Перейти к публикации

Никого не гриферил, в пвп рак


alexgt_neskolnik

Рекомендованные сообщения

1. Хелпер

2. 11 д. 14 ч.

3. alexgt_neskolnik

4. Алексей

5. 21

6. Есть. Хелперил на сервере Hoden (неоднократно).

7. Не более двух часов.

8. С 21:00

9. Россия, Москва.

10. Наскучило просто бегать и прыгать. А так смогу мутить нарушителей (хоть с таким онлайном их почти и нет, но всё же), и продолжать помогать игрокам. Геймплей в формате «прыгать и бегать» останется, но буду уверен, что делаю это не просто так.

11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

12. Что тут можно сказать? Всё ещё учусь на юриста (хотя как оказалось поступление на это направление было ошибкой и глупой тратой времени). Не скажу, что в восторге от учёбы. Преподаватели, как и многие фанаты, всячески душат (зачастую «обоснованно»!). Жаль, что коррупция преобладает и все их усилия напрасны перед купюрами крупного номинала.

С недавнего времени работаю. Хотелось конечно в маке, но по связям взяли в солидную фирму. Область в ней, конечно, не юридическая (инженерная), но деньги серьёзные. Поэтому за короткий срок изучил всё что нужно было для старта и теперь работаю в удовольствие. Коллектив прекрасный, платят много, большего и не надо.

Буквально пару слов здесь напишу о том какой я человек и пойдём дальше. Есть люди, с которыми нахожусь в прекрасных отношениях, и они часто говорят, что я добрый и отзывчивый человек. За многолетний опыт работы в моей характеристике постоянно звучало «ответственный и исполнительный». В целом я не такой и ужасный. Как ко мне люди, так и я к ним, не более. А вообще я всех безумно люблю. Без исключений.

Хобби у меня довольно примитивные. Слушаю музыку (особенно нравятся такие треки как «skyline ryoda», «memories remain») и играю в игры (ну кубы, дота, кс).

Ещё у меня скин кота в редане.

13. https://vk.com/id77934839

Ссылка на комментарий
Только что, alexgt_neskolnik сказал: