Перейти к публикации

Я не забывал, как мы с тобой познакомились, потому что, чтоб забыть, нужно сначала запомнить


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 110 часов

Ник в игре - slowx_.

Настоящее имя - Алексей.

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, но есть огромное желание получить его на этом проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Стабильно от двух до пяти часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - Готов посвящать время проекту в промежутке с 14:00 по 22:00.

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, п.Сокольское (Нижегородская область).

Почему вы хотите занять эту должность? - Есть непреодолимое желание сделать проект ещё лучше. Хочу обеспечить игрокам приятную и спокойную игру. Сделаю всё возможное для этого.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Как я и написал выше, зовут меня Алексеем, я окончил 9 классов. Дальнейшую жизнь хочу связать с мореплаванием, ибо я с самого детства мечтал побывать в различных странах мира. Субъективно оценивать себя – непростая задача, но, пожалуй, точно могу сказать, что я добрый, общительный, и неконфликтный человек, спокойно отношусь к любой критике со стороны.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id605231647

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, lewkaa сказал:

Желаемая должность - Хелпер.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 110 часов

Ник в игре - slowx_.

Настоящее имя - Алексей.