Перейти к публикации

заявка на должность (модератор)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор 
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 26 д. 13 ч.
  • Ник в игре - zs6834
  • Настоящее имя - Александр.
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19 лет.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Увы, но опыта нет.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -по разному,обычно с 8:00 по 18:30 с перерывами .
  • В какое время обычно играете (по Москве) - По будням дням захожу, с 8 часов утра по 6 часам вечера,а по выходным спокойно могу, с 10 часов утра по, 19 часам ночи.
  • Почему вы хотите занять эту должность? -Когда я играю на сервере, я часто встречаю людей, использующие читы,баги,и тому подобные нечестные для игры программы,тем самым портя игру людям,которые настроены на честную игру.
  • Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,я прочитал правила вашего проекта.
  • Напишите немного о себе - Меня зовут Александер,я добрый, честный,  благородный и внимательный,так что я замечу любого игрока который нарушил правила.
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/id425648128

P.S В ВК ник стоит   "Treepl Splash", потому-что я уже не могу поменять его, на "zs6834".

•  
Опубликовано:

-Страница в Вконтакте, похожа на фейк.
-Возможно текст на заявку скопирован.
-Никнейм.

Вот по какой причине я думаю что текст скопирован - http://savepic.ru/14410302.jpg

-Сомнение в возрасте.

-Удачи, пока против.

Опубликовано:

да скопирован я не скрываю.страница рабочая , моя!!! много в вк не сижу. скопирован затем чтоб быстрее заполнить, на свое.

Опубликовано:

да скопирован я не скрываю.страница рабочая , моя!!! много в вк не сижу. скопирован затем чтоб быстрее заполнить, на свое.

-Копировать текст нельзя, писать только своё, ты не читал правила!!!

• 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.