Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер Minigames

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  44 дн. 1 ч. 46 мин. 22 сек.

Ник в игре -  billijean_

Настоящее имя -  Алан

Возраст - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Т.к на данный момент каникулы, до 6 часов (минимум)

В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 10:00 до 19:00 , в выходные дни с 9:00 до 20:00

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, г. Екатеринбург
(Свердловская Область)

Почему вы хотите занять эту должность? - Для того что бы помогать игрокам, а так-же избавиться от нарушителей, хочу внести небольшой вклад в жизнь проекта

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре

Напишите немного о себе - Я учусь в обычной школе, раньше занимался спортом ходил на "КикБоксинг" проходил около 2-х лет, занимался гимнастикой всего год, на данный момент я ничем не занимаюсь, в свободное время я играю на сервере ваймворлд. Как личность: я целеустремленный человек, вежлив,стрессоустойчив, конфликты я пытаюсь избегать, вредных привычек нет, хочу работать в вашей высококвалифицированной команде и стать лучшим профессионалом

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id694953681

Изменено пользователем billijean_

ты после разбана продолжаешь играть с читами, о какой должности может идти речь?

2 часа назад, billijean_ сказал:

Т.к на данный момент каникулы, до 6 часов (минимум)

что с построеним предложения? и что за запятую ты поставил перед предлогом?

• 2 недели спустя...