал режим. Буквально поднял его со дна. Гратц! на миду всегда попадались алмазные мечи на остроту 3, а он такой же по урону 23 минуты назад, Festival сказал: от этого ничего не меняется. особенно пвп Ссылка на комментарий
Xeonji Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 3 часа назад, MagicWinner сказал: Ассасин - добавлено одно зелье Прыгучести II вместо двух Прыгучести I а в игре два зелья на прыгучесть 2 Ссылка на комментарий
frozen2k Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 самое тупое обновление, верните всё обратно. чем дальше тем хуже. не скайварс а аркада. убогое обновление ливаю с сервера. ужас! Gottliche 1 Ссылка на комментарий
__AlexGood__ Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 1 час назад, wenazananet сказал: Убрали статистику, убрали топ и ещё добавили СВ как аркады ахахахахахах, все миниигры это аркады, ждём остальные режимы на серверах arc (как бб, св и другие) Ссылка на комментарий
lonelyparis Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 28 минут назад, Xeonji сказал: а в игре два зелья на прыгучесть 2 там ещё и скорость Ссылка на комментарий
xSeijuro Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 (изменено) Обнова ^_^ Изменено 15 апреля 2023 пользователем xSeijuro Ссылка на комментарий
Xeonji Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 7 минут назад, lonelyparis сказал: там ещё и скорость так нет, должно быть 2 скорки и 1 прыг, а в игре 2 скорки и 2 прыг Ссылка на комментарий
Rander_ Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 2 часа назад, Jloq сказал: Как раз зона на SW и не нужна. Например, если один игрок всю игру копал руду на базе/чарился, а другой игрок лутал мид, то как первому уйти от зоны? Второй же игрок его просто может не выпустить. Так не сиди на базе, иди на мид и сражайся за него. Это же специально сделано, чтобы увеличить динамику игры, чтобы игроки файтились, а не сидели на базах и копали 20+ сердец lonelyparis и Kriegerin 2 Ссылка на комментарий
FlexYankez Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 обнова кайфовая Ссылка на комментарий
_Timoshka_ Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 (изменено) Набрал 20 сердец (без эффекта доп. здоровья), они отрегенерировались, в итоге достижение не получил. А так обнова очень даже ничего Изменено 15 апреля 2023 пользователем _Timoshka_ Ссылка на комментарий
lonelyparis Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 (изменено) 14 минут назад, _Timoshka_ сказал: Набрал 20 сердец (без эффекта доп. здоровья), они отрегенерировались, в итоге достижение не получил. А так обнова очень даже ничего напиши в технический раздел https://forum.vimeworld.com/forum/38-тех-раздел/ Изменено 15 апреля 2023 пользователем lonelyparis Ссылка на комментарий
Rander_ Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 1 час назад, delusionalism сказал: и как теперь будут играть челы которые ловушки строят ??????? ? ? ??? Эти ловушки и в старом СкайВарсе не имели огромную популярность Ссылка на комментарий
Bornance Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 фиксаните перки и верните паутинку в кит ' троль' Ссылка на комментарий
alecher000000 Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 3 часа назад, Rander_ сказал: Так не сиди на базе, иди на мид и сражайся за него. Это же специально сделано, чтобы увеличить динамику игры, чтобы игроки файтились, а не сидели на базах и копали 20+ сердец О чем ты,типы с луперами и банально вещами получше спокойно перебивают дефолт типов, сидение на островах имело смысл, можно было легко убить типа когда много сердец, а щас 25 % строителя, про живчика я вобще молчу, он просто не прокает.Топ обнова всему проекту нравится ! Ссылка на комментарий
falsebanneduser Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 Верните старое КБ, пофиксите перки, новые киты - дисбаланс, где норм статистика? Уберите удочку на отдачу, ведь с ней можно просто всех скидывать, уберите показ хп над игроками, переработайте зону, чтоб она не сужалась до нуля как на лакиварсе и не выигрывал тот, кто насобирал больше геплов После таких изменений режим будет норм xSeijuro 1 Ссылка на комментарий
Jloq Опубликовано: 16 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2023 11 часов назад, Rander_ сказал: Так не сиди на базе, иди на мид и сражайся за него. Это же специально сделано, чтобы увеличить динамику игры, чтобы игроки файтились, а не сидели на базах и копали 20+ сердец Я считаю, что должна быть свобода выбора тактик, а ограничение всех сценариев игры до одного - это не очень хорошая идея. Если игрок хочет копаться/чариться, то у него должны быть одинаковые шансы на победу с тем, кто всю игру лутал мид. К тому же, многие киты совсем потеряли свою надобность, поскольку реализовать их стало очень сложно. Даже отступить, чтобы, например, отхилиться, теперь невозможно. А финал вообще сводится к везению и фарму геплов, будто это LW, но с сундуками) connsequencess и Kydze 1 1 Ссылка на комментарий
__Skeletron__ Опубликовано: 16 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2023 17 часов назад, MagicWinner сказал: Серия побед сбрасывается, если игрок покинул игру fake проверено slitherio123 и Kriegerin 2 Ссылка на комментарий
IKnowYou Опубликовано: 16 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2023 33 минуты назад, Jloq сказал: Я считаю, что должна быть свобода выбора тактик, а ограничение всех сценариев игры до одного - это не очень хорошая идея. Если игрок хочет копаться/чариться, то у него должны быть одинаковые шансы на победу с тем, кто всю игру лутал мид. К тому же, многие киты совсем потеряли свою надобность, поскольку реализовать их стало очень сложно. Даже отступить, чтобы, например, отхилиться, теперь невозможно. А финал вообще сводится к везению и фарму геплов, будто это LW, но с сундуками) , расписал ты, однако, все довольно грамотно Ссылка на комментарий
Kriegerin Опубликовано: 16 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2023 1 час назад, Jloq сказал: Я считаю, что должна быть свобода выбора тактик, а ограничение всех сценариев игры до одного - это не очень хорошая идея. Если игрок хочет копаться/чариться, то у него должны быть одинаковые шансы на победу с тем, кто всю игру лутал мид. К тому же, многие киты совсем потеряли свою надобность, поскольку реализовать их стало очень сложно. Даже отступить, чтобы, например, отхилиться, теперь невозможно. А финал вообще сводится к везению и фарму геплов, будто это LW, но с сундуками) Кит "чародей" слишком сильный и в основном его использовали топеры, я за 2-3 минуты мог сделать меч на остроту 3 и два ряда хп. Если игрок не умеет играть, то ему и острота 5 не поможет. А если оба игрока умеют играть, то выиграет тот, который копался, ведь у него будет лут лучше. Зона избавляется от столбов и бегающих по всей карте игроков. Игрок и сейчас может с помощью чарки сделать остроту 2 за 1-2 минуты. Если ты не понимаешь ничего в скайварсе, то зачем ты пишешь это? karinochka890 1 Ссылка на комментарий
Gottliche Опубликовано: 16 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2023 мне почему-то иногда кажется, что кое-кто немного уже помешан на аркадах и скоро все мини игры превратит в аркады, ставлю на то что когда дез ран вернут, он тоже будет аркадным xSeijuro, __AlexGood__ и Jloq 1 2 Ссылка на комментарий
dog Опубликовано: 16 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2023 Глобальный топ 50 верните. Ссылка на комментарий
sayid Опубликовано: 16 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2023 21 час назад, MagicWinner сказал: Всем привет! Мы рады представить вам обновленный SkyWars, который получил множество изменений и улучшений! В этой версии мы добавили зону, новые наборы и микро прокачки, переработали механику сундуков и полностью воссоздали режим с нуля на новом движке, чтобы в будущем было проще поддерживать и дополнять игру. Мы надеемся, что вам понравятся эти изменения и вы продолжите наслаждаться игрой на этом режиме. Сундуки Ранее сундуки не могли быть сломаны и обновлялись каждые 5 минут. Однако, с последним обновлением, таймер до перезаполнения сундука начнется с того момента, когда вы его откроете. И это еще не все! Теперь вы можете разрушить любой сундук и получить предметы, которые находились в нем. Только помните, что после разрушения сундука он больше не появится. Поэтому, перед тем как разрушить сундук, обдумайте свое решение несколько раз. Время перезаполнения сундуков: Сундук острова - 1 минута Центральный сундук - 2 минуты Мистический сундук - открытие каждые 2 минуты, закрытие через 30 секунд Также были внесены небольшие изменения в предметах, которые могут выпадать из сундуков: Из сундуков был убран обычный дуб и заменен на доски В мистический сундук был добавлен новый предмет - Меч безумия (Незеритовый меч Острота II и Заговор огня I) Добавлена возможность выпадения удочек с зачарованием Отдача I, шанс выпадения в сундуке на острове - 5%, а в сундуках на центре - 10% Зона Мы полностью удалили дезматчи из игры. Эта устаревшая механика имела множество уязвимостей и недоработок, которые мешали игровому процессу. Вместо нее была добавлена зона с сужающейся территорией. Это изменение исправляет все недоработки, которые были присущи дезматчам, и создает более динамичный и увлекательный геймплей. Телохранители Значительно улучшен интеллект телохранителей. Раньше они были неэффективными, но с этим обновлением они стали намного умнее и опаснее. Теперь они будут лучше защищать своих хозяев и создавать больший вызов для игроков, которые попытаются их атаковать! Наборы Мы внесли изменения в некоторые текущие наборы, чтобы сделать их еще более интересными и полезными. Снеговик - добавлено яйцо появления снеговика, вместо двух блоков снега Ассасин - добавлено одно зелье Прыгучести II вместо двух Прыгучести I Кузнец - наковальня в наборе теперь появляется сильно поврежденной Рыбак - удочке возвращено зачарование Отдача I и убрана Прочность Везунчик - иконка в меню заменена на лук Колдун - добавлено взрывное зелье Тошноты II на 10 секунд Спелолог - железная кирка теперь имеет только Эффективность II, добавлен железный шлем и взрывное зелье Ускорение I на 60 секунд Кроме того, мы рады сообщить о добавлении трех новых наборов, они содержат уникальные и полезные предметы, которые помогут вам в ваших сражениях и новых победах. БэдМэн Новинка! Предметы в наборе: Алмазные штаны (Шипы I, Прочность I, Защита II) Взрывное зелье моментального урона Яйцо призыва летучих мышей (3 штуки) Летучая мышь летает рядом с вами. Если она в радиусе 6 блоков заметит врага, то попытается атаковать его. Летучая мышь может нанести максимум два удара, каждый из которых нанесет противнику 1.5 урона. При последнем ударе мышь может с шансом 35% наложить на противника эффект слепоты на 10/15 секунд. Летучие мыши не могут продолжать игру без вас и умирают вместе с вами. Товаровед Новинка! Набор генерирует позади вас дополнительный четвертый сундук, в котором содержатся предметы по редкости сравнимы с предметами из сундука на центре. Удобен, если вы хотите получить как можно больше вещей, не уходя со своего острова. Глазовик Новинка! Данный набор дает вам жемчуг края через 20 секунд, после начала игры. Его можно использовать как для безопасного и быстрого перемещения на центр, так и для спасения от падения на любой стадии игры. Микро прокачки В игру было добавлено две новые микро прокачки, которые предоставят вам еще больше возможностей для улучшения своего персонажа и повышения игровой эффективности. Зельеварус Новинка! С каждым уровнем увеличивает длительность накладываемых положительных эффектов в процентном соотношении от изначальной длительности эффекта. Уровень 1 — 6% и цена 20.000 коинов Уровень 2 — 7% и цена 30.000 коинов Уровень 3 — 8% и цена 40.000 коинов Уровень 4 — 9% и цена 50.000 коинов Уровень 5 — 10% и цена 60.000 коинов Натуралист Новинка! Данная прокачка позволяет вам снизить натуральные виды урона, такие как: урон от падения, урон от падающего блока, урон от огня, урон от лавы, урон от воздушного голодания (под водой). Уровень 1 — 5% и цена 9.000 коинов Уровень 2 — 10% и цена 15.000 коинов Уровень 3 — 15% и цена 22.000 коинов Уровень 4 — 20% и цена 30.000 коинов Уровень 5 — 25% и цена 45.000 коинов Достижения Добавлено 6 новых достижений: Меткач - попасть в игрока стрелой более чем за 50 блоков Ждун - открыть 3 мистических сундука за игру Кто тут лучший? - победить 10 раз подряд Однако живучий - набить 20 сердец Телохранитель - постройте железного голема или снеговика Шахтер - выкопать 25 блоков руды за игру За идеи для данных достижений особая благодарность @Ursun Прочее Добавлено ограничение по высоте в 40 блоков от координаты мистического сундука Добавлено ограничение по выкапыванию сердец. Теперь нельзя получить больше 20 дополнительных сердец, только лишь временно - с помощью временных эффектов на повышение здоровья Убрана защита игроков на старте игры Изменен дизайн в наборах, теперь выбранный вами будет подсвечиваться Изменен интерфейс команды /stats - теперь вся статистика отображается в специальном меню Серия побед сбрасывается, если игрок покинул игру Карты Нормально так Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас