Перейти к публикации

Заявка на Хелпера


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 29 д. 10 ч.

Ник в игре - __Smile_Drop__

Настоящее имя - Евгения

Возраст - 19 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но хотелось бы приобрести его на этом проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-6 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - с 13:00 - 00:00

В какой стране и городе проживаете? - Москва, Россия 

Почему вы хотите занять эту должность? - Зачастую во время провождения времени в игре я замечаю немалое количество нарушителей, которые остаются безнаказанными. В связи с этим я хочу занять должность Хелпера, чтобы помогать серверу становиться лучше и избавлять его от нарушителей, очень хочется, чтобы нарушители вовремя получали свои наказания.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Я Женя, окончила 11 классов школы. Главным своим хобби считаю музыку, играю на гитаре и фортепиано, пишу свои песни. Учусь на программиста, работаю репетитором и у меня обильное количество учеников. В свободное от учёбы и работы время я часто захожу на этот проект, играю с друзьями и расслабляюсь. По моему мнению, как человек я достаточно терпеливая и у меня весьма хорошее чувство справедливости, мне нравится порядок, поэтому и появилось желание навести его среди нарушителей сервера. Tакже могу сказать, что я коммуникабельная, отзывчивая, внимательная и бесконфликтная.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id455981138

Изменено пользователем __Smile_Drop__
Опечатка
Ссылка на комментарий
27 минут назад, __Smile_Drop__ сказал: