Перейти к публикации

HECHETER

Игрок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения HECHETER

  1. Идеи и предложения Начнем с того , что пропал онлайн на Vime World . - Что же можно сделать в этом случае? + Можно купить рекламу у стримеров или блогеров + Можно добавить режимы , которые все ждут , но еще лучше если эти режимы будут кооперативные ( Для того чтобы люди играли в группах и им было интереснее возвращаться на проект , зная что они смогут провести свое время в компании знакомых себе людей/друзей ) + Проводить Турниры в разных режимах/аркадах ( не обязательно на деньги , можно и на игровую валюту или эксклюзивную персонализацию , либо на вимеры ) Также важно постоянно обновлять не только режимы/лобби/персонализацию , но и Гильдии . - Как можно обновить Гильдии ? + Сделать так , чтобы гильдии могли проводить Матчи на Рейтинг в некоторых режимах . + Также при Матчах гильдии могут играть на Определенное количество Опыта или Коинов гильдии . ( Сделать ограничение до 100000 коинов и 50000 опыта в день , чтобы не нарушить баланс ) + Еще одна из идей для гильдий , это Квесты . То есть каждой гильдии дается определёный квест на неделю или месяц в каком либо режиме . За выполнение которого может выдаваться опыт в гильдию или Повышение рейтинга. +Также можно прикрепить приветсвенное сообщение от гильдии в меню гильдии /g + Сделать автоматическую систему киков с гильдии за не соблюдение условий , пример ( За Оффлайн более 30 дней ) Возможно не совсем актуальная тема , но КПС важен Увеличить кпс с 12 на 14 , тем самым давая больше возможностей в игре. Что можно сделать в режимах ??? Говоря о BedWars`e или SkyWars`e , в них ситуация хорошая , если это не так поправьте меня в других темах. BuildBattle что же с ним не так? Одной из проблем является то , что люди с большими пати заходят и нарушают баланс оценок из-за чего выигрывают часто не заслуженно . Нужно переделать эту систему таким образом чтобы даже при пати был баланс , к примеру чтобы все люди которые зашли в одном пати , даже если вышли из него могли оценивать постройки союзников на баллы ниже чем все остальные . DeathRun ...... Этот режим хоть и был убран , но его обещали вернуть и если же его вернут переделайте все карты и добавьте новые , также усложните задания у осла , а то люди слишком легко фармят их на этом режиме . Также для этого режима можно сделать бонус эффекты в сложных местах карт , то есть если имеется развитвление путей сделать один обычный ,а второй очень сложный но с каким либо бустом . ( только с более менее балансом ) МobWars Интересный режим , но давно забытый разработчиками , хотя на него можно добавить новых мобов и оружий и карты с разными количествами игроков. SkyBlock Один из новых режимов на Vime World У данного режима идёт уже 3 вайп на нынешний момент , но не одного обновления на нем. Люди сидят онли афк на островах ради топ 5 и персонализации . На режим как минимум надо добавить коины и опыт для игроков . Добавить новые локации по типу : Пещеры с рудами , монстрами и боссом . Добавить элитры за донат , либо за кругленькую сумму монет. Также можно добавить такую локацию за захват которой , один раз в 2 дня , остров будет получать буст ввиде +5 / 10 уровнях острова ( Доступ с любого уровня острова , но после вайпа эта локация не будет доступна первую неделю ) The Bridge (Аркады) Даже сейчас , с небольшим онлайном продолжают играть в The Bridge Эту Аркаду можно сделать полноценным режимом с выбором карт , потому что люди постоянно ливают из-за того что не хотят играть на определенных картах . Также если сделать его отдельным режимом , то можно добавить в него наборы для разнообразия игры. BlockParty Можно добавить дабл джамп в наборе или просто как в ТНТ ран Добавить карты разных структур BedWars HYPE Убрать баг при котором люди не видят друг друга А так это идеальный режим в который тоже многим было интересно играть Murder Mystery Режим в который люди играют афк или пати , которые говорят кто за кого играет , сделайте анонимным даже для тех кто "умер" Turf Wars Добавить новые карты , как для большого количества людей так и для маленького. TNT Tag Добавить карту для меньшего количества людей Режим который можно добавить это Анархия - 2B2T (не запрещать икс рей , но запрещать читы , соблюдать правила общения в чате) Мне кажется интересно было бы реализовать многое из этого , также возможно какие то изменения могли бы вернуть людей которые ушли с проекта. Я хочу чтобы проект жил и вернул прежний актив и этим постом я хочу постараться внести какой либо вклад в развитие Проекта Для многих это не только игра , но и место где они могут чувствовать себя комфортно . Многим приятно проводить время именно здесь с знакомыми людьми . Надеюсь что этот пост дойдёт до Персонала проекта . P.s Было бы неплохо по многичисленным просьбам добавить награды за уровни хотябы до 100 , также добавить новый донат )
  2. HECHETER

    SkyBlock

    Отличная идея
  3. HECHETER

    пожалуйста

    За , но можно сделать так , чтобы использования выпадали из сундучков.
  4. Привет брат! У меня есть ахуенная идея для луков! 

    Тема: Как разнообразить геймплей и оживить луки на призоне. Прокачка луков (Новая система):

    Обычные луки имеют 7 уровней прокачки:

    I - выпадает из сундуков. II-VI - можно прокачать через команду /up. VII - пробуждение на алтаре. Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Нет возможности наложить древнюю книгу. II - требуется: лук I уровня, 128 нити с паучьего логова, а также 300 монет. Зачарован на силу 1, нет возможности наложить древнюю книгу. III - требуется: лук II уровня, 192 нити с паучьего логова, а также 600 монет. Зачарован на силу 2, нет возможности наложить древнюю книгу. IV - требуется: лук III уровня, 256 нити с паучьего логова, а также 900 монет. Зачарован на силу 3, нет возможности наложить древнюю книгу. V - требуется: лук IV уровня, 512 нити с паучьего логова, а также 1500 монет. Зачарован на силу 4, нет возможности наложить древнюю книгу. VI - требуется: лук V уровня, 768 нити и 128 белой шерсти с паучьего логова, а также 4000 монет. Зачарован на силу 5, есть возможность наложить одну древнюю книгу. VII - лук VI уровня, а также алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить одно из особых зачарований: I (70%) - Неприкосновенность I - Стрелы, пролетевшие мимо цели, не может подобрать никто, кроме вас; II (30%) - Перезарядка I - При попадании по цели стрела возвращается в инвентарь. P.s. - блоки должны находиться в инвентаре, а не в статистике. (изменено)[21:12]

    Огненные луки имеют 5 уровней прокачки:

    I - выпадает из сундуков, но в 5 раз реже чем обычный лук. II-III - можно прокачать через команду /up. IV - пробуждение на алтаре. V - покрытие незеритовым лаком. Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Нет возможности наложить древнюю книгу. Есть счетчик убийств. II - требуется: огненный лук I уровня (20/20 p.k.), 1280 адского камня с адской шахты, а также 4000 монет. Зачарован на силу 2 и горящую стрелу 1, а также окрашен в красно-оранжевый цвет. Есть возможность наложить одну древнюю книгу. Есть счетчик убийств. III - требуется: огненный лук II уровня (100/100 p.k.), 1280 песка душ с адской шахты, а также 8000 монет. Зачарован на силу 5 и горящую стрелу 1, а также окрашен в красно-оранжевый цвет. Есть возможность наложить одну древнюю книгу. IV - требуется: огненный лук III уровня, а также алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить одно из особых зачарований: I (50%) - Неприкосновенность I; II (50%) - Перезарядка I. V - огненный лук IV уровня, алтарь, незеритовый лак. С некоторым шансом лук может пробудится и зачароваться на силу 6. Окрашен в черный цвет. P.s. - p.k. - player kills. Для прокачки с лука нужно делать убийства. Убийство засчитывает, только если с лука было нанесено более 50% урона. (изменено)[21:12]

    Магические луки имеют 3 уровня прокачки:

    I - выпадает из сундуков, но в 5 раз реже чем обычный лук. II - можно прокачать через команду /up. III - пробуждение на алтаре. Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Нет возможности наложить древнюю книгу. Зачарован на одно из особых зачарований: I (30%) - Неприкосновенность I; II (70%) - Перезарядка I. II - требуется: магический лук I уровня, а также все древние книги на луки I уровня. Есть возможность наложить одну древнюю книгу. Зачарован на одно из особых зачарований, описанных ранее, а также окрашен в тёмно-фиолетовый цвет. III - требуется: магический лук II уровня, алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить возможность носить сразу две древние книги. P.s. - книги должны находится в инвентаре. Книгу второго уровня можно также использовать для прокачки, если не падает 1 уровень. (изменено)[21:13]

    Древние книги:

    Пушечное ядро I-III (Переработка) -> Пушечное ядро I-III - Тетива натягивается на 30% дольше. При натягивании тетивы до предела стрела получает особую модельку с увеличенным на 30% хитбоксом и ядром посередине. Стрела летит медленнее на 30% , однако наносит на (I - 250%, II - 325%, III - 400%) больше урона и накладывает замедление 2 на (I - 1.5, II - 2, III - 2.5) секунды.

    Ядовитая стрела I-III (Переработка) -> Ядовитая стрела I-III - Тетива натягивается на (I - 0%, II - 15%, III - 30%) быстрее. При натягивании тетивы до предела наконечники стрел окрашиваются в зеленый. Стрела наносит на 10% меньше урона, а также не откидывает цель, однако накладывает эффект отравления 1 на 4 секунды. Эффекты от нескольких стрел складываются.

    Ледяная стрела I-III (Новая книга) - Тетива натягивается на (I - 0%, II - 15%, III - 30%) быстрее. При натягивании тетивы до предела стрела получает особую модельку с блоком льда посередине. Стрела летит на 10% медленнее, наносит урона на 30% меньше урона, а также не откидывает цель, однако накладывает эффект замедления 2 и слабости 1 на 4 секунды. Эффекты от нескольких стрел складываются.

    Метеоролог I-II (Переработка) -> Заряженные электроны I - По мере натягивания тетивы стрела заряжается электричеством. При попадании она парализует врага на 0.25 секунды, а также наносит ему 1 хп чистого урона. Если натянуть тетиву до предела, то утроенный эффект повторится второй раз через полсекунды. Наэлектризованные стрелы увеличивают урон от огня по цели в 3 раза в течении 5 секунд после попадания.

    Скачок I (Переработка) -> Скачок I - Тетива натягивается на 50% быстрее. При натягивании тетивы до предела стрела получает особую модельку с жемчугом края по середине. Стрела не наносит урона, однако при попадании телепортирует вас за спину противника. При телепортации цель парализуется на 0.8 секунд, а также ваш урон по ней увеличивается на 100%. Способность имеет перезарядку 8 секунд.

    (изменено)[21:13]

    Взрыв I-II (Переработка) -> Взрыв I-II - При натягивании тетивы до предела стрела получает особую модельку с динамитом посередине. Стрела летит медленнее на 10%, однако взрывается при столкновении. Взрыв имеет радиус (I - 2, II - 3) блока и наносит урон всем игрокам, находящимся в его радиусе в размере (I - 2 , II - 3) чистого урона.

    Пронзание I-II (Переработка) -> Пронзание I-II - Тетива натягивается на 30% дольше. При натягивании тетивы до предела стрела ускоряется на (I - 30%, II - 60%) и оставляет за собой белый след. Стрела пронзает врага насквозь, при этом нанося ему на (I - 225%, II - 300%) больше урона и вызывая кровотечение в течении 5 секунд.

    Притяжение I (Переработка) -> Притяжение I - При натягивании тетивы до предела стрелы получают особый эффект, который при попадании по игроку притягивает его к вам. Игрок получает 5 хп чистого урона, а также эффект медлительности 2 уровня на 5 секунд. Способность имеет перезарядку 15 секунд.

    Паралич I (Новая книга) - При попадании противник погружается в ночной кошмар, главным монстром которого становитесь вы. Противник обездвижен и не видит ничего кроме вас в течении 10 секунд. По нему можно наносить удары, но только с 10% урона. По истечению времени он получает иммунитет к ранее описанному эффекту на 100 секунд и на вас накладывается случайное проклятие. Способность имеет перезарядку 30 секунд.

    Пожиратель III (Новая книга) - При натягивании тетивы до предела наконечники стрел окрашиваются в черный и начинают высасывать жизнь врага. При попадании вы на 20 секунд уменьшаете максимальное здоровье врага на 1% x n, где n - уровень силы на луке, а также увеличиваете свой запас здоровья. Эффекты складываются, но не больше чем на 30%. Эффект действует одновременно только на одну цель.

    1. WTF
    2. dimon4ik63
    3. Airis

      Airis

      он это даже не прочитает такими словами 

  5. **Прокачка луков (Новая система):** ```Обычные луки имеют 7 уровней прокачки:``` I - выпадает из сундуков. II-VI - можно прокачать через команду /up. VII - пробуждение на алтаре. Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Нет возможности наложить древнюю книгу. II - требуется: лук I уровня, 128 нити с паучьего логова, а также 300 монет. Зачарован на силу 1, нет возможности наложить древнюю книгу. III - требуется: лук II уровня, 192 нити с паучьего логова, а также 600 монет. Зачарован на силу 2, нет возможности наложить древнюю книгу. IV - требуется: лук III уровня, 256 нити с паучьего логова, а также 900 монет. Зачарован на силу 3, нет возможности наложить древнюю книгу. V - требуется: лук IV уровня, 512 нити с паучьего логова, а также 1500 монет. Зачарован на силу 4, нет возможности наложить древнюю книгу. VI - требуется: лук V уровня, 768 нити и 128 белой шерсти с паучьего логова, а также 4000 монет. Зачарован на силу 5, есть возможность наложить одну древнюю книгу. VII - лук VI уровня, а также алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить одно из особых зачарований: I (70%) - Неприкосновенность I - Стрелы, пролетевшие мимо цели, не может подобрать никто, кроме вас; II (30%) - Перезарядка I - При попадании по цели стрела возвращается в инвентарь. P.s. - блоки должны находиться в инвентаре, а не в статистике. ```Огненные луки имеют 5 уровней прокачки:``` I - выпадает из сундуков, но в 5 раз реже чем обычный лук. II-III - можно прокачать через команду /up. IV - пробуждение на алтаре. V - покрытие незеритовым лаком. Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Нет возможности наложить древнюю книгу. Есть счетчик убийств. II - требуется: огненный лук I уровня (20/20 p.k.), 1280 адского камня, а также 4000 монет. Зачарован на силу 2 и горящую стрелу 1, а также окрашен в красно-оранжевый цвет. Есть возможность наложить одну древнюю книгу. Есть счетчик убийств. III - требуется: огненный лук II уровня (100/100 p.k.), 1280 песка душ, а также 8000 монет. Зачарован на силу 5 и горящую стрелу 1, а также окрашен в красно-оранжевый цвет. Есть возможность наложить одну древнюю книгу. IV - требуется: огненный лук III уровня, а также алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить одно из особых зачарований: I (50%) - Неприкосновенность I; II (50%) - Перезарядка I. V - огненный лук IV уровня, алтарь, незеритовый лак. С некоторым шансом лук может пробудится и зачароваться на силу 6. Окрашен в черный цвет. P.s. - p.k. - player kills. Для прокачки с лука нужно делать убийства. Убийство засчитывает, только если с лука было нанесено более 50% урона. ```Магические луки имеют 3 уровня прокачки:``` I - выпадает из сундуков, но в 5 раз реже чем обычный лук. II - можно прокачать через команду /up. III - пробуждение на алтаре. Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Нет возможности наложить древнюю книгу. Зачарован на одно из особых зачарований: I (30%) - Неприкосновенность I; II (70%) - Перезарядка I. II - требуется: магический лук I уровня, а также все древние книги на луки I уровня. Есть возможность наложить одну древнюю книгу. Зачарован на одно из особых зачарований, описанных ранее, а также окрашен в тёмно-фиолетовый цвет. III - требуется: магический лук II уровня, алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить возможность носить сразу две древние книги. P.s. - книги должны находится в инвентаре. Книгу второго уровня можно также использовать для прокачки, если не падает 1 уровень. ```Древние книги:``` 1. **Пушечное ядро I-III (Переработка) -> Пушечное ядро I-III** - Тетива натягивается на 30% дольше. При натягивании тетивы до предела стрела получает особую модельку с увеличенным на 30% хитбоксом и ядром посередине. Стрела летит медленнее на 30% , однако наносит на (I - 250%, II - 325%, III - 400%) больше урона и накладывает замедление 2 на (I - 1.5, II - 2, III - 2.5) секунды. 2. **Ядовитая стрела I-III (Переработка) -> Ядовитая стрела I-III** - При натягивании тетивы до предела наконечники стрел окрашиваются в зеленый и получают особый эффект, накладывающий на цель отравление (I - 1, II - 2, III - 3) уровня на 3 секунды. Поверхность блока, на которую попала эта стрела становится отравленной и окрашивается в зеленый. 3. **Метеоролог I-II (Переработка) -> Заряженные электроны I** - По мере натягивания тетивы стрела заряжается электричеством. При попадании она парализует врага на 0.25 секунды, а также наносит ему 1 хп чистого урона. Если натянуть тетиву до предела, то утроенный эффект повторится второй раз через полсекунды. Наэлектризованные стрелы увеличивают урон от огня по цели в 3 раза в течении 5 секунд после попадания. 4. **Скачок I (Переработка) -> Скачок I** - Тетива натягивается на 50% быстрее. При натягивании тетивы до предела стрела получает особую модельку с жемчугом края по середине. Стрела не наносит урона, однако при попадании телепортирует вас за спину противника. При телепортации цель парализуется на 0.8 секунд, а также ваш урон по ней увеличивается на 100%. Способность имеет перезарядку 8 секунд. 5. **Взрыв I-II (Переработка) -> Взрыв I-II** - При натягивании тетивы до предела стрела получает особую модельку с динамитом посередине. Стрела летит медленнее на 10%, однако взрывается при столкновении. Взрыв имеет радиус (I - 2, II - 3) блока и наносит урон всем игрокам, находящимся в его радиусе в размере (I - 2 , II - 3) чистого урона. 6. **Пронзание I-II (Переработка) -> Пронзание I-II** - Тетива натягивается на 30% дольше. При натягивании тетивы до предела стрела ускоряется на (I - 30%, II - 60%) и оставляет за собой белый след. Стрела пронзает врага насквозь, при этом нанося ему на (I - 225%, II - 300%) больше урона и вызывая кровотечение в течении 5 секунд. 7. **Притяжение I (Переработка) -> Притяжение I** - При натягивании тетивы до предела стрелы получают особый эффект, который при попадании по игроку притягивает его к вам. Игрок получает 5 хп чистого урона, а также эффект медлительности 2 уровня на 5 секунд. Способность имеет перезарядку 15 секунд. 8. **Паралич I (Новая книга)** - При попадании противник погружается в ночной кошмар, главным монстром которого становитесь вы. Противник обездвижен и не видит ничего кроме вас в течении 10 секунд. По нему можно наносить удары, но только с 10% урона. По истечению времени он получает иммунитет к ранее описанному эффекту на 100 секунд и на вас накладывается случайное проклятие. Способность имеет перезарядку 30 секунд. 9. **Пожиратель III (Новая книга)** - При натягивании тетивы до предела наконечники стрел окрашиваются в черный и начинают высасывать жизнь врага. При попадании вы на 20 секунд уменьшаете максимальное здоровье врага на 1% x n, где n - уровень силы на луке, а также увеличиваете свой запас здоровья. Эффекты складываются, но не больше чем на 30%. Эффект действует одновременно только на одну цель. Как по мне отличная идея! Я за!
  6. Прокачка луков (Новая система): Обычные луки имеют 8 уровней прокачки: I - выпадает из сундуков. II-VII - можно прокачать через команду /up. VIII - пробуждение на алтаре. На прокачку требуются блоки, полученные непосредственно из шахты (блоки, полученные путем покупки на аукционе или подарком от других игроков не считаются). Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Отсутствуют обычные зачарования, нет возможности наложить древнюю книгу. II - лук I уровня, 125 нити с паучьего логова, а также 250 монет. Зачарован на силу 1, нет возможности наложить древнюю книгу. III - лук II уровня, 200 нити с паучьего логова, а также 500 монет. Зачарован на силу 2, нет возможности наложить древнюю книгу. IV - лук III уровня, 325 нити с паучьего логова, а также 1000 монет. Зачарован на силу 3, нет возможности наложить древнюю книгу. V - лук IV уровня, 450 нити с паучьего логова, а также 2000 монет. Зачарован на силу 4, нет возможности наложить древнюю книгу. VI - лук V уровня, 700 нити и 128 белой шерсти с паучьего логова, а также 4000 монет. Зачарован на силу 5, есть возможность наложить одну древнюю книгу. VII - лук VI уровня, 700 нити и 128 костных блоков с паучьего логова, а также 4000 монет. Зачарован на силу 6, есть возможность наложить одну древнюю книгу. VIII - лук VII уровня, а также алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить одно из особых зачарований: I (70%) - Неприкосновенность I - Стрелы, пролетевшие мимо цели, не может подобрать никто, кроме вас; II (30%) - Перезарядка I - При попадании по цели стрела возвращается в инвентарь.[21:12] Огненные луки имеют 5 уровней прокачки: I - выпадает из сундуков, но в 2 раза реже чем обычный лук. II-III - можно прокачать через команду /up. IV - пробуждение на алтаре. V - покрытие незеритовым лаком. На прокачку требуется убийство других игроков, совершенных тем луком, что вы хотите прокачать, а также блоки, добытые вами с указанной шахты. Убийство засчитывается луку только тогда, когда им было нанесено более 50% всего урона по жертве. Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Отсутствуют обычные зачарования, нет возможности наложить древнюю книгу. Есть счетчик убийств. II - огненный лук I уровня (10/10 p.k.), 1280 адского камня. Зачарован на силу 3 и горящую стрелу 1, нет возможности наложить древнюю книгу. Окрашен в красно-оранжевый цвет. Есть счетчик убийств. III - огненный лук II уровня (50/50 p.k.), 640 песка душ. Зачарован на силу 5 и горящую стрелу 1, есть возможность наложить одну древнюю книгу. Окрашен в красно-оранжевый цвет. IV - огненный лук III уровня, алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить одно из особых зачарований: I (50%) - Неприкосновенность I; II (50%) - Перезарядка I. V - огненный лук IV уровня, алтарь, незеритовый лак. С некоторым шансом лук может пробудится и зачароваться на силу 6. Окрашен в черный цвет.[21:12] Магические луки имеют 3 уровня прокачки: I - выпадает из сундуков, но в 5 раз реже чем обычный лук. II - можно прокачать через команду /up. III - пробуждение на алтаре. Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Отсутствуют обычные зачарования, нет возможности наложить древнюю книгу. Зачарован на одно из особых зачарований: I (30%) - Неприкосновенность I; II (70%) - Перезарядка I. II - магический лук I уровня, все древние книги на луки I уровня. Отсутствуют обычные зачарования, есть возможность наложить одну древнюю книгу. Зачарован на одно из особых зачарований, описанных ранее. Окрашен в тёмно-фиолетовый цвет. III - магический лук II уровня, алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить возможность носить сразу две древние книги.[21:13] Древние книги: Пушечное ядро I-III (Переработка) -> Пушечное ядро - У вас появляется возможность натянуть тетиву в 2 раза сильнее. При натягивании тетивы до предела стрела получает заряд, дающий особую модельку с ядром посередине. Стрела летит медленнее и ближе на (I - 15%, II - 20%, III - 25%) , однако наносит на (I - 175%, II - 200%, III - 250%) больше урона и накладывает эффект замедление 2 на (I - 1.75, II - 2, III - 2.5) секунды. Стрела имеет увеличенный хитбокс (I - на 60%, II - на 80%, III - на 100%). Ядовитая стрела I-III (Переработка) -> Ядовитая стрела - При натягивании тетивы до предела стрелы получают особый эффект, который придает их наконечникам зеленую окраску и накладывающий на врагов отравление (I - 1 уровня на 5 секунд, II - 2 уровня на 4 секунды, III - 3 уровня на 3 секунды). При попадании стрелой по блоку, стрела отравляет поверхность этого блока и первый ступивший на нее игрок получит ранее описанный эффект. Отравленная поверхность имеет зеленую окраску. Яд выветривается с поверхности через 12 секунд после отравления. Метеоролог I-II (Переработка) -> Заряженные электроны I - Стрелы получают особый эффект, который парализует врагов и наносит 1 хп чистого урона (При натягивании тетивы до предела - 3 раза по 0.3 секунды , при натягивании на половину - 2 раза по 0.35 секунд, при меньшем натягивании - 1 раз на 0.4 секунды) раз в 0.5 секунд. Также стрелы накладывают эффект горения, если зачарование "Горящая стрела I" отсутствует, и увеличивают его урон в 2 раза если зачарование имеется. Скачок I (Переработка) -> Скачок I-II - Стрелы получают особый эффект, который придает их наконечниках пурпуровую окраску и позволяющий телепортироваться за спину противника, но не чаще раза в (I - 8 , II - 6) секунд. После телепортации ваш урон по спине противника увеличивается на (I - 15% в течении 1,5 секунд, II - 20% в течении 2 секунд). [21:13] Притяжение I (Переработка) -> Притяжение I - При натягивании тетивы до предела стрелы получают особый эффект, который при попадании по игроку притягивает его к вам. Из-за резкого перемещения игрок получает 8 хп чистого урона, а также на вас накладывается эффект медлительности 2 уровня на 5 секунд. Под этим эффектом вы ослабеваете и не можете натянуть тетиву повторно, а также наносите на 20% меньше урона в ближнем бою. Взрыв I-II (Переработка) -> Взрыв I-II - Стрелы получают заряд, который придает им особую модельку с динамитом посередине. Стрела долетает до цели и наносит начальный урон, а спустя секунду, происходит взрыв сферической формы с радиусом 2 блоков, который наносит урон всем, кто попал в его радиус, включая саму цель, равный (I - 75%, II - 125%) от начального урона. Взрыв происходит вне зависимости от попадания. Пронзание I-II (Переработка) -> Пронзание I-II - У вас появляется возможность натянуть тетиву в 1,5 раза сильнее. При натягивании стрелы до предела стрела получает особый эффект, который при полете оставляет за собой белый след и дает возможность пронзить врага насквозь. Стрела летит на (I - 20%, II - 25%) быстрее и дальше и наносит на (I - на 50%, II - на 100%) больше урона. Паралич I (Новая книга) - При попадании противник погружается в ночной кошмар, главным монстром которого становитесь вы. Противник обездвижен и не видит ничего кроме вас в течении 10 секунд. По нему можно наносить удары, но только с 10% урона. По истечению времени он получает иммунитет к ранее описанному эффекту на 100 секунд и на вас накладывается эффект слабости на 8 секунд. Кулдаун способности - 30 секунд, во время кулдауна вы можете стрелять только обычными стрелами.
  7. HECHETER

    faded

    Опра на жб.
×
×
  • Создать...