Перейти к публикации

[Flair 1.12.2] Как искать жилы [Гайд]


Merkevich

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую!

Ни для кого не секрет, что TerraFirmaCraft кардинально изменяет генерацию полезных ископаемых. Теперь для того, чтобы разбогатеть, необходимо найти жилу руды, что для новичков может показаться непростой задачей. К сожалению, понимание механики работы молотка старателя не облегчает поиск жилы, необходимо также знать метод "центра жилы". В данном гайде я постараюсь обьяснить принцип работы данного метода. Однако, для начала пройдёмся по технике безопасности при раскопках.
 

Техника безопасности

Реалистичная физика вносит корректировки в разработку месторождений. Без использования деревянных опор тоннели будут осыпаться, что доставляет уйму трудностей при раскопках, создает угрозу Вашей жизни, а также может разрушить руду (падающие блоки будь то булыжник, песок, гравий, имеют свойство уничтожать блоки руды). На помощь нам приходят деревянные опоры, крафт которых выглядит так:
 

Скрытый текст

7kfwSNH.png

Устанавливать опоры необходимо так:

Скрытый текст

joNILdJ.gif

Деревянная опора отключает физику со всех сторон: 2+N x 4 где N - число горизонтальных опор,а также на 3 блока в правую и левую сторону от вертикальных опор:
 

Скрытый текст

UdomrKx.png

Поиск центра жилы

На самом деле данный метод проще, чем кажется. Вся его суть построена на поиске границ жилы, т.е четырех блоков, на которых рудный след спадает с большого на средний. Рассмотрим алгоритм реализации данной методики: 

1) Находим Большой След руды. Если не можете найти Большой След, ищите Средний и используйте Маленький След в качестве граничного значения. Бывает так же, что некоторые жилы выдают Огромный След, тогда используйте Большой След в качестве граничного значения.
2) Копаемся в две стороны, попутно простукивая молотком каждый блок, до того момента как натыкаемся на блок, который показывает средний след. Советую простукивать в том числе и соседние блоки, так как молоток не всегда может показать наличие какого либо следа на блоке. 

Скрытый текст

enVtYGZ.png
Как можем наблюдать, в данной ситуации мне пришлось стучать по стенке, т.к. блоки по прямой не показали каких либо значений.
xYXWZLI.png

3) Как только нашли оба конца, считаем длину линии и находим центральный блок. Если длина делится на два, то берем следующий блок от половины расстояния( к примеру, при длинне в 26 блоков считаем 14й блок за середину) Pro tip: чтобы не считать блоки вручную, можно воспользоваться топором из WorldEdit
4) Повторяем предыдущие два пункта на найденном центральном блоке. Находим второй центральный блок и копаемся вниз (бывает что необходимо копаться вверх) Как итог, жила найдена!
 

Скрытый текст

mcjH8cC.png

На этой ноте заканчиваю, надеюсь, данный гайд будет Вам полезен.
Приятной игры на сервере Flair VimeWorld.com!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...