Перейти к публикации

Заявка на должность хелпера


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере - 93 дня

Ник в игре - Bhoper102

Настоящее имя - Даниил

Возраст - 17

 Опыта нет

 3-4 часа в будние дни. 4-7 в выходные

 18:00-24:00 в будние дни, 14:00- 02:00 в выходные

 Украина, Кременчуг

Большое количество нарушителей мешают игрокам с удовольствием проводить время на проекте. Хочу помочь серверу своими усилиями, что бы играть стало комфортно.
 
Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушение от игроков на форуме и в игре.

На данный момент учусь на 2 курсе. Открыт к общению, стараюсь избегать конфликтных ситуаций. Считаю себя добрым и искренним человеком, который может помочь и поддержать в трудной ситуации.

https://vk.com/id641706043

Изменено пользователем Bhoper102
не коректно ввел ник
Ссылка на комментарий

Чел не может свой ник нормально написать, плюсом состоит в гильде токсиков и неудачников

 

 

nA5dCMW.png

36 минут назад, Bhoper102 сказал:

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере - 93 дня

Ник в игре - Bhopep102

Настоящее имя - Данил

Возраст - 17

 опыта нету

 3-4 часа в будние дни. 4-7 в выходные

 18:00-24:00 в будние дни, 14:00- 02:00 в выходные

 Украина,Кременчуг

 большое количество нарушителей мешают игрокам с удовольствием проводить время на проекте. Хочу помочь серверу своими усилиями, что бы играть стало приятнее и комфортнее

с правилами проекта ознакомлен, обязуюсь придерживаться и верно наказывать нарушителей

Напишите немного о себе - на данный момент учусь на 2 курсе. Открыт к общению, стараюсь избегать конфликтных ситуаций. Считаю себя добрым и искренним человеком, который может помочь и поддержать в трудной ситуации

https://vk.com/branyaaa

 

Изменено пользователем elcostalacoste
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Bhoper102 сказал:

не коректно ввел ник

Слово "некорректно" пишется с двумя "р" и слитно. Против, ты токс+вк на фейк смахивает.
Чел, /dell просто сделай в заявке и все.