SHERM Опубликовано: 10 мая 2023 Опубликовано: 10 мая 2023 (изменено) 1. Желаемая должность - Хелпер 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 171 дн. 4 ч. 45 мин 3. Ник в игре - sherm_ 4. Настоящее имя - Дмитрий (Дима) 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыт отсутствует. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4-х до 5-ти часов. 8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00 до 22:00. 9. В каком городе проживаете? – Украина, Ковель 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь снизить число нарушителей на проекте, дабы игроки проводили время более комфортно. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал. Готов нести полную ответственность за выданные наказания. 12. Напишите немного о себе - Дима, 16 лет, летом будет 17. Учусь на втором курсе ДНЗКЦПТО. Из увлечений баскетбол и воркаут. Если говорить про характер, спокойный, неконфликтный и отзывчивый, стараюсь ответственно выполнять поставленные мне задачи. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id576367471 Изменено 10 мая 2023 пользователем SHERM