Перейти к публикации

Yanderu выдал неверный вердикт


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Yanderu

2. https://forum.vimeworld.com/profile/268221-yanderu/

3. WeperLegends

4. Блокировка " за читы ", которые я не использовал

5. Жалоба Вердикт

6. 14.08.2023 KPVP_3 форум

7.

- 0:20 0:27 -  О полу-боковых ударах. При ударе с резким изменением направления модельки, сначала регистрируется попадание, а затем модель поворачивается на то место, где был нанесен удар. Однако из-за высокого пинга эта задержка может усугубляться. А также, хитбокс игрока немного больше, чем моделька скина и сам показанный хитбокс в f3+b.

- 0:17 это пинг, в видео ниже полно таких моментов

- 0:20 Видно, что WeperLegends навёлся и ударил по голове модельки Folfenstein.

- 0:21 Нет разницы, кто кого первым ударит сверху или снизу

- 0:22 Голова модельки сразу же повернулась после удара, уже писал почему это

- 0:29 это из-за пинга, когда в мире WeperLegends моделька Folfenstein находилась на одних координатах, в мире Folfenstein она уже отлетела. Ведь его на том моменте в воздухе даже не откинуло, а просто пронесло -2 хп. Аналогичное было со стороны Folfenstein на 0:25, также видно что со стороны WeperLegends был нанесен удар в место, где стоял соперник ранее. В моем видео о пвп с пингом есть такой же момент на 0:20-0:21. Такие же моменты есть и в видео ниже

В текущем случае не может быть такого, чтобы игроки находились на одних и тех же координатах одновременно друг у друга, со стороны WeperLegends пвп выглядило без тех моментов, которые были на большинстве таймкодов.

 

 

 

Изменено пользователем Neizem
Опубликовано: (изменено)

Здравствуй, WeperLegends!

Ниже расписал моменты, за которые я выдал тебе бан:

0:17 - Удар дальше трёх блоков;
0:20 - Удар боком;
0:21 - Удар первым сверху, что невозможно.;
0:23 - Удар боком;
0:27 - Опять удар боком с очень быстрым хит регом;
0:29 - Слишком далекий удар

Изменено пользователем Yanderu
Опубликовано: (изменено)
14.08.2023 в 10:38, yelie сказал:

0:10

0:17

0:18

0:20

0:30

- 0:08 Удар спиной прошел от соперника и от меня во время перемещений хитбоксов, так что все нормально.

- 0:10, 0:17, 0:18, 0:20 0:27 -  Могла возникнуть некоторая задержка между действиями игрока на клиенте и обновлениями на сервере. Эта задержка связана с сетевыми факторами, алгоритмами синхронизации, и пингом, который неизвестен у соперника ( у меня 90-100 ). Иногда при нанесение удара клиентские и серверные события могут запаздывать и не совпадать во времени. Удар появляется в другом месте, потому что клиент зарегистрировал нажатие кнопки удара раньше, чем сервер получил обновленные координаты положения игрока. В результате соперник видит, что я смотрю в одну сторону, но удар происходит в другом месте, а после этого моя моделька поворачивается туда, где ранее был нанесен сам удар. даже на 0:18 даже видно что ударив рукой отобрал у него 2хп.

 

Объясню проще о боковых ударах. При резком изменении направления сначала регистрируется попадание, а затем модель поворачивается на то место, где был нанесен удар.  Однако из-за высокого пинга эта задержка может усугубляться.

 

- 0:20 видно, что я навелся и ударил соперника ранее, когда он находился в моем мире в этом месте, но это прорегало с задержкой.

- 0:22-0:23 0кб как раз таки у оставившего жалобу, а не у меня, ведь меня останавливал блок + спам W, а сами удары обычные.

- 0:25 все равно я бил в хитбокс оставившего жалобу, а после хита сразу произошел поворот модельки в место удара, еще видно как после того, как соперник перестал спамить W и его откинуло, по мне прошел его урон ( пинг ).

- 0:29 что-то связанное с пингом, когда в моем мире его моделька находилась на одних координатах, в его мире она уже отлетела. Ведь его на том моменте в воздухе даже не откинуло, а просто пронесло -2 хп. Аналогичное было со стороны соперника на 0:25, также видно что с моей стороны был нанесен удар в место где стоял соперник ранее что это и подтверждает.

- 0:37 Здесь у соперника, скорее всего, подскочил пинг, а то, что я добежал, соперник даже не успел увидеть. Дальше у оставившего жалобу был удар в блокхите и задержка нанесения следующего удара что показывает пинг соперника. Также у меня тогда был активирован кит " берсерк ", который добавляет скорость при его активации.

Вообще, в текущем случае не может быть такого, чтобы игроки находились на тех же координатах одновременно друг у друга.

Изменено пользователем Neizem
Опубликовано: (изменено)

ахах, что ты залил вообще
0:08 что это за удар спиной
0:10 хит боком
0:17 хит боком + ты смотришь куда-то вниз. так потом ещё дальний хит - хитбоком + вниз + далекий
0:18 резкий хит + наверх смотришь
0:19-0:20 резкие хиты + смотришь в сторону
0:21 даешь первый хит - хит
0:22-0:23 резкие хиты + 0кб
0:25 хит боком + вниз смотришь
0:27 хит боком
0:29 ахах опять ты вниз смотришь и хит даешь + потом далекие хиты - вниз + далекий
0:37 далекий хит ( да, я там отходил назад, но явно такой хит не реал дать ) 

+ как тут пинг повлияет

Изменено пользователем Folfenstein
Опубликовано:
1 минуту назад, Folfenstein сказал:

ахах, что ты залил вообще
0:08 что это за удар спиной
0:10 хит боком
0:17 хит боком + ты смотришь куда-то вниз так потом ещё дальний хит - хитбоком + вниз + далекий
0:18 резкий хит + наверх смотришь
0:19-0:20 резкие хиты + смотришь в сторону
0:21 даешь первый хит - хит
0:22-0:23 резкие хиты + 0кб
0:25 хит боком + вниз смотришь
0:27 хит боком
0:29 ахах опять ты вниз смотришь и хит даешь + потом далекие хиты - вниз + далекий
0:37 далекий хит ( да, я там отходил назад, но явно такой хит не реал дать ) 

+ как тут пинг повлияет

00:08 ты меня тоже спиной ударил, видно хиты на мне

0:10, 0:17, 0:18, 0:20 0:27 -  Могла возникнуть некоторая задержка между действиями игрока на клиенте и обновлениями на сервере. Эта задержка связана с сетевыми факторами, алгоритмами синхронизации, пингом, который неизвестен у оставившего жалобу ( у меня 90-100 ) и другими факторами. Иногда при активации кнопки удара клиентские и серверные события могут запаздывать и не совпадать во времени.

Удар появляется в другом месте, потому что клиент зарегистрировал нажатие кнопки удара раньше, чем сервер получил обновленные координаты положения игрока. В результате клиент видит, что игрок смотрит в одну сторону, но удар происходит в месте, где он был на момент генерации события удара на клиенте. даже на 0:18 даже видно что ударив рукой отобрал у него 2хп

00:20 видно, что я навелся и ударил тебя ранее, но это прорегало с задержкой

0:22-0:23 0кб как раз таки у тебя, ведь меня стопил блок, хиты обычные

0:25 все равно я бил в твой хитбокс, а насчет хит боком из-за пинга, ведь видно как  сразу после хита повернулась голова, а потом видно как после твоего отлета ты наносишь по мне урон ( пинг )

0:29 что-то связанное с пингом, возможно, когда в моем мире его моделька находилась на одних координатах, в его мире она уже отлетела. Ведь его на том моменте в воздухе даже не откинуло, а просто пронесло -2 хп. + на 0:25 такое было только с твоей стороны

0:37 Здесь у тебя подскочил пинг, а то, что я добежал, ты даже не успел увидеть. Дальше у тебя там удар в блокхите и задержка нанесения следующего удара что показывает твой пинг

 

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Folfenstein сказал:

АХАХАХАХАХАХАХАХА ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ

у тебя любое оправдание - это пинг, когда там все моменты явно не из-за пинга

Как раз таки там явно пинг. Это тебе не Brawl Stars, где из-за проблем с пингом атаки просто не активируются, а персонаж еле двигается

Изменено пользователем Neizem
Опубликовано:

да ладно парень тебе только пингом оправдываться, когда там любой хит без задержки + ты и я откидывались нормально + у меня стабильно 50 пинг XD

Опубликовано: (изменено)
14.08.2023 в 16:13, Folfenstein сказал:

да ладно парень тебе только пингом оправдываться, когда там любой хит без задержки + ты и я откидывались нормально + у меня стабильно 50 пинг XD

на видео он у тебя скрыт, ты мог спокойно в тот момент мог раздавать интернет с телефона или скачивать что нибудь. А высокий пинг с моей и твоей стороны там есть

Изменено пользователем Neizem
Опубликовано:
11 минут назад, Folfenstein сказал:

он кринж момент какой-то несёт 

если ты не видишь, то после каждого по твоему читерского удара видно, что я поворачиваю голову персонажа туда где ты стоял до этого

и это связано с сетевыми факторами, алгоритмами синхронизации и пингом

Опубликовано: (изменено)
14.08.2023 в 16:36, Folfenstein сказал:

не, ты просто фигню несешь и пытаешься не спалиться, тебя все равно не разбанят

что именно по твоему " фигня " ?

Изменено пользователем Neizem
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Festival сказал:

вердикт верный

Напиши таймкоды где по твоему есть читы

Изменено пользователем Neizem
Опубликовано:
14.08.2023 в 08:58, Neizem сказал:

0:10, 0:17, 0:18, 0:20 0:27 -  Могла возникнуть некоторая задержка между действиями игрока на клиенте и обновлениями на сервере. Эта задержка связана с сетевыми факторами, алгоритмами синхронизации, пингом, который неизвестен у оставившего жалобу ( у меня 90-100 ) и другими факторами. Иногда при активации кнопки удара клиентские и серверные события могут запаздывать и не совпадать во времени. Удар появляется в другом месте, потому что клиент зарегистрировал нажатие кнопки удара раньше, чем сервер получил обновленные координаты положения игрока. В результате клиент видит, что игрок смотрит в одну сторону, но удар происходит в месте, где он был на момент генерации события удара на клиенте. даже на 0:18 даже видно что ударив рукой отобрал у него 2хп.

🤣

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
14.08.2023 в 09:04, Yanderu сказал:

Здравствуй, WeperLegends!

Ниже расписал моменты, за которые я выдал тебе бан:

0:17 - Удар дальше трёх блоков;
0:20 - Удар боком;
0:21 - Удар первым сверху, что невозможно.;
0:23 - Удар боком;
0:27 - Опять удар боком с очень быстрым хит регом;
0:29 - Слишком далекий удар

0:17 пинг

0:27 На этом сервере нет ограничения кол-во переданных пакетов на сервер в секунду, поэтому такое возможно

0:23 такое возможно из-за пинга

0:20 о полубоковых ударах я уже писал, это обычный момент

0:21 Нет разницы, кто кого первым ударит сверху или снизу

0:20 уже писал в жалобе о полубоковых ударах

0:23 то же что и на 0:20

0:27 то же, что и на 0:23 и 0:20. На сервере нет ограничений на кол-во отправленных пакетов в секунду, это обычный момент

0:29 уже писал в жалобе, по противнику регнуло хит с задержкой, так его еще и не откинуло после этого

 

Изменено пользователем Neizem
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...