Перейти к публикации

Атмосфера духа святога

Рекомендованные сообщения

💨Желаемая должность - Хелпер

💨Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 4 дн. 15 ч. 26 мин. 28 сек

💨Ник в игре - HeatWavess

💨Настоящее имя - Данил

💨Возраст - 19 лет

💨Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет

💨Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 4 часов.

💨В какое время обычно играете (по Москве) - 19:00 - 3:00.

💨В какой стране и городе проживаете? - Украина, Харьков.

💨Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу снизить нагрузку на действующий персонал, буду патрулировать чат). 

💨Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

💨Напишите немного о себе - Меня зовут Данил, мне 19 лет. Работаю менеджером в подразделении дистрибуции, параллельно учусь на 3 курсе торгово-экономического университета, вернее, числюсь там)) О себе: общительный, но не на этапе знакомства, меломан, немного пофигист. Придерживаюсь мнения, что человек сам управляет своей жизнью и может добиться чего угодно, если не ищет оправданий.

💨Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id325667791

Изменено пользователем HeatWavess
9 часов назад, HeatWavess сказал:

💨Желаемая должность - Хелпер

💨Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 4 дн. 15 ч. 26 мин. 28 сек

💨Ник в игре - HeatWavess

💨Настоящее имя - Данил

💨Возраст - 19 лет

💨Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет

💨Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 4 часов.

💨В какое время обычно играете (по Москве) - 19:00 - 3:00.

💨В какой стране и городе проживаете? - Украина, Харьков.