EKO_14 Опубликовано: 29 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2023 (изменено) 1. Желаемая должность - Хелпер MG. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 385 часов. 3. Ник в игре - EKO_14 4. Настоящее имя - Николай. 5. Возраст - 16. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, желаю получить. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - ~ 5 часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 08.00 - 15.00 также, могу с 22.00 - 03.00. 9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Одесса, Украина. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере развелось много нарушителей, я хочу стать частью команды Хелперов для борьбы с ними. Всегда хотел попробовать себя на исполнительной должности, по моему мнению, этот сервер для этого идеально подходит. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе - Николай, 16 лет, на данный момент в 11 классе, планирую поступать на СПХ (садово-парковое хозяйство). Владею в совершенстве: Русским, Украинским, Английским. В свободное время предпочитаю играть в игры (Terraria("Calamity"), Майнкрафт, Postal 2, Clash of clans, Geoguessr, CS:GO). Много читаю, мои любимые жанры: фантастика, документалистика и детективы. Умею поддержать, выслушать, подсказать. Учусь неплохо. Друзья называют меня отзывчивым, общительным, не скучным. Люблю слушать музыку, точного жанра нет. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id604538273 Изменено 8 октября 2023 пользователем EKO_14 MopsGG, unlqved, Enecian и 3 других 1 5 Ссылка на комментарий