HaPkOIIlKa Опубликовано: 2 октября 2023 Опубликовано: 2 октября 2023 Здравствуйте Столкнулся с проблемой Гриферы нападают на игроков у которых есть доступ к команде /fly Игрок у которого есть флай не сразу может дать отпор гриферу потому что когда включён /fly бить других игроков нельзя Суть предложения: Сделать так что когда включён режим полёта Игрок мог ударить грифера и /fly автоматически выключался
HaPkOIIlKa Опубликовано: 3 октября 2023 Автор Опубликовано: 3 октября 2023 1 час назад, dimon4ik63 сказал: Против Почему?
_boulevard Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 считаю, что команде /fly нужен кулдаун секунд в 5-10, чтобы типы не могли ударить на бинде в полёте/на подлёте по идее - довольно бесполезная вещь, учитывая что существует способ урезать пвп в регионах и стоит он довольно дёшево
laurennetrash Опубликовано: 8 октября 2023 Опубликовано: 8 октября 2023 какой флай, не используй читы
HaPkOIIlKa Опубликовано: 8 октября 2023 Автор Опубликовано: 8 октября 2023 7 часов назад, laurennetrash сказал: какой флай, не используй читы Флай который можно купить за вимеры
laurennetrash Опубликовано: 8 октября 2023 Опубликовано: 8 октября 2023 11 часов назад, HaPkOIIlKa сказал: Флай который можно купить за вимеры читер aboba220 1
HaPkOIIlKa Опубликовано: 9 октября 2023 Автор Опубликовано: 9 октября 2023 19 часов назад, laurennetrash сказал: читер Не спорю можешь думать так, не обижусь
MrVANDELEY Опубликовано: 10 ноября 2023 Опубликовано: 10 ноября 2023 Идея имеет смысл, реализовать ее можно к примеру так - тебя ударил игрок, флай все еще активен чтобы была возможность улететь (лично я так делаю, не очень люблю пвп), но вот в случае если ты бьешь по игроку который ударил тебя первый, то флай выключается автоматически. Не уверен что это возможно технически реализовать, но все же. royshell 1
_boulevard Опубликовано: 23 января Опубликовано: 23 января 10.11.2023 в 05:17, MrVANDELEY сказал: но вот в случае если ты бьешь по игроку который ударил тебя первый, то флай выключается автоматически мне кажется имеет смысл приурочить к этому комбат-режим, когда игрок, ударивший другого игрока, не может летать в течение определённого времени (условно, минуты две)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас