sirHamilton Опубликовано: 18 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2023 1.Желаемая должность: Хелпер. 2.Время игры на сервере (должно быть не менее 48 часов): 2 дня. 7 часа. 31 мин. 56 секунд. 3.Ник в игре: sirHamilton. 4.Настоящее имя: Кирилл. 5.Возраст (Модератор - с 16, Хелпер - с 14): 17 лет. 6.Есть ли опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 5 часов. 8.В какое время обычно играете (по Москве)? - По будням: 07:00 - 12:00; По выходным: 07:00 - 17:00. 9.В какой стране и городе проживаете? - Молдавия, Кишинёв. 10.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать администрации справляться с нарушителями. Нечестные игроки портят настроение и мешают другим играть на проекте. 11.Прочитали ли вы правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения игроков на форуме и в игре. 12.Напишите немного о себе - Я закончил 9 классов и поступил в колледж на факультет веб-программирования. Сейчас я учусь на 3 курсе. Изучаю языки программирования, такие как Java, Python, а также языки разметки - HTML, CSS, XML. В свободное время играю в компьютерные игры, смотрю фильмы и образовательные видеоролики. Я неконфликтный, общительный, терпеливый и ответственный. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным)- https://vk.com/id464410714 sanewi и _VLA9OS_ 2 Ссылка на комментарий
KaiHavertz Опубликовано: 18 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2023 неплохо, удачи Ссылка на комментарий
FUCCELLO Опубликовано: 18 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2023 Против, актива нет Ссылка на комментарий