Перейти к публикации

yesterday 20 - today 21 - tomorrow


Рекомендованные сообщения

helper MiniGames

315 дней

topiez

Артём

20

Опыта нет

До шести часов

Вечернее 

Уже как три года проживаю в столице Сибири - Красноярск, Россия

Я имею желание быть вовлечённым в процесс модерации, хочу поддерживать порядок и создавать позитивную атмосферу

Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре

Я - энергичный и мотивированный человек с огромной страстью к компьютерному миру. Также я ориентирован на результаты и всегда стремлюсь к совершенствованию своих навыков и достижению новых высот. Я уверен, что моя приверженность и преданность достижению успеха позволят мне внести значительный вклад в наш проект. Я готов работать усердно и гибко адаптироваться к изменениям, чтобы достигать целей. В общении с людьми я дружелюбен, толерантен и умею находить общий язык с разнообразными персонами

https://vk.com/id599050065

 

P.S. 
Это имеет значение. Я не тот игрок, чьи действия направлены на вред проекту, наоборот, мои намерения благие

 

 

Ссылка на комментарий

У тебя закрытый вход настолько очевидный, что его Настя даже не пишет, а ты этого понять все никак не можешь и продолжаешь создавать ей лишнюю работу и тратить на тебя время

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, RetLegend_ сказал:

У тебя закрытый вход настолько очевидный, что его Настя даже не пишет, а ты этого понять все никак не можешь и продолжаешь создавать ей лишнюю работу и тратить на тебя время

А за че ему вход могли закрыть он же ниразу не был модератором вроде

Ну я заявки чекал там с 19 года отказы мне его жалко даже немного Настя ему ниразу не написала (ВРОДЕ) что вход закрыт

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, FUCCELLO сказал:

А за че ему вход могли закрыть он же ниразу не был модератором вроде

Ну я заявки чекал там с 19 года отказы мне его жалко даже немного Настя ему ниразу не написала (ВРОДЕ) что вход закрыт

у него бан за подставу игроков был 

Ссылка на комментарий