Перейти к публикации

Запах сирени


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер.
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 4 010 часов.
Ник в игре - TeaRex
Настоящее имя - Анастасия
Возраст - 16 лет.
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но есть огромное желание встать на эту должность и хоть чуточку помочь проекту с нарушителями.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2-3 часов.
В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно с 14:00 до 18:00
В какой стране и городе проживаете? - Россия, Магнитогорск.
Почему вы хотите занять эту должность? - Как я и писала выше, я имею огромное желание встать на эту должность, потому что в последнее время замечаю огромное количество нарушений от игроков, которые, видимо, не знают правила.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
Напишите немного о себе - Я дружелюбный и ответственный человек. В свободное время играю на этом проекте с друзьями. На данный момент самой главной целью в моей жизни является учеба. Я хочу окончить все 11 классов и поступить в хороший университет, чтобы в будущем стать юристом и помогать людям в сложных и нерешаемых для них ситуаций. Увлекаюсь вышиванием крестиком и вокалом.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id443329425 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ctrrl сказал:
  Показать содержимое

image.png

В друзьях у самой себя или чужой форум? 

- Нейтрал.

Да, в друзьях у самой себя:)

Форумник принадлежит мне. Аккаунт 7antitearex мой, он уже давно весит в бане за буст и мультиакк.