cm_tr Опубликовано: 23 апреля 2023 Опубликовано: 23 апреля 2023 Модер: youthdaketyu https://forum.vimeworld.com/profile/137421-youthdaketyu/ cm_tr Бан за багоюз, который не багоюз жб: само видео из жб: Дата: 23.04.23 на миниинграх, ARC_11 P.S. когда обычные вещи из ванильного майна и паркур стали багом, мне интересно
hoshiyori Опубликовано: 23 апреля 2023 Опубликовано: 23 апреля 2023 верно, ибо по правилам проекта, запрещён багоюз в таких местах
cm_tr Опубликовано: 23 апреля 2023 Автор Опубликовано: 23 апреля 2023 Разве это можно считать каким-то багом?
Heu3BecTeH Опубликовано: 23 апреля 2023 Опубликовано: 23 апреля 2023 5 минут назад, cm_tr сказал: Разве это можно считать каким-то багом? баним за такое
doTopiez Опубликовано: 23 апреля 2023 Опубликовано: 23 апреля 2023 11 минут назад, FUCCELLO сказал: ты люки багаешь на своём же реке Не понял
cm_tr Опубликовано: 23 апреля 2023 Автор Опубликовано: 23 апреля 2023 Но там ведь даже не обязательно закрывать левый люк, чтобы залезть :/
doTopiez Опубликовано: 23 апреля 2023 Опубликовано: 23 апреля 2023 Люки как и двери доступны игрокам для пользования
FUCCELLO Опубликовано: 23 апреля 2023 Опубликовано: 23 апреля 2023 Только что, doTopiez сказал: Люки как и двери доступны игрокам для пользования ну это как баг считается
doTopiez Опубликовано: 23 апреля 2023 Опубликовано: 23 апреля 2023 По идеи, если не пользоваться люками и дверями, а умело прыгать с блока на блок - то и бага нет, каждый способен, если постарается
cm_tr Опубликовано: 23 апреля 2023 Автор Опубликовано: 23 апреля 2023 Там и без этих, так называемых, "багов" можно запрыгнуть :/
sillly Опубликовано: 23 апреля 2023 Опубликовано: 23 апреля 2023 1 минуту назад, cm_tr сказал: Там и без этих, так называемых, "багов" можно запрыгнуть :/ покажи, как ты без люков туда заберёшься
cm_tr Опубликовано: 23 апреля 2023 Автор Опубликовано: 23 апреля 2023 Если соизволите прямо сейчас пойти в пати на карту - то пожалуйста, либо я ищу карту и снова делаю рек
FUCCELLO Опубликовано: 23 апреля 2023 Опубликовано: 23 апреля 2023 Только что, cm_tr сказал: Если соизволите прямо сейчас пойти в пати на карту - то пожалуйста, либо я ищу карту и снова делаю рек рекай
doTopiez Опубликовано: 23 апреля 2023 Опубликовано: 23 апреля 2023 Только что, cm_tr сказал: Если соизволите прямо сейчас пойти в пати на карту - то пожалуйста, либо я ищу карту и снова делаю рек Делай рек - это будет лучшим вариком
cm_tr Опубликовано: 23 апреля 2023 Автор Опубликовано: 23 апреля 2023 Просто сюда рек скинуть или как лучше?
cm_tr Опубликовано: 23 апреля 2023 Автор Опубликовано: 23 апреля 2023 25 минут назад, sillly сказал: покажи, как ты без люков туда заберёшься Прошу, мисье. Разве что первый прыжок не зарекался, но он был в первом видосе, где-то на 15 секунде
sillly Опубликовано: 23 апреля 2023 Опубликовано: 23 апреля 2023 2 минуты назад, cm_tr сказал: Прошу, мисье. Разве что первый прыжок не зарекался, но он был в первом видосе, где-то на 15 секунде ну, вся суть в том, что ты взаимодействуешь с люками (открываешь/закрываешь их), из-за чего у тебя получается подняться. вообще, эти люки нужно либо убрать, либо запретить с ними взаимодействовать, ибо не ты первый (и не последний, если не будет изменений), кто попадает в подобную ситуацию из-за прикола на карте
cm_tr Опубликовано: 23 апреля 2023 Автор Опубликовано: 23 апреля 2023 Только что, sillly сказал: ну, вся суть в том, что ты взаимодействуешь с люками (открываешь/закрываешь их), из-за чего у тебя получается подняться. вообще, эти люки нужно либо убрать, либо запретить с ними взаимодействовать, ибо не ты первый (и не последний, если не будет изменений), кто попадает в подобную ситуацию из-за прикола на карте Ну это не баг, там возможно забраться легально. Так что банить на 7д за такое - какой-то бред 1 минуту назад, sillly сказал: ну, вся суть в том, что ты взаимодействуешь с люками (открываешь/закрываешь их), из-за чего у тебя получается подняться. вообще, эти люки нужно либо убрать, либо запретить с ними взаимодействовать, ибо не ты первый (и не последний, если не будет изменений), кто попадает в подобную ситуацию из-за прикола на карте Даже если на первом реке я был "в люке", так скажем, то на втором видно, что я смещаюсь влево, чтобы "запрыгнуть на него" Там я использовал лишь механику самого люка, чтобы закрыть верхний, открыть нижний и подняться выше, после уже на блок с сундуком, и снова подняться на закрытый. И в каком месте тут есть баги? С каких пор механика игры стала багоюзом...
sillly Опубликовано: 23 апреля 2023 Опубликовано: 23 апреля 2023 2 минуты назад, cm_tr сказал: Даже если на первом реке я был "в люке", так скажем, то на втором видно, что я смещаюсь влево, чтобы "запрыгнуть на него" но ты же взаимодействуешь с люком (открыл/закрыл, чтобы можно было на него запрыгнуть). скорее всего, это и считается багоюзом (я не так часто играю мардер мистери, поэтому могу делать выводы сугубо по подобным жалобам)
cm_tr Опубликовано: 23 апреля 2023 Автор Опубликовано: 23 апреля 2023 1 минуту назад, sillly сказал: но ты же взаимодействуешь с люком (открыл/закрыл, чтобы можно было на него запрыгнуть). скорее всего, это и считается багоюзом (я не так часто играю мардер мистери, поэтому могу делать выводы сугубо по подобным жалобам) Звучит смешно, не так ли?))) Представим, что ты построил дом и у тебя лестница из люков. Закрываешь верхний, чтобы прыгнуть -> прыгаешь -> закрываешь нижний под собой -> повторяем. Разве же это багоюз?)) Я подозреваю, что они посчитали, мол, "Он вошел в люк, бан его!", другого я и представить не могу. Поэтому я во втором реке использую обычную механику игры, без всякого нахождения в коллизии блоков (в данном случае блоком является люк)
sillly Опубликовано: 23 апреля 2023 Опубликовано: 23 апреля 2023 Только что, cm_tr сказал: "Он вошел в люк, бан его!" не, точно не поэтому. мы, к сожалению, карты не строим, да и правила уже написаны, мы лишь наказываем, следуя им. просто на карте не должно быть взаимодействия с люками вообще (а если бы его не было, то ты бы не забрался, верно?), но, по какой-то причине, это взаимодействие всё ещё в игре, из-за чего страдают игроки
cm_tr Опубликовано: 23 апреля 2023 Автор Опубликовано: 23 апреля 2023 2 минуты назад, sillly сказал: не, точно не поэтому. мы, к сожалению, карты не строим, да и правила уже написаны, мы лишь наказываем, следуя им. просто на карте не должно быть взаимодействия с люками вообще (а если бы его не было, то ты бы не забрался, верно?), но, по какой-то причине, это взаимодействие всё ещё в игре, из-за чего страдают игроки Но в таком случае нужно убрать вообще все места на всех картах, которые действуют как места для пряток от маньяка. Ведь на киберпанке, например, есть место, которое закрывается люком, чтобы спрятаться!) И тогда нужно все двери удалить с карт!! А то не порядок
Рекомендованные сообщения