Перейти к публикации

Верните старый SkyWars


Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
23.10.2023 в 23:22, lonely_eagle сказал:

Пора признать, что обновление Skywars привело к тому, что средний онлайн на режиме упал в 2-3 раза, вследствие непродуманности самого обновления и непонимания разработчиков смысла режима. Старый скайварс предлагал множество стилей игры для игроков с разными навыками и уровнем игры, теперь же мини-игру фактически сломали и обездушили, заставив игроков играть одним и тем же способом, который заключается в том, чтобы как можно быстрее добраться до центра карты и забрать себе контроль над сундуком Края. Все остальные способы отыгрыша так или иначе приведут к поражению. Если вы попробуете сидеть на базе и копать себе броню и сердца, вы не успеете достигнуть необходимых для победы ресурсов до того как до вас дойдет зона, тем самым вынудив вас идти ближе к центру карты. Если вы, к примеру, попробуете простроиться наверх, вы также не сможете оказать существенного сопротивления тому, кто на центре, потому что из эндер сундука падает очень много яблок, которые дадут ему больший шанс выжить при максимальном сужении зоны. Игра, где можно победить одним единственным способом и которая не дает игроку выбор, быстро надоест большинству игроков, что мы и можем наблюдать в данный момент. На Skywars Solo приходится ждать несколько минут перед началом игры, тогда как до обновления практически постоянно были активны несколько серверов, а еще на 2-3 был набор игроков. Skywars Team же в принципе умер, и онлайна там вообще нет. Поэтому вот что предлагаю я:

1. Убрать Зону и вернуть систему старого Deathmatch'a.

Зона сама по себе это концепция, хорошо работающая на Luckywars, потому что там игровой процесс гораздо динамичнее и события развиваются во много раз быстрее. Расстояние между островами там гораздо меньше, и из лаки-блоков выпадают вещи с бОльшими показателями. Однако Skywars это совсем другой режим, со своим собственным игровым опытом, и не нужно пытаться превратить его во что-то иное. Динамика здесь более размерена, и главное режим более приближен к ванильному майнкрафту, что делает возможным различные ухищрения: построение различных ловушек, строений, тнт-пушек и подобного. Это всегда было частью игрового режима, и не надо лишать игроков позитивного геймплейного опыта. Старая система Deathmatch была неидеальной, но она хорошо работала и удалять ее не было смысла, требовалось ее дорабатывать и улучшать. Я предлагаю вернуть ее с некоторыми изменениями, к примеру, уменьшить время перед Deathmatch'ем и увеличить время после него.

2. Починить некоторые перки.

Тут речь идет о конкретном навыке, а именно о "Строителе" который позволял производить бесконечное количество ломаемых блоков в неограниченном масштабе. Сейчас же навык в принципе не работает, хотя он предлагал игроку множество возможностей, при помощи него можно было взрывать всю карту и строить пушки из динамита, а также фармить поршни и создавать различные механизмы. 

3. Добавить новые наборы.

Лучшее, что можно сделать с режимом в принципе. Добавление новых наборов ведет к разнообразию игрового процесса и открытию новых путей для творчества игроков. Помимо наборов, добавленных с обновлением, можно придумать массу вариантов, либо же внести некоторый баланс к существующим. Тут все зависит от фантазии разработчиков.

 

Режиму в любом случае требуется какое-либо изменение, потому что если все пустить на самотек, то онлайн продолжит скатываться, и сервер просто погибнет также как множество игровых проектов до него. И никакие фармилки типа "Пасхального переполоха" не помогут вернуть былую славу, глупо надеяться только на них. Надеюсь, разработчики прислушаются к мнению игроков. 

 

 

Факты 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...