Defaults Опубликовано: 27 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2023 (изменено) Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 12 дн. 2 ч. 25 мин. 55 сек. Ник в игре - Defaults Настоящее имя - Кирилл Возраст - 17 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, у меня нет опыта работы в данной сфере. Однако, я могу обучиться знаниями и навыками, которые могут быть полезны в этой области. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2-ух до 5 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - с 17:00 до 01:00. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, г. Москва Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность, потому что мне нравится помогать людям. Я уверен, что смогу быть полезным для игроков и помочь им решить все возникающие вопросы. Кроме того, я считаю, что эта работа будет интересной и увлекательной для меня, так как я смогу познакомиться с новыми людьми и поразбирать спорные моменты в игровом процессе. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Меня зовут Кирилл. Родился и живу в Москве. Обучаюсь в 11 классе. В свободное время я люблю заниматься спортом, читать книги, изучать иностранные языки и играть в компьютерные игры. Данная должность - это то, что мне интересно и чему я хотел бы посвятить свое время. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id367843135 Изменено 27 сентября 2023 пользователем Defaults doTopiez, shiznej, AuBuKOPE3_TyT и 1 другой 1 1 2 Ссылка на комментарий