fantazies Опубликовано: 8 июля 2023 Опубликовано: 8 июля 2023 (изменено) Косметика [*] Под "косметикой" я имею в виду след от стрелы, эффекты от убийства и прочее. Описание: предлагаю добавить на BedWars Hard разнообразные эффекты от убийства, тексты убийства и, возможно, победные танцы. Упомянул бы ещё следы от снарядов, но я считаю, что выбор и так +/- нормальный, и сначала было бы хорошо создать общее разнообразие, а не добавить 10050 других следов для снарядов. Объяснять свою точку зрения, почему это важно, думаю, не нужно. Это же имба! Примеры. Эффекты убийства: после убийства игрока на этом месте вылетает молния; после убийства игрока его голова поднимается в воздух и взрывается; на месте убийства игрока появляется кровь в виде частичек ломания блоков красного камня и прочее. Тексты убийства: fantazies стал жертвой #2000 игрока ilysomuch, ilysomuch превратил в пыль fantazies. Победные танцы: полёт на драконе после победы, нанесение высокого эффекта прыгучести и скорости, превращение всех блоков в лёд, снегопад и так далее. Скрытый текст Идеи с победными танцами и эффектами убийства (а именно с их содержанием) взяты с других серверов (думаю, для 99% это не секрет) Способы получения: коины/мистические сундуки/n-нное количество убийств (с количеством убийств как раз наиболее логично: особо скилловые и долгоиграющие игроки будут ходить с крутыми эффектами; это повысит мотивацию игроков заходить на режим чаще и играть больше) Полагаю, такое обновление можно ввести и на другие режимы. Перки Цель: разнообразить режим; целью не является превратить режим в LuckyBedwars или создать какую-то имбалансную фигню, чтобы плохо умеющим играть игрокам или игрокам без тиммейтов было выиграть ещё сложнее. Почему это важно: после богатого опыта игры на данном режиме с каждым разом становится труднее сдерживать себя и не ливнуть после смерти, когда 20 минут фармил ресурсы. Чтобы повысить интерес к геймплею, можно его разнообразить. Например, добавив перки, которые можно будет покупать & улучшать за коины. Примеры перков. Далеко не самые лучшие примеры, и некоторым они могут вообще не понравиться, но суть идеи заключается в самой идее. А с содержанием, думаю, администрация при желании разберётся самостоятельно: • [%] стрела, вылетающая из обычного лука (не на огонь и отдачу), может превратиться в огненную • [%] после убийства может выпасть золотое яблоко или отхиллить n-нное количество сердец (особенно полезно в замесах, когда идёшь на целую команду (можно исключить убийства с лука)) • [%] после попадания по противнику удочкой нанесётся какой-то негативный эффект (слабость, например. Эффект должен быть слабым, чтобы плохо играющему игроку это дало хоть небольшой шанс выиграть в бою, а сильному игроку этот микроэффект особого преимущества не даст: он и так легко убьет противника, но сам факт такого эффекта создаст общее чувство разнообразия) • после жоского количества убийств повышается уровень силы этого лука на 1 • [%] после n-нного количества убийств может выпасть жемчуг эндера (тоже можно исключить убийства с лука; можно сделать выпадение с условием, что скинул игрока в бездну) • [%] после каждого убийства с очень низким шансом может наложиться эффект силы на несколько секунд • [%] с очень-очень низкой вероятностью после смерти вещи могут сохраниться • [%] если здоровье ниже 2 сердец, то накладывается эффект сопротивления урону • [%] повышается вероятность выпадения сундуков (сундук нуба/древний/мистический) после победы • после n убийств из лука уровень зачарования силы этого лука повышается на 1 ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ ⊙ ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ [%] — у перка есть вероятность в % [%] — у перка очень низкая вероятность в % Можно придумать массу других перков и другого характера. С фантазией у меня не очень (иронично, правда?), так что строго не судите. Придумывал исходя из характера самого режима. Новые предметы Можно добавить: • Ведро воды и даже ведро лавы (очень спорно с лавой) • Обсидиан для застройки кровати (все равно в магазине есть алмазная кирка); продавать его можно за золото • Зелье прыгучести (чересчур имбалансно, скорее всего) • Зелье вреда. Тоже за золото и тоже очень спорно, ибо достаточно имбалансно, но: а) полезно против читеров (не тех, которые летают (тут уже и бог не поможет), а просто читеров с ричами или чем-то ещё), если модераторов нет в сети или они заняты другими жалобами б) расширяет спектр возможных тактик, особенно для нападения в) добавляет способ противодействия игрокам под силой, особенно если это, опять-таки, читер. Если есть какие-то еще дополнения, пишите: добавлю в тему! Изменено 8 июля 2023 пользователем fantazies _TaleS 1
Fordy_ Опубликовано: 8 июля 2023 Опубликовано: 8 июля 2023 перки и айтемы дизбаланс бвх это режим где люди показывают skill против gnd 1
fantazies Опубликовано: 8 июля 2023 Автор Опубликовано: 8 июля 2023 6 минут назад, Fordy_ сказал: перки и айтемы дизбаланс бвх это режим где люди показывают skill против У меня тоже есть опасения насчёт дисбаланса, но тут можно ввести это в тестовый режим. В любом случае, мне кажется, что идея с косметикой точно классная) Уверен, этого не хватает многим
Teachu_ Опубликовано: 9 июля 2023 Опубликовано: 9 июля 2023 6 часов назад, fantazies сказал: Эффекты убийства: после убийства игрока на этом месте вылетает молния Не будет ли это мешать? Когда нападаешь 1 против 4 , будет бить много молний от убийств закрывая обзор куда надо пройти gnd 1
fantazies Опубликовано: 9 июля 2023 Автор Опубликовано: 9 июля 2023 59 минут назад, Teachu_ сказал: Не будет ли это мешать? Когда нападаешь 1 против 4 , будет бить много молний от убийств закрывая обзор куда надо пройти Можно сделать задержку Teachu_ 1
TheSargatanas Опубликовано: 9 июля 2023 Опубликовано: 9 июля 2023 (изменено) против баланс сейчас на бвх самый лучший за все патчи, и не стоит добавлять новые предметы которые изменят мету насчет косметики и танцев кринж Изменено 9 июля 2023 пользователем TheSargatanas gnd и Teachu_ 2
___Clash_ Опубликовано: 9 июля 2023 Опубликовано: 9 июля 2023 Некоторые моменты спорно, а так более менее, в принципе за. fantazies 1
Dectruction Опубликовано: 26 июля 2023 Опубликовано: 26 июля 2023 09.07.2023 в 04:30, fantazies сказал: Косметика [*] Под "косметикой" я имею в виду след от стрелы, эффекты от убийства и прочее. Описание: предлагаю добавить на BedWars Hard разнообразные эффекты от убийства, тексты убийства и, возможно, победные танцы. Упомянул бы ещё следы от снарядов, но я считаю, что выбор и так +/- нормальный, и сначала было бы хорошо создать общее разнообразие, а не добавить 10050 других следов для снарядов. Объяснять свою точку зрения, почему это важно, думаю, не нужно. Это же имба! Примеры. Эффекты убийства: после убийства игрока на этом месте вылетает молния; после убийства игрока его голова поднимается в воздух и взрывается; на месте убийства игрока появляется кровь в виде частичек ломания блоков красного камня и прочее. Тексты убийства: fantazies стал жертвой #2000 игрока ilysomuch, ilysomuch превратил в пыль fantazies. Победные танцы: полёт на драконе после победы, нанесение высокого эффекта прыгучести и скорости, превращение всех блоков в лёд, снегопад и так далее. Показать содержимое Идеи с победными танцами и эффектами убийства (а именно с их содержанием) взяты с других серверов (думаю, для 99% это не секрет) Способы получения: коины/мистические сундуки/n-нное количество убийств (с количеством убийств как раз наиболее логично: особо скилловые и долгоиграющие игроки будут ходить с крутыми эффектами; это повысит мотивацию игроков заходить на режим чаще и играть больше) Полагаю, такое обновление можно ввести и на другие режимы. Перки Цель: разнообразить режим; целью не является превратить режим в LuckyBedwars или создать какую-то имбалансную фигню, чтобы плохо умеющим играть игрокам или игрокам без тиммейтов было выиграть ещё сложнее. Почему это важно: после богатого опыта игры на данном режиме с каждым разом становится труднее сдерживать себя и не ливнуть после смерти, когда 20 минут фармил ресурсы. Чтобы повысить интерес к геймплею, можно его разнообразить. Например, добавив перки, которые можно будет покупать & улучшать за коины. Примеры перков. Далеко не самые лучшие примеры, и некоторым они могут вообще не понравиться, но суть идеи заключается в самой идее. А с содержанием, думаю, администрация при желании разберётся самостоятельно: • [%] стрела, вылетающая из обычного лука (не на огонь и отдачу), может превратиться в огненную • [%] после убийства может выпасть золотое яблоко или отхиллить n-нное количество сердец (особенно полезно в замесах, когда идёшь на целую команду (можно исключить убийства с лука)) • [%] после попадания по противнику удочкой нанесётся какой-то негативный эффект (слабость, например. Эффект должен быть слабым, чтобы плохо играющему игроку это дало хоть небольшой шанс выиграть в бою, а сильному игроку этот микроэффект особого преимущества не даст: он и так легко убьет противника, но сам факт такого эффекта создаст общее чувство разнообразия) • после жоского количества убийств повышается уровень силы этого лука на 1 • [%] после n-нного количества убийств может выпасть жемчуг эндера (тоже можно исключить убийства с лука; можно сделать выпадение с условием, что скинул игрока в бездну) • [%] после каждого убийства с очень низким шансом может наложиться эффект силы на несколько секунд • [%] с очень-очень низкой вероятностью после смерти вещи могут сохраниться • [%] если здоровье ниже 2 сердец, то накладывается эффект сопротивления урону • [%] повышается вероятность выпадения сундуков (сундук нуба/древний/мистический) после победы • после n убийств из лука уровень зачарования силы этого лука повышается на 1 ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ ⊙ ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ [%] — у перка есть вероятность в % [%] — у перка очень низкая вероятность в % Можно придумать массу других перков и другого характера. С фантазией у меня не очень (иронично, правда?), так что строго не судите. Придумывал исходя из характера самого режима. Новые предметы Можно добавить: • Ведро воды и даже ведро лавы (очень спорно с лавой) • Обсидиан для застройки кровати (все равно в магазине есть алмазная кирка); продавать его можно за золото • Зелье прыгучести (чересчур имбалансно, скорее всего) • Зелье вреда. Тоже за золото и тоже очень спорно, ибо достаточно имбалансно, но: а) полезно против читеров (не тех, которые летают (тут уже и бог не поможет), а просто читеров с ричами или чем-то ещё), если модераторов нет в сети или они заняты другими жалобами б) расширяет спектр возможных тактик, особенно для нападения в) добавляет способ противодействия игрокам под силой, особенно если это, опять-таки, читер. Если есть какие-то еще дополнения, пишите: добавлю в тему! и ещё один тип который расписал его день
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас