Перейти к публикации

Зарядил койлом заявку.

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 12 дн. 2 ч. 25 мин. 55 сек.

Ник в игре - Defaults

Настоящее имя - Кирилл

Возраст - 17 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, у меня нет опыта работы в данной сфере. Однако, я могу обучиться знаниями и навыками, которые могут быть полезны в этой области.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2-ух до 5 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - с 17:00 до 01:00.

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, г. Москва 

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность, потому что мне нравится помогать людям. Я уверен, что смогу быть полезным для игроков и помочь им решить все возникающие вопросы. Кроме того, я считаю, что эта работа будет интересной и увлекательной для меня, так как я смогу познакомиться с новыми людьми и поразбирать спорные моменты в игровом процессе.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Меня зовут Кирилл. Родился и живу в Москве. Обучаюсь в 11 классе. В свободное время я люблю заниматься спортом, читать книги, изучать иностранные языки и играть в компьютерные игры. Данная должность - это то, что мне интересно и чему я хотел бы посвятить свое время.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id367843135

Изменено пользователем Defaults
1 минуту назад, Defaults сказал:

и поразбирать спорные моменты в игровом процессе.

ты их не по разбираешь так как хелпер следит только в целом за чатом

ну и репорты закрывает