wlat Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 19 дн. 2 ч. 39 мин. 8 сек. Ник в игре - wlat Настоящее имя - Ярослав Возраст - 17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 00:00 - 12:00 В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия/Магадан Почему вы хотите занять эту должность? - Еще давно думал, хотел, да даже мечтал занять эту должность и попробовать себя. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Ярослав, 17 лет, учусь на 2 курсе графического дизайнера. Коммуникабельный, легко нахожу общий язык с людьми. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id447907183 AuBuKOPE3_TyT, _LinDIgo_ и Amilaares 1 2 Ссылка на комментарий
HeatWavess Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 (изменено) 4 часа назад, wlat сказал: да даже мечтал Переборщил Мечтал стать Хелпером, но после последней заявки, которая была год назад, наиграл на проекте 14 дней, ок-ок. -Актив форум -Сухо -Не очень адекватное поведение, как для хелпера, опять же исходя из прошлой заявки на Модератора, но это было давно, возможно сейчас не так) По теме: Тебе не интересен проект, против, удачи Изменено 19 сентября 2023 пользователем HeatWavess Ссылка на комментарий