Перейти к публикации

Wurst


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Вернуть старую генерацию больших домов в такие биомы как: Roofed Forest, Forest, Flower Forest, Plains, Sunflower Plains, Birch Forest. Некоторые биомы я добавил от себя. Генерация таких домов была в старой версии мода за 2013 год (или раньше).

Скрытый текст

rHAUOSA.pngfQ65ed0.png 

Скрытый текст

hTJJjjc.pngdqZge1W.png 

2. Добавить генерацию новых островов в океане. Jungle M, Jungle, Sunflower Plains, Forest, Flower Forest, Bamboo Forest и так далее. Сделать эти острова больше нынешних биомов (биомы урезали по размерам), т.к. они задевают лишь океан. На мой взгляд это разнообразит мир.

3. Разнообразить взаимодействие с боссами и гимами. При победе над главным боссом давать 2-3 предмета из 3 гира.
Добавить постоянный эффект для каждого значка. Например повышение шанса на поимку покемона, который подходит под тип значка, он будет добавлять х1.5, x2 к уже имеющемуся шансу на поимку от покеболла. Огнестойкость, регенерация и так далее.

На мой взгляд это даст смысл значкам. Люди будут чаще взаимодействовать с боссами для получения значков.

4. Добавить новые деревни из более новой версии мода. Добавить поке-станции с наградами, которые будут иметь перезарядку до 30 минут и давать награды из разных гиров. Такие уже есть на новой версии мода.
Пример генерации деревни в видео №1, 2.

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Поке-станция. Всего их 3. Гир зависит от станции. Вид поке-станции показан на скриншоте. Круглая и голубая.
BkqEkcX.png 

5. Добавить новый мир, который будет лишь для прохождения. Попасть в этот мир можно будет при активации ключа по древним вратам. Это будет генерация в мире или же на спауне. Ключ будет выдавать с боссов любой редкости с вероятностью в 16-25%.
Ключ уже есть в игре, нужно будет лишь немного изменить его текстуру. 
Заданиями этого мира будет не только фарм вещей через forage. Этот мир будет в целом лишь для прохождения, как и говорилось выше. Паркур, сражение с боссами и другие интересные задания. 
При входе в мир игрока встретит НПС, который даст первое задание и даст малое понимание сути мира. 

За каждый пройденный этап мира будет даваться награда. Чем дальше игрок проходит, тем лучше получает награды. После выхода с мира будет сохранение последнего пройденного этапа на котором остановился игрок. Игрок сможет вернуться и дальше продолжить интересное прохождение.

Скрытый текст

hKHJlzn.png 

6. Добавить викторину по вопросам касаемо мода (без слишком сложных вопросов, которые знает лишь малое количество людей), например угадать покемона по описанию. За победу будут давать 10 монет. Викторина будет каждый час. Или же уменьшить количество получаемых монет до 6 и проводить её каждые 30 минут.
Если кажется, что от этого будет засорение чата, можно сделать ответ на вопрос в викторине при помощи команды /q (ответ).

7. Добавить задание в пропуске на нахождение невидимых покеболлов при помощи "искателя предметов".
Ежедневное: открыть 6 невидимых поке-боллов. Недельное: Открыть 60 невидимых покеболлов.

8. Давать титул за достижение 35 уровня пропуска. Титул будет переливаться под цвет выбранный игроком. Навсегда.

9. Давать титул ТОП 3 игрокам турнира. Тоже переливается. Активен весь вайп.

10. Заменить награды в пропуске. Нумерация по уровням которых касаются изменения. Изменить их на следующие:

1. 48 ультраболлов заменить на мастерболл.
3. Железную руду заменить на шайни кейс с покемоном 50 уровня.
7. Заменить железную руду на 24 конфеты XL и 10 редких конфет.
8. Заменить ультраболл на 6 конфеты XL и 16 редких конфет. *
11. Заменить квикболлы на редактирование роста своего покемона. Команда будет работать через /change size (слот) (размер) 1-2 раза. При указании команды не в полном объеме, игрок получит описание возможных размеров.
13. Заменить железную руду на (свои предложения)
17. Заменить железную руду на яйцо со случайным шайни покемоном.
18. Заменить квикболлы на 5 серебрянные крышки.
21. Заменить ультраболл на билет с повышением получаемого опыта на 20%. Билет будет действовать лишь неделю. Билет совмещается с % от счастливого яйца, прибора опыта и подобного.
23. Заменить железную руду на (свои предложения)
27. Заменить железную руду на 1 стак XL конфет. (Свои предложения)
28. Заменить ультраболлы на призыв двух случайных боссов с которых дают камень. При достижении необходимого уровня для такой награды, нужно будет прописать команду /boss, всего игроку будет доступно 2 использования. Написав команду, будет использован 1 босс из двух.
31. Заменить квикболлы на получение палки при помощи которой у покемона, по которому ударили палкой, сменит форму на случайную, если такая имеется.
33. Заменить железную руду на шанс в 37% призывать случайного легендарного покемона рядом с игроком. Покемона нужно будет поймать.
37. Заменить железную руду на сражение с легендарным покемоном, которого нужно будет победить для получения 3-х мастерболлов и уникальной модели Pixelmon. 
Идея для модели: Сражение персоны с шайни боссом.
38. Заменить квикболлы на /kit pokeball, который будет активен в следующем вайпе на 2 использования. Активировать можно будет раз в 2 дня.
В наборе будет два стака ультраболлов, один стак хэвиболлов и таймер боллов, фастболлов.
41. Заменить ультраболлы на кейс с шайни стартовиками.
43. Заменить железную руду на уникальный титул, который будет переливаться с выбранным игроком цветом. (Уже предложен за 35 уровень. Свои предложения)
47. Заменить железную руду на кейс с легендарным покемоном.
48. Заменить ультраболлы на установку нужной атаки для покемона в количестве 10 раз. /attack (слот) list - показывает список возможных атак для покемона по нумерации.

11. Понизить необходимое время для вайпа таких миров, как: Ультра-космос.
Эндер миру тоже было бы хорошо понизить необходимое время, но он во множество раз по размерам больше чем Ультра-Космос.

12. С шансом в 40% накладывать зачарования "везучий рыбак III", "Приманка III" на удочку при оценке у рыбака.

13. Добавить бесплатный флаг на разрешение использовать рейд чужим игрокам в привате. 
/rg flag (name) raiduse deny/allow.

14. Создать кастомные биомы. Найти подходящего человека для этого или же рассмотреть добавление других модов, аддонов для biomes o' planety. Примером является https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/biome-bundle-o-plenty.

Скрытый текст

 

15. Добавить подробное описание критерий для спауна покемона. Дождь для того же Гуми, высота для Дианси и семейства Реджи.

16. Добавить мод Inventory Tweaks для сортировки вещей в сундуках и инвентаре.

17. Добавить сортировку покемонов в ПК по их начальному типу при нажатии на кнопку в ПК.
Дополнение к идее.
Добавить сортировку по алфавиту. 
Кнопки сортировки по алфавиту, типу добавить справа в ПК. 
Добавить сортировку легендарных покемонов.

18. Добавить модель в награды за 100% декса. 

1 питомец и рюкзак из которого будет вылезать покемон. В кармане рюкзака будет паркболл или мастерболл.
В качестве питомца я бы предложил Дитто, который меняет форму покемона.

19. Добавить в WurstExtra возможность создать 6 серебрянных крышек из 1 золотой крышки.

20. Добавить перенос нескольких покемонов в ПК. Работать это будет следующим образом: 
Нажав лкм по покемону будет кнопка "перенести нескольких". При нажатии на кнопку, появится курсор в виде мешка, там будет первый выбранный покемон, после 1 нажатия по другому покемону №2, покемон №2 переносится в мешок, и так до 12 покемонов. 12 ячеек в мешке соответственно.
Нажав два раза по пустому пространству в коробке ПК, покемонов автоматически установит по последовательности выбора до 12 свободных ячеек в коробке.
8Js4STp.png 
21. Добавить удаление нескольких покемонов за раз или вовсе всех по названию покемона в ПК. Это полезно для тех, кто долго пытался вывести покемона с хорошим ivs или же пытался получить шайни через комбо.
Удаление нескольких покемонов по той же задумке как в идее №20. Просто будет новая кнопка и подтверждение удаления при переносе мешка в корзину.
Удаление всех покемонов по имени удобнее для слишком большого количества покемонов, можно добавить в ПК корзину другого цвета, которая будет рядом с обычной. Нажав по ней отобразит окно в котором нужно будет указать имя покемона, которого нужно удалить из ПК. После нажатия откроется следующий поиск (прикрепил скриншот) в котором автоматически будут галочки (означают удаление этого покемона), нажав на покемона, галочка удаления будет убрана и выбранного покемона не удалит. Далее мы подходим к окончательной стадии удаления, после выбора кого оставить, мы нажимаем на корзину и подтверждаем удаление всех выбранных покемонов (покемоны с галочкой).
QIffvnJ.png 
22. Добавить отображение полезной информации сверху в центре, пример показан на скриншоте. Давать возможность убрать отображение и переключить его на текст в чате при помощи команды /changeinfo.
bUpHhuT.png 
23. Добавить личный /pokehunt для игрока. Игроку не нужно будет ловить определённого покемона по названию, ему нужно будет поймать любого шайни покемона. За это игрок получит 20 монет. После поимки шайни задание будет выполнено и повторно выполнить задание можно будет лишь после рестарта. Помимо этого можно добавить и другие формы покемонов Alter, Ashen и т.д. в качестве разнообразия, за что тоже будет даваться награда.

24. Добавить кастомные формы покемонов и их соединение. Пример показан в следующем видео на моментах 1:52, 15:15, 28:27 по 30:10:

Скрытый текст

 


25. Добавить поке-тренеров для сражения на /spawn, дабы игроки после вайпа и в целом новички могли прокачивать своих покемонов на начальной стадии своей игры. 

26. Добавить создание личного сервера на месяц. Зайти на этот сервер можно будет через приглашение от создателя при наличии игрока в друзьях. Это будет такая же игра в одиночном мире, просто с упрощением для игры с друзьями. Сама возможность будет платной. 200 вимеров на месяц. Особенностью сервера будет являться наличие некоторых полезных команд с основного сервера Wurst. Использование предоставляемых команд может редактировать создатель сервера, он же и укажет, можно ли использовать определённую команду или же нет, какой откат будет у команды.

27. Добавить рюкзаки. Мод - https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/travelers-backpack ;

28. Добавить торговцев за поке-деньги на /spawn. Они будут продавать шапки и блоки.

29. Добавить /rgtp для телепортации в самый 1 созданный приват. Так игроки могут вернуться домой, если забыли поставить /sethome.

30. Дать возможность ломать чужой ранч блок и взаимодействовать с ним. 

31. Добавить мастерболлы или паркболлы в /tournamentshop.

32. Дать возможность обмениваться предметами при помощи /trade (nick) на неограниченном расстоянии. Игроку будет присылать предложение обмена, прописав /trade accept предложение принимается и открывается окно обмена. Все остальные действия происходят как и в обычном обмене. Полезно для отсутствия телепортаций. Например при продаже дикого покемона.

33. Добавить второй сервер с модом Cobblemon. 

Механика этой игры отличается от Pixelmon и может дать больше разнообразия для игроков Pokemon, если уже наскучил Pixelmon.
Модели покемонов в этой игре кубические под саму игру, хорошие анимации при взаимодействии с покемонами, более живые покемоны.
Более сложная по развитию версия покемонов.
Присутствие кастомизации.
Возможность создавать своих покемонов, т.к. покемонов в таком стиле можно сделать в том же BlockBench. Давать возможность добавлять на сервер своих покемонов через предложения. Награждать игрока за принятого покемона.
Более приятное оформление обмена, боя, просмотра покемонов, эволюция покемона через сам раздел с покемоном, более адекватная поддержка мода, своевременные добавления моделей покемонов из новых генов и много другого. 

Более простая поддержка обновлений по новым генам, т.к. создание моделей проще и их быстрее делают чем в Pixelmon.

Сайт с модом - https://cobblemon.com/ ;

 

Изменено пользователем geto_gdeto
Переносил идеи которые до этого не мог указать в начальном комментарии, т.к. не имел возможности редактировать тему после 1 часа.
Опубликовано: (изменено)

.

Изменено пользователем geto_gdeto
Идея перенесена в самое начало темы. Раньше такой возможности у меня не было.
Опубликовано: (изменено)

 

Скрытый текст

.

Изменено пользователем geto_gdeto
Переносил идеи которые до этого не мог указать в начальном комментарии, т.к. не имел возможности редактировать тему после 1 часа.
Опубликовано: (изменено)

.

Изменено пользователем geto_gdeto
Переносил идеи которые до этого не мог указать в начальном комментарии, т.к. не имел возможности редактировать тему после 1 часа.
Опубликовано: (изменено)

.

Изменено пользователем geto_gdeto
Переносил идеи которые до этого не мог указать в начальном комментарии, т.к. не имел возможности редактировать тему после 1 часа.
Опубликовано:
25.09.2023 в 22:40, geto_gdeto сказал:

Заменить квикболлы на получение палки при помощи которой у покемона, по которому ударили палкой, сменит форму на случайную, если такая имеется.

Тут тоже лучше предложить что-то своё. Сейчас смотрю и выглядит как перебор, хотя и особые формы на сервере не сильно распространены. Игроков по пальцам можно пересчитать.

Опубликовано: (изменено)

.

Изменено пользователем geto_gdeto
Переносил идеи которые до этого не мог указать в начальном комментарии, т.к. не имел возможности редактировать тему после 1 часа.
Опубликовано: (изменено)

 

26.09.2023 в 23:30, geto_gdeto сказал:

Добавить сортировку покемонов в ПК по их начальному типу при нажатии на кнопку в ПК.

Дополнение к идее.
Добавить сортировку по алфавиту. 
Кнопки сортировки по алфавиту, типу добавить справа в ПК. 
Добавить сортировку легендарных покемонов.

Изменено пользователем geto_gdeto
Переносил идеи которые до этого не мог указать в начальном комментарии, т.к. не имел возможности редактировать тему после 1 часа.
Опубликовано:

    Парочка хороших идей. Парочка неплохих, но технически очень тяжело реализуемых. Много технически нереализуемых. Очень много идей просто глупых. Всё ранее сказанное сугубо моё мнение, и оно может не совпадать с Вашим(кроме технической реализации, тут факты).

 

    И да я слишком ленив чтобы тыкать BB-коды и цитировать каждый пункт.

Опубликовано:
2 часа назад, Bepersch сказал:

    Парочка хороших идей. Парочка неплохих, но технически очень тяжело реализуемых. Много технически нереализуемых. Очень много идей просто глупых. Всё ранее сказанное сугубо моё мнение, и оно может не совпадать с Вашим(кроме технической реализации, тут факты).

 

    И да я слишком ленив чтобы тыкать BB-коды и цитировать каждый пункт.

Что показалось глупым?

  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Просто напишу какие идеи понравились, а какие слегка чересчур.. (для большей простоты буду отмечать так - ✔/✘)
Всё ниже написанное мной является лично моим мнением, которым я никого не хотел оскорбить.

25.09.2023 в 22:40, geto_gdeto сказал:

1. Вернуть старую генерацию больших домов в такие биомы как: Roofed Forest, Forest, Flower Forest, Plains, Sunflower Plains, Birch Forest. Некоторые биомы я добавил от себя. Генерация таких домов была в старой версии мода за 2013 год (или раньше).

  Показать содержимое

rHAUOSA.pngfQ65ed0.png 

  Показать содержимое

hTJJjjc.pngdqZge1W.png 

2. Добавить генерацию новых островов в океане. Jungle M, Jungle, Sunflower Plains, Forest, Flower Forest, Bamboo Forest и так далее. Сделать эти острова больше нынешних биомов (биомы урезали по размерам), т.к. они задевают лишь океан. На мой взгляд это разнообразит мир.

3. Разнообразить взаимодействие с боссами и гимами. При победе над главным боссом давать 2-3 предмета из 3 гира.
Добавить постоянный эффект для каждого значка. Например повышение шанса на поимку покемона, который подходит под тип значка, он будет добавлять х1.5, x2 к уже имеющемуся шансу на поимку от покеболла. Огнестойкость, регенерация и так далее.

На мой взгляд это даст смысл значкам. Люди будут чаще взаимодействовать с боссами для получения значков.

4. Добавить новые деревни из более новой версии мода. Добавить поке-станции с наградами, которые будут иметь перезарядку до 30 минут и давать награды из разных гиров. Такие уже есть на новой версии мода.
Пример генерации деревни в видео №1, 2.

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

Поке-станция. Всего их 3. Гир зависит от станции. Вид поке-станции показан на скриншоте. Круглая и голубая.
BkqEkcX.png 

5. Добавить новый мир, который будет лишь для прохождения. Попасть в этот мир можно будет при активации ключа по древним вратам. Это будет генерация в мире или же на спауне. Ключ будет выдавать с боссов любой редкости с вероятностью в 16-25%.
Ключ уже есть в игре, нужно будет лишь немного изменить его текстуру. 
Заданиями этого мира будет не только фарм вещей через forage. Этот мир будет в целом лишь для прохождения, как и говорилось выше. Паркур, сражение с боссами и другие интересные задания. 
При входе в мир игрока встретит НПС, который даст первое задание и даст малое понимание сути мира. 

За каждый пройденный этап мира будет даваться награда. Чем дальше игрок проходит, тем лучше получает награды. После выхода с мира будет сохранение последнего пройденного этапа на котором остановился игрок. Игрок сможет вернуться и дальше продолжить интересное прохождение.

  Показать содержимое

hKHJlzn.png 

6. Добавить викторину по вопросам касаемо мода (без слишком сложных вопросов, которые знает лишь малое количество людей), например угадать покемона по описанию. За победу будут давать 10 монет. Викторина будет каждый час. Или же уменьшить количество получаемых монет до 6 и проводить её каждые 30 минут.
Если кажется, что от этого будет засорение чата, можно сделать ответ на вопрос в викторине при помощи команды /q (ответ).

7. Добавить задание в пропуске на нахождение невидимых покеболлов при помощи "искателя предметов".
Ежедневное: открыть 6 невидимых поке-боллов. Недельное: Открыть 60 невидимых покеболлов.

Тут спорно, ведь поке-лут очень ограничен, он не личный для каждого как сундуки в храме.

8. Давать титул за достижение 35 уровня пропуска. Титул будет переливаться под цвет выбранный игроком. Навсегда.
Вряд ли титул будет разный каждый новый бп, поэтому можно было бы добавить титул только до конца вайпа. (как и в девятом предложении)

9. Давать титул ТОП 3 игрокам турнира. Тоже переливается. Активен весь вайп.

10. Заменить награды в пропуске. Нумерация по уровням которых касаются изменения. Изменить их на следующие:
Если это речь ТОЛЬКО о платном БП.
1. 48 ультраболлов заменить на мастерболл.✔
3. Железную руду заменить на шайни кейс с покемоном 50 уровня.✔
7. Заменить железную руду на 24 конфеты XL и 10 редких конфет. ✘
Будто слишком много для 7 лвла.
8. Заменить ультраболл на 6 конфеты XL и 16 редких конфет. ✘
Аналогично.
11. Заменить квикболлы на редактирование роста своего покемона. Команда будет работать через /change size (слот) (размер) 1-2 раза. При указании команды не в полном объеме, игрок получит описание возможных размеров.✔
13. Заменить железную руду на (свои предложения)✔
17. Заменить железную руду на яйцо со случайным шайни покемоном.✔
18. Заменить квикболлы на 5 серебрянные крышки.✔✘
5 слишком много, но 2-3 более балансно. 
21. Заменить ультраболл на билет с повышением получаемого опыта на 20%. Билет будет действовать лишь неделю. Билет совмещается с % от счастливого яйца, прибора опыта и подобного.✔
23. Заменить железную руду на (свои предложения)✔
27. Заменить железную руду на 1 стак XL конфет. (Свои предложения)
Неприлично много.

28. Заменить ультраболлы на призыв двух случайных боссов с которых дают камень. При достижении необходимого уровня для такой награды, нужно будет прописать команду /boss, всего игроку будет доступно 2 использования. Написав команду, будет использован 1 босс из двух.✔
Интересная идея, но вряд ли реализуема.
31. Заменить квикболлы на получение палки при помощи которой у покемона, по которому ударили палкой, сменит форму на случайную, если такая имеется.✔
Интересная идея, но вряд ли реализуема.
33. Заменить железную руду на шанс в 37% призывать случайного легендарного покемона рядом с игроком. Покемона нужно будет поймать.✔
Интересная идея, но вряд ли реализуема.
37. Заменить железную руду на сражение с легендарным покемоном, которого нужно будет победить для получения 3-х мастерболлов и уникальной модели Pixelmon. ✘✔
Не понимаю как это должны реализовать... 
Идея для модели: Сражение персоны с шайни боссом.✔
38. Заменить квикболлы на /kit pokeball, который будет активен в следующем вайпе на 2 использования. Активировать можно будет раз в 2 дня.
В наборе будет два стака ультраболлов, один стак хэвиболлов и таймер боллов, фастболлов.✔
Будто бы это должно быть где-то в первых лвлах БП.
41. Заменить ультраболлы на кейс с шайни стартовиками.✔
Будто бы это должно быть где-то в первых лвлах БП.
43. Заменить железную руду на уникальный титул, который будет переливаться с выбранным игроком цветом. (Уже предложен за 35 уровень. Свои предложения)✔
Вряд ли титул будет разный каждый новый бп, поэтому можно было бы добавить титул только до конца вайпа. (как и в девятом предложении)
47. Заменить железную руду на кейс с легендарным покемоном.✔
48. Заменить ультраболлы на установку нужной атаки для покемона в количестве 10 раз. /attack (слот) list - показывает список возможных атак для покемона по нумерации.✔

11. Понизить необходимое время для вайпа таких миров, как: Ультра-космос.
Эндер миру тоже было бы хорошо понизить необходимое время, но он во множество раз по размерам больше чем Ультра-Космос.

12. С шансом в 40% накладывать зачарования "везучий рыбак III", "Приманка III" на удочку при оценке у рыбака.✔

13. Добавить бесплатный флаг на разрешение использовать рейд чужим игрокам в привате. 
/rg flag (name) raiduse deny/allow.✔

14. Создать кастомные биомы. Найти подходящего человека для этого или же рассмотреть добавление других модов, аддонов для biomes o' planety. Примером является https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/biome-bundle-o-plenty.✔

  Показать содержимое

 

15. Добавить подробное описание критерий для спауна покемона. Дождь для того же Гуми, высота для Дианси и семейства Реджи.✔ё1

16. Добавить мод Inventory Tweaks для сортировки вещей в сундуках и инвентаре.
Нейтрально.


17. Добавить сортировку покемонов в ПК по их начальному типу при нажатии на кнопку в ПК.
Дополнение к идее.
Добавить сортировку по алфавиту. 
Кнопки сортировки по алфавиту, типу добавить справа в ПК. 
Добавить сортировку легендарных покемонов.

18. Добавить модель в награды за 100% декса. 

1 питомец и рюкзак из которого будет вылезать покемон. В кармане рюкзака будет паркболл или мастерболл.
В качестве питомца я бы предложил Дитто, который меняет форму покемона.

19. Добавить в WurstExtra возможность создать 6 серебрянных крышек из 1 золотой крышки.

20. Добавить перенос нескольких покемонов в ПК. Работать это будет следующим образом: 
Нажав лкм по покемону будет кнопка "перенести нескольких". При нажатии на кнопку, появится курсор в виде мешка, там будет первый выбранный покемон, после 1 нажатия по другому покемону №2, покемон №2 переносится в мешок, и так до 12 покемонов. 12 ячеек в мешке соответственно.
Нажав два раза по пустому пространству в коробке ПК, покемонов автоматически установит по последовательности выбора до 12 свободных ячеек в коробке.✔
8Js4STp.png 
21. Добавить удаление нескольких покемонов за раз или вовсе всех по названию покемона в ПК. Это полезно для тех, кто долго пытался вывести покемона с хорошим ivs или же пытался получить шайни через комбо.
Удаление нескольких покемонов по той же задумке как в идее №20. Просто будет новая кнопка и подтверждение удаления при переносе мешка в корзину.
Удаление всех покемонов по имени удобнее для слишком большого количества покемонов, можно добавить в ПК корзину другого цвета, которая будет рядом с обычной. Нажав по ней отобразит окно в котором нужно будет указать имя покемона, которого нужно удалить из ПК. После нажатия откроется следующий поиск (прикрепил скриншот) в котором автоматически будут галочки (означают удаление этого покемона), нажав на покемона, галочка удаления будет убрана и выбранного покемона не удалит. Далее мы подходим к окончательной стадии удаления, после выбора кого оставить, мы нажимаем на корзину и подтверждаем удаление всех выбранных покемонов (покемоны с галочкой).
QIffvnJ.png Нейтрально.
22. Добавить отображение полезной информации сверху в центре, пример показан на скриншоте. Давать возможность убрать отображение и переключить его на текст в чате при помощи команды /changeinfo.
bUpHhuT.png ✔
23. Добавить личный /pokehunt для игрока. Игроку не нужно будет ловить определённого покемона по названию, ему нужно будет поймать любого шайни покемона. За это игрок получит 20 монет. После поимки шайни задание будет выполнено и повторно выполнить задание можно будет лишь после рестарта. Помимо этого можно добавить и другие формы покемонов Alter, Ashen и т.д. в качестве разнообразия, за что тоже будет даваться награда.

24. Добавить кастомные формы покемонов и их соединение. Пример показан в следующем видео на моментах 1:52, 15:15, 28:27 по 30:10:

  Показать содержимое

 

✔✘
Непонятно как это должно работать на Wurst.
25. Добавить поке-тренеров для сражения на /spawn, дабы игроки после вайпа и в целом новички могли прокачивать своих покемонов на начальной стадии своей игры. ✘
Не Блисси, но тоже такое себе.. Игроки и без тренеров/Блисси быстро развиваются.
26. Добавить создание личного сервера на месяц. Зайти на этот сервер можно будет через приглашение от создателя при наличии игрока в друзьях. Это будет такая же игра в одиночном мире, просто с упрощением для игры с друзьями. Сама возможность будет платной. 200 вимеров на месяц. Особенностью сервера будет являться наличие некоторых полезных команд с основного сервера Wurst. Использование предоставляемых команд может редактировать создатель сервера, он же и укажет, можно ли использовать определённую команду или же нет, какой откат будет у команды.
Нейтрально. (вообще интересная, но странная идея)
27. Добавить рюкзаки. Мод - https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/travelers-backpack ;

28. Добавить торговцев за поке-деньги на /spawn. Они будут продавать шапки и блоки.

29. Добавить /rgtp для телепортации в самый 1 созданный приват. Так игроки могут вернуться домой, если забыли поставить /sethome.
/rg info name. Пишет координаты региона.
30. Дать возможность ломать чужой ранч блок и взаимодействовать с ним. 

31. Добавить мастерболлы или паркболлы в /tournamentshop.
Вряд ли их будут брать, когда там есть мяты и кейсы.
32. Дать возможность обмениваться предметами при помощи /trade (nick) на неограниченном расстоянии. Игроку будет присылать предложение обмена, прописав /trade accept предложение принимается и открывается окно обмена. Все остальные действия происходят как и в обычном обмене. Полезно для отсутствия телепортаций. Например при продаже дикого покемона.

33. Добавить второй сервер с модом Cobblemon. 

Механика этой игры отличается от Pixelmon и может дать больше разнообразия для игроков Pokemon, если уже наскучил Pixelmon.
Модели покемонов в этой игре кубические под саму игру, хорошие анимации при взаимодействии с покемонами, более живые покемоны.
Более сложная по развитию версия покемонов.
Присутствие кастомизации.
Возможность создавать своих покемонов, т.к. покемонов в таком стиле можно сделать в том же BlockBench. Давать возможность добавлять на сервер своих покемонов через предложения. Награждать игрока за принятого покемона.
Более приятное оформление обмена, боя, просмотра покемонов, эволюция покемона через сам раздел с покемоном, более адекватная поддержка мода, своевременные добавления моделей покемонов из новых генов и много другого. 

Более простая поддержка обновлений по новым генам, т.к. создание моделей проще и их быстрее делают чем в Pixelmon.

Сайт с модом - https://cobblemon.com/ ;

Нейтрально.

 

Изменено пользователем Avalonov

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...