Перейти к публикации

Нулевые аккаунты читеров: огромная проблема современного VimeWorld


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые игроки VimeWorld,

Сегодня я хотел бы обратить ваше внимание на огромную проблему, с которой мы сталкиваемся в нашей игровой среде - создание множества новых аккаунтов безнаказанно, а затем использование читов на этих аккаунтах. Отсутствие ограничений на создание пустышек с определенного IP-адреса позволяет читерам чувствовать себя абсолютно безнаказанными. Даже при возможности подачи жалобы на каждую пустышку, процесс обработки может быть слишком долгим, позволяя читерам создавать новые аккаунты, пока на жалобы не будет ответа.

Я хотел бы предложить несколько идей по решению данной проблемы:

1.Ограничение на создание пустых аккаунтов: Необходимо ввести ограничения на количество аккаунтов, которые можно создать с одного IP-адреса. Хотя некоторые пользователи могут обойти это ограничение с помощью VPN, такая мера все же затруднит читерам создавать большое количество пустышек, что в свою очередь помешает игровому процессу.

2.Бан основного аккаунта вместо пустышки: Хотя это может показаться строгим и непопулярным решением, оно может быть эффективным. Бан основного аккаунта при обнаружении нарушений на пустышке станет серьезным наказанием и отпугнет читеров от создания новых аккаунтов.

3.Бан по железу: Это дополнительная мера, которая поможет бороться с пустыми аккаунтами, использующими читерские программы. При бане по железу будет заблокирован доступ к игре с конкретного компьютера, что существенно затруднит возможность создания новых аккаунтов.

4.Возвращение автоматического бана через команду /report: Ранее эта команда была доступна игрокам, однако была удалена. Я считаю, что это было ошибкой. Восстановление автоматического бана при получении определенного количества жалоб поможет оперативно реагировать на подозрительную активность игроков и своевременно бороться с читерством.(действует до 3 уровня, как раз уровень пустышек)

5.Моментальный бан при создании читерских никнеймов с приставкой RV: Часто мы сталкиваемся с игроками, у которых никнеймы начинаются с "RV" и являются явными признаками читерства. Введение моментального бана для таких никнеймов поможет предотвратить использование читов и создание пустых аккаунтов.

Я надеюсь, что мы серьезно обратим внимание на эту проблему и рассмотрим возможность внедрения описанных выше мер. Вместе мы сможем сделать игровую среду VimeWorld более честной и защищенной от читерства. Я также призываю вас делиться своими идеями по борьбе с этой проблемой.

Желаю всем удачи в игре!

С уважением, Arahes_1

Опубликовано:

Баны по ip на проекте никогда не принимаются.
Форум исключение.
Зачастую баны за читы могут быть спорными или неверными, из-за чего многие пострадают даже не используя читы. Методы давно устаревшие и в них нет такой нужды.
Вы все время пишите так, как будто этим кто-то будет заниматься. На проекте сейчас подобным даже и близко заниматься не будет, а брать какого то левого - бред.

Опубликовано:
5 минут назад, Sayonat сказал:

Баны по ip на проекте никогда не принимаются.
Форум исключение.
Зачастую баны за читы могут быть спорными или неверными, из-за чего многие пострадают даже не используя читы. Методы давно устаревшие и в них нет такой нужды.
Вы все время пишите так, как будто этим кто-то будет заниматься. На проекте сейчас подобным даже и близко заниматься не будет, а брать какого то левого - бред.

Извините, ну когда на кп явно летает какой то тип, и выносит всех за 20 блоков, это явно ошибочно и у него просто лагает?)

Опубликовано:
Только что, Arahes_1 сказал:

Извините, ну когда на кп явно летает какой то тип, и выносит всех за 20 блоков, это явно ошибочно и у него просто лагает?)

Я тебе говорю за все баны на проекте за читы, а не за подобное.
Да и в чем проблема сделать 5 сек река где четко видны читы? 

Опубликовано:
3 минуты назад, Sayonat сказал:

Я тебе говорю за все баны на проекте за читы, а не за подобное.
Да и в чем проблема сделать 5 сек река где четко видны читы? 

Извините за недоразумение. Понимаю, что баны по IP на проекте не применяются и что баны за использование читов могут быть спорными или ошибочными. Методы, которые я предложил, могут быть устаревшими или несоответствующими текущей ситуации на проекте.

Я понимаю, что в настоящее время никто не будет активно заниматься подобными мерами, и брать случайного игрока для этого - неразумное решение.

Когда сталкиваешься с игроком, который явно использует летающие способности или наносит урон на большом расстоянии, это не может быть просто проблемами с лагами.

Можно предложить создать специальный канал на форуме, где игроки могут быстро и просто сообщать о подозрительном поведении игроков и предоставлять доказательства, например, видеозаписи. Это позволит администрации проекта быстрее и эффективнее реагировать на подобные нарушения и принимать соответствующие меры.

В целом, я согласен, что необходимо более тщательно подойти к решению проблемы читерства на проекте и внедрить эффективные меры, которые будут более адаптированы к текущей ситуации.

Внедрение анти-чит системы: Разработка и использование специального программного обеспечения, которое активно обнаруживает и блокирует читерские программы. Это может включать в себя постоянное обновление анти-чит системы, чтобы она могла распознавать новые и модифицированные читы.

Мониторинг подозрительной активности: Создание механизма, который анализирует поведение игроков и обнаруживает подозрительные действия, такие как нереальные результаты, необычное перемещение или стрельбу, а также использование несанкционированных функций игрового клиента. Это позволит оперативно реагировать на подозрительные случаи и принимать соответствующие меры. 

Сотрудничество с сообществом: Включение игроков в процесс борьбы с читерством путем поощрения активного сообщения о подозрительной активности или предоставления доказательств. Это может включать в себя награды за успешно подтвержденные жалобы или создание программы белых шляп, где игроки помогают обнаруживать и исправлять уязвимости в системе безопасности игры.

Обновление правил и наказаний: Постоянное обновление правил игры и установление более строгих наказаний для тех, кто замечен в читерстве. Ясное и непримиримое отношение к читерству поможет создать негативную атмосферу вокруг него и отпугнуть потенциальных читеров. еще идейки

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Если забанят одного по айпи, могут отлететь и другие люди у которых совпал, Дмитрий говорил об этом

Опубликовано:
1 час назад, StrongPig сказал:

Бесполезно, читеры всегда найдут обходы, а вот сделать вход на эгг варс с 15+ уровня было бы неплохо

Привет пупс, я твой фанат xd

Опубликовано:
2 часа назад, StrongPig сказал:

а вот сделать вход на эгг варс с 15+ уровня было бы неплохо

чтобы ты там в жизни никого не победил xD

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, StrongPig сказал:

Бесполезно, читеры всегда найдут обходы, а вот сделать вход на эгг варс с 15+ уровня было бы неплохо

Не 15 уровень, а хотя бы пол дня активно человек должен наиграть на сервере, чтобы заходить на св, бв, еггварс, кп, бб, хг. Так как читеры портят игру, которую ждёшь минут 10. А ещё они бустят некоторых игроков

Изменено пользователем Azamatv1
Опубликовано:
17.07.2023 в 00:50, Arahes_1 сказал:

Уважаемые игроки VimeWorld,

Сегодня я хотел бы обратить ваше внимание на огромную проблему, с которой мы сталкиваемся в нашей игровой среде - создание множества новых аккаунтов безнаказанно, а затем использование читов на этих аккаунтах. Отсутствие ограничений на создание пустышек с определенного IP-адреса позволяет читерам чувствовать себя абсолютно безнаказанными. Даже при возможности подачи жалобы на каждую пустышку, процесс обработки может быть слишком долгим, позволяя читерам создавать новые аккаунты, пока на жалобы не будет ответа.

Я хотел бы предложить несколько идей по решению данной проблемы:

1.Ограничение на создание пустых аккаунтов: Необходимо ввести ограничения на количество аккаунтов, которые можно создать с одного IP-адреса. Хотя некоторые пользователи могут обойти это ограничение с помощью VPN, такая мера все же затруднит читерам создавать большое количество пустышек, что в свою очередь помешает игровому процессу.

2.Бан основного аккаунта вместо пустышки: Хотя это может показаться строгим и непопулярным решением, оно может быть эффективным. Бан основного аккаунта при обнаружении нарушений на пустышке станет серьезным наказанием и отпугнет читеров от создания новых аккаунтов.

3.Бан по железу: Это дополнительная мера, которая поможет бороться с пустыми аккаунтами, использующими читерские программы. При бане по железу будет заблокирован доступ к игре с конкретного компьютера, что существенно затруднит возможность создания новых аккаунтов.

4.Возвращение автоматического бана через команду /report: Ранее эта команда была доступна игрокам, однако была удалена. Я считаю, что это было ошибкой. Восстановление автоматического бана при получении определенного количества жалоб поможет оперативно реагировать на подозрительную активность игроков и своевременно бороться с читерством.(действует до 3 уровня, как раз уровень пустышек)

5.Моментальный бан при создании читерских никнеймов с приставкой RV: Часто мы сталкиваемся с игроками, у которых никнеймы начинаются с "RV" и являются явными признаками читерства. Введение моментального бана для таких никнеймов поможет предотвратить использование читов и создание пустых аккаунтов.

Я надеюсь, что мы серьезно обратим внимание на эту проблему и рассмотрим возможность внедрения описанных выше мер. Вместе мы сможем сделать игровую среду VimeWorld более честной и защищенной от читерства. Я также призываю вас делиться своими идеями по борьбе с этой проблемой.

Желаю всем удачи в игре!

С уважением, Arahes_1

Не будет такого 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Раньше античит был, когда у нового акка много репортов его банили на 7 дней, а сейчас почему-то убрали. Если вернут будет шикарно, хотя наверное не добавляют потому для модеров работы нет? Неизвестно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
13.09.2023 в 14:35, Smile01 сказал:

Раньше античит был, когда у нового акка много репортов его банили на 7 дней, а сейчас почему-то убрали.

потому что  игроки в тимах абузили это и просто    всей командой накидывали репорты на 1 игрока  чтобы его забанили
 

 

13.09.2023 в 14:35, Smile01 сказал:

 Если вернут будет шикарно

не будет потому что будут так же абузы и бан невинных игроков

  • 5 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...