Перейти к публикации

SkyWars - Обновление режима


MagicWinner

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
16.04.2023 в 13:08, Kriegerin сказал:

Кит "чародей" слишком сильный и в основном его использовали топеры, я за 2-3 минуты мог сделать меч на остроту 3 и два ряда хп. Если игрок не умеет играть, то ему и острота 5 не поможет. А если оба игрока умеют играть, то выиграет тот, который копался, ведь у него будет лут лучше.
Зона избавляется от столбов и бегающих по всей карте игроков. Игрок и сейчас может с помощью чарки сделать остроту 2 за 1-2 минуты.
Если ты не понимаешь ничего в скайварсе, то зачем ты пишешь это?

Не согласен почти со всем.

Киты "канонир", "кузнец", "чародей" довольно часто использовались. Помню как я и мои друзья, многие знакомые ещё в 2020 году брали эти киты и всю игру фармились на базе. Иногда выигрывали, иногда проигрывали. Поэтому копаться/чариться на базе - это довольно распространенная тактика.

На практике, лишь лутая всю игру мид, я убивал игроков, которые всю игру фармились на базе и при этом нормально играли. Поэтому фарм ресурсов на острове - это вовсе не залог победы. Имхо.

Также стоит отметить, что раньше, если мистический сундук взял кто-то другой, то ничего страшного в этом не было, поскольку ты мог пойти на базу фармить ресурсы. Теперь же твои шансы на победу резко снижаются.

2 ряда ХП и О3 на мече за 2 минуты звучит как что-то невероятное. Во всяком случае, мне такого времени мало. Да и, на самом деле, тут больше от везения зависит. 

И, кстати говоря, из-за зоны даже мистический сундук иногда открыть нереально)

Да, конечно, зона избавляет от довольно неприятной тактики со столбами, но при этом убивает разнообразность и частично геймплей. Если игрок постоянно лутал мистический сундук, то, с большой вероятностью, ты уже проиграл. А если же игроки играют в пати, то у тебя совсем нет шансов на победу)

Комфортно должно быть всем. Многие игроки не понимают смысл этого нововведения. Мне кажется, что стоит задуматься.

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, Jloq сказал:

На практике, лишь лутая всю игру мид, я убивал игроков, которые всю игру фармились на базе и при этом нормально играли. Поэтому фарм ресурсов на острове - это вовсе не залог победы. Имхо.

если ты против сильного игрока играешь, то ты его никогда не выиграешь с вещами из мида
дефолтный набор игрока, который копался всю игру - фулл алма, меч на остроту 2+, 2 ряда хп, перлы и иногда эффект силы

47 минут назад, Jloq сказал:

2 ряда ХП и О3 на мече за 2 минуты звучит как что-то невероятное. Во всяком случае, мне такого времени мало. Да и, на самом деле, тут больше от везения зависит. 

взорвал тнт > скрафтил железный блок > дюпнул его > сделал наковальню > зачарил мечи > с помощью наковальни скрещиваешь > получаешь 2 ряда и меч на топ остроту

47 минут назад, Jloq сказал:

И, кстати говоря, из-за зоны даже мистический сундук иногда открыть нереально)

зачем его открывать если тебя зона убивает уже

Изменено пользователем Kriegerin
Опубликовано:
41 минуту назад, Jloq сказал:

Киты "канонир", "кузнец", "чародей" довольно часто использовались. Помню как я и мои друзья, многие знакомые ещё в 2020 году брали эти киты и всю игру фармились на базе. Иногда выигрывали, иногда проигрывали. Поэтому копаться/чариться на базе - это довольно распространенная тактика.

в 2020 году онлайн на скайварсе был больше и в это время вышло видео у EvilMaster про эту тактику, а сейчас этой тактикой в основном пользуются топеры
 

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...