Перейти к публикации

Prison. Как вытащить луки на призоне из мусорки? У меня есть идея! (Баланс и доработка прошлой идеи)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

**Прокачка луков (Новая система):**

 

```Обычные луки имеют 7 уровней прокачки:```

 

I - выпадает из сундуков.

II-VI - можно прокачать через команду /up.

VII - пробуждение на алтаре.

Требования на прокачку и возможности описаны ниже.

 

I - Нет возможности наложить древнюю книгу.

II - требуется: лук I уровня, 128 нити с паучьего логова, а также 300 монет. Зачарован на силу 1, нет возможности наложить древнюю книгу.

III - требуется: лук II уровня, 192 нити с паучьего логова, а также 600 монет. Зачарован на силу 2, нет возможности наложить древнюю книгу.

IV - требуется: лук III уровня, 256 нити с паучьего логова, а также 900 монет. Зачарован на силу 3, нет возможности наложить древнюю книгу.

V - требуется: лук IV уровня, 512 нити с паучьего логова, а также 1500 монет. Зачарован на силу 4, нет возможности наложить древнюю книгу.

VI - требуется: лук V уровня, 768 нити и 128 белой шерсти с паучьего логова, а также 4000 монет. Зачарован на силу 5, есть возможность наложить одну древнюю книгу.

VII - лук VI уровня, а также алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить одно из особых зачарований: I (70%) - Неприкосновенность I - Стрелы, пролетевшие мимо цели, не может подобрать никто, кроме вас; II (30%) - Перезарядка I - При попадании по цели стрела возвращается в инвентарь.

P.s. - блоки должны находиться в инвентаре, а не в статистике.

```Огненные луки имеют 5 уровней прокачки:```

I - выпадает из сундуков, но в 5 раз реже чем обычный лук. 
II-III - можно прокачать через команду /up. 
IV - пробуждение на алтаре. 
V - покрытие незеритовым лаком. 
Требования на прокачку и возможности описаны ниже.
 
I - Нет возможности наложить древнюю книгу. Есть счетчик убийств.
II - требуется: огненный лук I уровня (20/20 p.k.), 1280 адского камня, а также 4000 монет. Зачарован на силу 2 и горящую стрелу 1, а также окрашен в красно-оранжевый цвет. Есть возможность наложить одну древнюю книгу. Есть счетчик убийств.
III - требуется: огненный лук II уровня (100/100 p.k.), 1280 песка душ, а также 8000 монет. Зачарован на силу 5 и горящую стрелу 1, а также окрашен в красно-оранжевый цвет. Есть возможность наложить одну древнюю книгу.
IV - требуется: огненный лук III уровня, а также алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить одно из особых зачарований: I (50%) - Неприкосновенность I; II (50%) - Перезарядка I.
V - огненный лук IV уровня, алтарь, незеритовый лак. С некоторым шансом лук может пробудится и зачароваться на силу 6. Окрашен в черный цвет.
P.s. - p.k. - player kills. Для прокачки с лука нужно делать убийства. Убийство засчитывает, только если с лука было нанесено более 50% урона.

```Магические луки имеют 3 уровня прокачки:```

 

I - выпадает из сундуков, но в 5 раз реже чем обычный лук. 

II - можно прокачать через команду /up. 

III - пробуждение на алтаре. 

Требования на прокачку и возможности описаны ниже.

 

I - Нет возможности наложить древнюю книгу. Зачарован на одно из особых зачарований: I (30%) - Неприкосновенность I; II (70%) - Перезарядка I.

II - требуется: магический лук I уровня, а также все древние книги на луки I уровня. Есть возможность наложить одну древнюю книгу. Зачарован на одно из особых зачарований, описанных ранее, а также окрашен в тёмно-фиолетовый цвет.

III - требуется: магический лук II уровня, алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить возможность носить сразу две древние книги.

P.s. - книги должны находится в инвентаре. Книгу второго уровня можно также использовать для прокачки, если не падает 1 уровень.

```Древние книги:```

1. **Пушечное ядро I-III (Переработка) -> Пушечное ядро I-III** - Тетива натягивается на 30% дольше. При натягивании тетивы до предела стрела получает особую модельку с увеличенным на 30% хитбоксом и ядром посередине. Стрела летит медленнее на 30% , однако наносит на (I - 250%, II - 325%, III - 400%) больше урона и накладывает замедление 2 на (I - 1.5, II - 2, III - 2.5) секунды.

 

2. **Ядовитая стрела I-III (Переработка) -> Ядовитая стрела I-III** - При натягивании тетивы до предела наконечники стрел окрашиваются в зеленый и получают особый эффект, накладывающий на цель отравление (I - 1, II - 2, III - 3) уровня на 3 секунды. Поверхность блока, на которую попала эта стрела становится отравленной и окрашивается в зеленый.

 

3. **Метеоролог I-II (Переработка) -> Заряженные электроны I** - По мере натягивания тетивы стрела заряжается электричеством. При попадании она парализует врага на 0.25 секунды, а также наносит ему 1 хп чистого урона. Если натянуть тетиву до предела, то утроенный эффект повторится второй раз через полсекунды. Наэлектризованные стрелы увеличивают урон от огня по цели в 3 раза в течении 5 секунд после попадания.

 

4. **Скачок I (Переработка) -> Скачок I** - Тетива натягивается на 50% быстрее. При натягивании тетивы до предела стрела получает особую модельку с жемчугом края по середине. Стрела не наносит урона, однако при попадании телепортирует вас за спину противника. При телепортации цель парализуется на 0.8 секунд, а также ваш урон по ней увеличивается на 100%. Способность имеет перезарядку 8 секунд.

5. **Взрыв I-II (Переработка) -> Взрыв I-II** - При натягивании тетивы до предела стрела получает особую модельку с динамитом посередине. Стрела летит медленнее на 10%, однако взрывается при столкновении. Взрыв имеет радиус (I - 2, II - 3) блока и наносит урон всем игрокам, находящимся в его радиусе в размере (I - 2 , II - 3) чистого урона.

 

6. **Пронзание I-II (Переработка) -> Пронзание I-II** - Тетива натягивается на 30% дольше. При натягивании тетивы до предела стрела ускоряется на (I - 30%, II - 60%) и оставляет за собой белый след. Стрела пронзает врага насквозь, при этом нанося ему на (I - 225%, II - 300%) больше урона и вызывая кровотечение в течении 5 секунд.

 

7. **Притяжение I (Переработка) -> Притяжение I** - При натягивании тетивы до предела стрелы получают особый эффект, который при попадании по игроку притягивает его к вам. Игрок получает 5 хп чистого урона, а также эффект медлительности 2 уровня на 5 секунд. Способность имеет перезарядку 15 секунд.

 

8. **Паралич I (Новая книга)** - При попадании противник погружается в ночной кошмар, главным монстром которого становитесь вы. Противник обездвижен и не видит ничего кроме вас в течении 10 секунд. По нему можно наносить удары, но только с 10% урона. По истечению времени он получает иммунитет к ранее описанному эффекту на 100 секунд и на вас накладывается случайное проклятие. Способность имеет перезарядку 30 секунд.

 

9. **Пожиратель III (Новая книга)** - При натягивании тетивы до предела наконечники стрел окрашиваются в черный и начинают высасывать жизнь врага. При попадании вы на 20 секунд уменьшаете максимальное здоровье врага на 1% x n, где n - уровень силы на луке, а также увеличиваете свой запас здоровья. Эффекты складываются, но не больше чем на 30%. Эффект действует одновременно только на одну цель.

Как по мне отличная идея! Я за!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...