Перейти к публикации

Бан за багоюз (который не багоюз) на мардере


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Модер: youthdaketyu
https://forum.vimeworld.com/profile/137421-youthdaketyu/
cm_tr
Бан за багоюз, который не багоюз
жб: 

само видео из жб:

Дата: 23.04.23 на   миниинграх, ARC_11
 

P.S. когда обычные вещи из ванильного майна и паркур стали багом, мне интересно

 

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

По идеи, если не пользоваться люками и дверями, а умело прыгать с блока на блок - то и бага нет, каждый способен, если постарается 

Опубликовано:
1 минуту назад, cm_tr сказал:

Там и без этих, так называемых, "багов" можно запрыгнуть :/

 

покажи, как ты без люков туда заберёшься

Опубликовано:

Если соизволите прямо сейчас пойти в пати на карту - то пожалуйста, либо я ищу карту и снова делаю рек

Опубликовано:
Только что, cm_tr сказал:

Если соизволите прямо сейчас пойти в пати на карту - то пожалуйста, либо я ищу карту и снова делаю рек

рекай 

Опубликовано:
Только что, cm_tr сказал:

Если соизволите прямо сейчас пойти в пати на карту - то пожалуйста, либо я ищу карту и снова делаю рек

Делай рек - это будет лучшим вариком 

Опубликовано:
25 минут назад, sillly сказал:

покажи, как ты без люков туда заберёшься

Прошу, мисье. Разве что первый прыжок не зарекался,  но он был в первом видосе, где-то на 15 секунде

 

Опубликовано:
2 минуты назад, cm_tr сказал:

Прошу, мисье. Разве что первый прыжок не зарекался,  но он был в первом видосе, где-то на 15 секунде

ну, вся суть в том, что ты взаимодействуешь с люками (открываешь/закрываешь их), из-за чего у тебя получается подняться. вообще, эти люки нужно либо убрать, либо запретить с ними взаимодействовать, ибо не ты первый (и не последний, если не будет изменений), кто попадает в подобную ситуацию из-за прикола на карте🙄

Опубликовано:
Только что, sillly сказал:

ну, вся суть в том, что ты взаимодействуешь с люками (открываешь/закрываешь их), из-за чего у тебя получается подняться. вообще, эти люки нужно либо убрать, либо запретить с ними взаимодействовать, ибо не ты первый (и не последний, если не будет изменений), кто попадает в подобную ситуацию из-за прикола на карте🙄

Ну это не баг, там возможно забраться легально. Так что банить на 7д за такое - какой-то бред

1 минуту назад, sillly сказал:

ну, вся суть в том, что ты взаимодействуешь с люками (открываешь/закрываешь их), из-за чего у тебя получается подняться. вообще, эти люки нужно либо убрать, либо запретить с ними взаимодействовать, ибо не ты первый (и не последний, если не будет изменений), кто попадает в подобную ситуацию из-за прикола на карте🙄

Даже если на первом реке я был "в люке", так скажем, то на втором видно, что я смещаюсь влево, чтобы "запрыгнуть на него"

Там я использовал лишь механику самого люка, чтобы закрыть верхний, открыть нижний и подняться выше, после уже на блок с сундуком, и снова подняться на закрытый. И в каком месте тут есть баги? С каких пор механика игры стала багоюзом...

Опубликовано:
2 минуты назад, cm_tr сказал:

Даже если на первом реке я был "в люке", так скажем, то на втором видно, что я смещаюсь влево, чтобы "запрыгнуть на него"

но ты же взаимодействуешь с люком (открыл/закрыл, чтобы можно было на него запрыгнуть). скорее всего, это и считается багоюзом (я не так часто играю мардер мистери, поэтому могу делать выводы сугубо по подобным жалобам)

Опубликовано:
1 минуту назад, sillly сказал:

но ты же взаимодействуешь с люком (открыл/закрыл, чтобы можно было на него запрыгнуть). скорее всего, это и считается багоюзом (я не так часто играю мардер мистери, поэтому могу делать выводы сугубо по подобным жалобам)

Звучит смешно, не так ли?))) Представим, что ты построил дом и у тебя лестница из люков. Закрываешь верхний, чтобы прыгнуть -> прыгаешь -> закрываешь нижний под собой -> повторяем.

Разве же это багоюз?)) Я подозреваю, что они посчитали, мол, "Он вошел в люк, бан его!", другого я и представить не могу. Поэтому я во втором реке использую обычную механику игры, без всякого нахождения в коллизии блоков (в данном случае блоком является люк)

Опубликовано:
Только что, cm_tr сказал:

"Он вошел в люк, бан его!"

не, точно не поэтому. мы, к сожалению, карты не строим, да и правила уже написаны, мы лишь наказываем, следуя им. просто на карте не должно быть взаимодействия с люками вообще (а если бы его не было, то ты бы не забрался, верно?), но, по какой-то причине, это взаимодействие всё ещё в игре, из-за чего страдают игроки🥺

Опубликовано:
2 минуты назад, sillly сказал:

не, точно не поэтому. мы, к сожалению, карты не строим, да и правила уже написаны, мы лишь наказываем, следуя им. просто на карте не должно быть взаимодействия с люками вообще (а если бы его не было, то ты бы не забрался, верно?), но, по какой-то причине, это взаимодействие всё ещё в игре, из-за чего страдают игроки🥺

Но в таком случае нужно убрать вообще все места на всех картах, которые действуют как места для пряток от маньяка. Ведь на киберпанке, например, есть место, которое закрывается люком, чтобы спрятаться!) 

И тогда нужно все двери удалить с карт!! А то не порядок😂

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...