Muzzik_Toper Опубликовано: 24 октября 2023 Опубликовано: 24 октября 2023 1. Желаемая должность - Хелпер. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 71д 6ч 3. Ник в игре - Muzz_Toper 4. Настоящее имя - Максим 5. Возраст - 16. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 6. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 8:00 до 15:00. 9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия. Хабаровский край. Советская Гавань 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь модерации в борьбе с нарушителями, т.к часто замечаю их сам 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе - Учусь на первом курсе в колледже, после занятий прихожу домой и сразу сажусь за компьютер, на улицу выхожу редко. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) https://vk.com/id824926728 tdrain 1
dontthinkaboutme Опубликовано: 24 октября 2023 Опубликовано: 24 октября 2023 Крутая страница в вк Скрытый текст
HeatWavess Опубликовано: 24 октября 2023 Опубликовано: 24 октября 2023 10 минут назад, Muzzik_Toper сказал: после занятий прихожу домой и сразу сажусь за компьютер, на улицу выхожу редко Против, нужно все сторонне развиваться и жит, а не проводить все свое время в виртуальном мире
WTF Опубликовано: 24 октября 2023 Опубликовано: 24 октября 2023 (изменено) 19 минут назад, HeatWavess сказал: Против, нужно все сторонне развиваться и жит, а не проводить все свое время в виртуальном мире ок Изменено 24 октября 2023 пользователем WTF