Перейти к публикации

Спасибо за проект, от чистого сердца


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Француз, спасибо за то, что уже как 7 лет я безгранично тепло люблю VimeWorld, и я считаю, что это один из самых успешных кейсов, НО...

Может пора полностью пересмотреть систему донатов и креативных менеджеров, которых нет? 

Хоть и для многих остаётся загадкой, как с такой системой донатов проект ещё дышит, но немногие из нас (на самом деле много кто) знают, на что живёт сервер в реальности. Я озвучивать не буду, но знающие догадаются

Мне больно смотреть, как проект тихо увядает

Всё дело же в финансах, разве нет? Сам Minecraft оборотов не убавляет, Нотч смог сотворить нетленное чудо. С проекта уходят не из-за потери интереса к Minecraft, по-большей части невозможно играть из-за низкого онлайна

Француз, предлагаю для начала сделать реферальную систему для ютуберов и плюшки для новых приведённых пользователей

Да, много подводных камней, но основная концепция - пожизненный процент (желательно весомый) ютуберам за донаты с приведённых людей. Игрокам же в свою очередь так же предоставлять плюшки за рефералку по типу скидок, возможно уникальную персонализацию, создать новые плюшки и внедрить их эксклюзивом для пользователей с донатом. Простор для фантазии огромен, главное - начать

Пересмотр доната. То, с чего вы кормитесь сейчас, так же убивает проект. Многие новые пользователи уходят из-за невозможности равноценной игры.

Пересобрать донаты, возможно не убирать имморталов и холли, но урезать возможности и переместить их в плюшки для ежемесячных донатеров. Сделать какие-нибудь сундуки со специальными возможностями, пересмотреть минигеймы и внедрить туда плюхи с донатом, не в ущерб игровому процессу. 

Да, сложно не перейти грань и превратиться в донатную помойку, лишь бы выжать побольше денег 

У меня безграничное уважение за принципиальность Экстрафранцуза, и он за всё это время не дал никаких привелегий для донатеров, дающие преимущество в минигеймах (за малым исключением). Это правильно, и мы ценим это, хоть многие не осознают насколько это ценно. Я не предлагаю портить игровой процесс в угоду деньгам, но можно выдержать грань. Лучше граничить с помойкой для доната и развивать проект, чем потихоньку уходить в закат, удерживаясь за свои принципы. 

Пожалуйста, я хочу, чтобы везде был онлайн, я, и не только, хочу играть на проекте, очень грустно осознавать, что очень скоро придётся смотреть, как проект закроется за причиной убыточности и низкого онлайна

Да, сейчас время очень неспокойное, мы все переживаем за судьбу наших соседей и братьев, кто бы что не говорил. Возможно не время, чтобы переживать за какую-то игрушку. И всё же, жизнь идёт, все эти ужасы закончатся. Я надеюсь, что у администрации всё хорошо и их не коснётся, и в принципе у всех будет всё хорошо. Популисткая точка зрения, но имеет право на существование. 

Спасибо. Спасибо Администрации, всем, кто обслуживает сервет, спасибо модераторам, что практически на добровольной основе стоят на страже проекта, спасибо билдерам. Лично вы подарили мне мои подростковые кайфы с энергосами и чипсеками, диким бомбежом и улыбкой, смешными и курьёзными ситуациями. Именно VimeWorld с самого начала завоевал моё сердечко. И по сей день проект держит планку. Пора развивать не только проект в плане игрового процесса. Пора переделать систему финансового взаимодействия с игроками. Без денег не будет ничего, все это понимают. 

Люблю вас❤️

P.S. Когда-то я уже писал на форум и предлагал пересмотр доната, вроде с другого аккаунта в году 19-м. Как в воду глядел) 

 

Опубликовано:

Нужен просто хороший PR-менеджер, делать то, что предлагают игроки, заставить Окси работать и активней выпускать качественные обновления. Так то, если заняться хотя б Тик-Током и ютуб шортс, то можно нормально онлайна прибавить. 

Опубликовано:
12.06.2023 в 08:07, VestG сказал:

Многие новые пользователи уходят из-за невозможности равноценной игры.

1. Никто не заставляет донатить

2. Донатеры мало что могут

12.06.2023 в 08:07, VestG сказал:

урезать возможности

Куда меньше?

 

12.06.2023 в 08:07, VestG сказал:

пожизненный процент (желательно весомый) ютуберам за донаты с приведённых людей.

Потом эти ютуберы будут продавать по 0.9

Вывод: больше доната = жизнь проекта на 2к игроков

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, Toutinx сказал:

1. Никто не заставляет донатить

2. Донатеры мало что могут

Куда меньше?

 

Потом эти ютуберы будут продавать по 0.9

Вывод: больше доната = жизнь проекта на 2к игроков

Чел, ты всё буквально воспринял и вообще решил, что всё пойдёт по плохому сценарию. С ютуберами я сказал, что нужно придумать, как грамотно организовать, ибо "много подводных камней". Но идея просто отличнейшая.

Про неравноценную игру вообще не лезь, ты не понял, о чём я. А кто знает, тот понял

Возможности доната перманентного урезать, и добавить на донатеров ежемесячных, что непонятного? Оставить шкалу, расширить её ещё дальше. Т.е. ты донатишь каждый месяц, получаешь ежемесячную привелегию + привелегии за накопленные, по системе уже существующей

Забивание на прогресс системы доната = умерший онлайн, что мы сейчас и видим. Нет доната - нет денег - нет продвижения - нет развития - уход игроков - убыточность - закрытие проекта, очевидная связь

12.06.2023 в 11:34, John_Clother сказал:

Нужен просто хороший PR-менеджер, делать то, что предлагают игроки, заставить Окси работать и активней выпускать качественные обновления. Так то, если заняться хотя б Тик-Током и ютуб шортс, то можно нормально онлайна прибавить. 

Дело в деньгах, первопричина в минимальном донате. Есть деньги - есть развитие. Сначала бы систему поменять, потом уже постепенно набирать обороты

12.06.2023 в 11:34, John_Clother сказал:

Нужен просто хороший PR-менеджер, делать то, что предлагают игроки, заставить Окси работать и активней выпускать качественные обновления. Так то, если заняться хотя б Тик-Током и ютуб шортс, то можно нормально онлайна прибавить. 

А так вообще со всем согласен 

Изменено пользователем VestG
Опубликовано:
4 часа назад, VestG сказал:

Чел, ты всё буквально воспринял и вообще решил, что всё пойдёт по плохому сценарию. С ютуберами я сказал, что нужно придумать, как грамотно организовать, ибо "много подводных камней". Но идея просто отличнейшая.

Про неравноценную игру вообще не лезь, ты не понял, о чём я. А кто знает, тот понял

Возможности доната перманентного урезать, и добавить на донатеров ежемесячных, что непонятного? Оставить шкалу, расширить её ещё дальше. Т.е. ты донатишь каждый месяц, получаешь ежемесячную привелегию + привелегии за накопленные, по системе уже существующей

Забивание на прогресс системы доната = умерший онлайн, что мы сейчас и видим. Нет доната - нет денег - нет продвижения - нет развития - уход игроков - убыточность - закрытие проекта, очевидная связь

Дело в деньгах, первопричина в минимальном донате. Есть деньги - есть развитие. Сначала бы систему поменять, потом уже постепенно набирать обороты

А так вообще со всем согласен 

Если ты читал беседу енотакина, то ты знаешь все про развитие проекта

Сейчас будут добавляться режимы,  а потом только они будут закупать рекламу

Да и вообще топ 1 серв с 40к+ онлайна спокойно живёт без временного доната

Опубликовано:
4 часа назад, Toutinx сказал:

Если ты читал беседу енотакина, то ты знаешь все про развитие проекта

Сейчас будут добавляться режимы,  а потом только они будут закупать рекламу

Да и вообще топ 1 серв с 40к+ онлайна спокойно живёт без временного доната

можно ссылку на эту беседу? 😇

Опубликовано:
13.06.2023 в 18:02, Toutinx сказал:

Если ты читал беседу енотакина, то ты знаешь все про развитие проекта

Сейчас будут добавляться режимы,  а потом только они будут закупать рекламу

Да и вообще топ 1 серв с 40к+ онлайна спокойно живёт без временного доната

Смысл добавлять режимы, когда в существующие-то никто не играет. Ходовые это LW и MM, всё. Реже MW, BW, EW. Про мои любимые режимы шип варс, CP и где из луков друг по другу стрелять и передвигать территорию я вообще молчу, там невозможно поиграть, нет людей. Везде пусто, какие новые режимы? Как пасхальный переполох, чтобы половина сервера ушли туда афк-шить и вообще умер абсолютно весь онлайн? Новыми режимами будоражат только старых игроков, коих на проекте скоро мы все поимённо будем знать. VimeWorld уже почти стало местячковым ламповым сервером, а не "парком развлечений". Дело в онлайне. Вообще 0 смысла делать режимы без игроков. Вайм и так очень насыщен играми и интересен, очень сбалансирован и прогрессивен, но новые не знают о нём. Нужна PR кампания. Раньше YT крутил вайм до топ-1 сервера, масштабнее был только всем известный сервер на официальном лаунчере, и было прекрасное время, когда оба сервера реально конкурировали на равных

Малых надо на проект заводить, они тот ещё двигатель прогресса. Сам в своё время немало людей на вайм подсадил

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

чота немног почитал но донат чет ваще ниче не делает
нужен онли для новичков которые такие: хочу коиныыыы персонализацию.... она такая милая...
онли с имки приватки прикольно 

и вапще мне пофек чот на онлайн

Опубликовано:

автор прав, нужна реферальная система. Благодаря этому нововведению можно привлечь и новых ютуберов (это будет мотивацией снимать на проекте), и новых игроков в следствии 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
12.06.2023 в 08:07, VestG сказал:

Может пора полностью пересмотреть систему донатов и креативных менеджеров, которых нет? 

 Обожаю, когда предлагаются идеи с долей сарказма 

Не по теме, но креатив замечен 

Опубликовано:
12.06.2023 в 08:34, John_Clother сказал:

Нужен просто хороший PR-менеджер

скорее не PR-менеджер, а SMM-щики, которые будут продвигать проект в сети(VK, Telegram, TikTok и др.)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...