Перейти к публикации

О 🥰холеро😨чи-то😘фреди🤨фазбер😱ау💋ау💔ау🤩

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер MG.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 385 часов. 
3. Ник в игре -  EKO_14
4. Настоящее имя - Николай.
5. Возраст - 16. 
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, желаю получить. 
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - ~ 5 часов. 
8. В какое время обычно играете (по Москве) - 08.00 - 15.00 также, могу с 22.00 - 03.00. 
9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Одесса, Украина. 
10. Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере развелось много нарушителей, я хочу стать частью команды Хелперов для борьбы с ними. Всегда хотел попробовать себя на исполнительной должности, по моему мнению, этот сервер для этого идеально подходит.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 
12. Напишите немного о себе - Николай, 16 лет, на данный момент в 11 классе, планирую поступать на СПХ (садово-парковое хозяйство). Владею в совершенстве: Русским, Украинским, Английским. В свободное время предпочитаю играть в игры (Terraria("Calamity"), Майнкрафт, Postal 2, Clash of clans, Geoguessr, CS:GO😭).  Много читаю, мои любимые жанры: фантастика, документалистика и детективы. Умею поддержать, выслушать, подсказать. Учусь неплохо. Друзья называют меня отзывчивым, общительным, не скучным. Люблю слушать музыку, точного жанра нет. 
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id604538273

Изменено пользователем EKO_14
14 часов назад, MopsGG сказал:

Почему у тебя в подписках группы из Снг стран? Хотя сам в Укр живёшь.🤨