Перейти к публикации

Катюша - наша гордость


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Разработчик античита недавно добавил такое новшество.

Если один игрок бьет второго очень далеко, то не происходит отправка пакета на сервер  о том, что игрок ударил второго игрока.

В этом можно убедиться, если посмотреть метод a, в классе bda в файле extra.jar

public void a(wn playerIn, pk targetEntity) {
    ROQ3B--;
    ROQ3B ^= 0xFD207509;
    if (this.a.o.hitDistance > OBFVAL_j0fTl.get() && !h())
      return; 
    n();
    ROQ3B *= 5;
    ROQ3B *= ROQ3B;
    ROQ3B = 4262 * ROQ3B;
    ROQ3B += ROQ3B;
    ROQ3B += ROQ3B;
    this.b.a(new in(targetEntity, in.a.b));
    ROQ3B *= -1;
    ROQ3B &= 0x4385071D;
    ROQ3B -= 3;
    if (this.i != adp.a.e) {
      ROQ3B |= 0x8A6139AA;
      ROQ3B = 65 - ROQ3B;
      playerIn.f(targetEntity);
    } 
  }

Это защита против ричлупера и против увеличенных хитбоксов.


Однако эту защиту легко  можно просто удалить из памяти игры.
Однако разработчик античита и это предусмотрел.
Если игрок бьет очень далеко и все-таки отправляет пакет на сервер, сервер просто не обрабатывает этот пакет и удар игрока не  наносит урона.

На данном видео ровно это и видно - игрок пытается ударить спиной( он постоянно бьет), пакет отправляется на сервер, но сервер этот пакет не принимает и не обрабатывает.
Исходя из этого игрок, который бьет спиной не наносит никакого урона и не может никак нанести удар.


Более того второй игрок с киллаурой на видео тоже постоянно ударял, однако сервер просто не обрабатывал его пакеты.


Это все говорит о том, что модератор KateLobanova поступила так, как следует поступать исходя из правил сервера.
@KateLobanova

Изменено пользователем globalsilence
Опубликовано:
20 минут назад, globalsilence сказал:

Разработчик античита недавно добавил такое новшество.

Если один игрок бьет второго очень далеко, то не происходит отправка пакета на сервер  о том, что игрок ударил второго игрока.

В этом можно убедиться, если посмотреть метод a, в классе bda в файле extra.jar

public void a(wn playerIn, pk targetEntity) {
    ROQ3B--;
    ROQ3B ^= 0xFD207509;
    if (this.a.o.hitDistance > OBFVAL_j0fTl.get() && !h())
      return; 
    n();
    ROQ3B *= 5;
    ROQ3B *= ROQ3B;
    ROQ3B = 4262 * ROQ3B;
    ROQ3B += ROQ3B;
    ROQ3B += ROQ3B;
    this.b.a(new in(targetEntity, in.a.b));
    ROQ3B *= -1;
    ROQ3B &= 0x4385071D;
    ROQ3B -= 3;
    if (this.i != adp.a.e) {
      ROQ3B |= 0x8A6139AA;
      ROQ3B = 65 - ROQ3B;
      playerIn.f(targetEntity);
    } 
  }

Это защита против ричлупера и против увеличенных хитбоксов.


Однако эту защиту легко  можно просто удалить из памяти игры.
Однако разработчик античита и это предусмотрел.
Если игрок бьет очень далеко и все-таки отправляет пакет на сервер, сервер просто не обрабатывает этот пакет и удар игрока не  наносит урона.

На данном видео ровно это и видно - игрок пытается ударить спиной( он постоянно бьет), пакет отправляется на сервер, но сервер этот пакет не принимает и не обрабатывает.
Исходя из этого игрок, который бьет спиной не наносит никакого урона и не может никак нанести удар.


Более того второй игрок с киллаурой на видео тоже постоянно ударял, однако сервер просто не обрабатывал его пакеты.


Это все говорит о том, что модератор KateLobanova поступила так, как следует поступать исходя из правил сервера.
@KateLobanova

ты думаешь так сложно в этом файле подправить значения под те же что в ричлупере?

Опубликовано:

а ну и как ты убил своего бота с хита если ты якобы с китом ассасина хотя у тебя пожиратель с которым ты шотаешь свой 2 лаунчер

Опубликовано:
14 часов назад, sillly сказал:

партиклы от меча + показано, что pharaoin продолжил серию убийств. добавим сюда движение меча обвиняемого и то, что умерший игрок пролетел какое-то расстояние после смерти 

да и по всему реку: игрок бьёт только в каком-то радиусе, игрок плавно отлетает назад на 0:02 (это точно не обычное кб от меча) + при отлёте у него нет сбрасывания скорости от блокхита --> очень похоже на флай

Смотри. Если говорить, что это киллаура, то тогда почему нет урона по другому человеку? +Если ты присмотришься, тот кто зашёл у него был пинг 0, вполне нормально, возможно фризы. Плавно отлететь назад можно по разным причинам, также пинг, такж баг с водой, если ты играл дуэли ухк и у тебя багалась вода или лава случайно,то проходя сквозь них тебя если бьют ты плавно откидываешься назад. 

Опубликовано:
21 минуту назад, Memoriessa сказал:

а ну и как ты убил своего бота с хита если ты якобы с китом ассасина хотя у тебя пожиратель с которым ты шотаешь свой 2 лаунчер

А с чего ты взял, что там 1 хит 🤣, там может их быть больше 

Опубликовано:
5 минут назад, Genhrald сказал:

Смотри. Если говорить, что это киллаура, то тогда почему нет урона по другому человеку? +Если ты присмотришься, тот кто зашёл у него был пинг 0, вполне нормально, возможно фризы. Плавно отлететь назад можно по разным причинам, также пинг, такж баг с водой, если ты играл дуэли ухк и у тебя багалась вода или лава случайно,то проходя сквозь них тебя если бьют ты плавно откидываешься назад. 

к чему это вообще?

как понять нет урона, если он убил его?)

Опубликовано:
1 минуту назад, cothunual сказал:

к чему это вообще?

как понять нет урона, если он убил его?)

Мне кажется ты не совсем поняла смысл моих слов, нет урона от Pharaoin, тут жб на Pharaoin, а не на Egor_Perdyn) 

Опубликовано:
Только что, Genhrald сказал:

Мне кажется ты не совсем поняла смысл моих слов, нет урона от Pharaoin, тут жб на Pharaoin, а не на Egor_Perdyn) 

пересмотри видео, там от Pharaoin есть убийство, даже в чате это показало

Опубликовано:
Только что, cothunual сказал:

пересмотри видео, там от Pharaoin есть убийство, даже в чате это показало

Ты странная. Да есть убийство, но при чем тут килка? Ты про что вообще, я тебя не понимаю, можешь сформулировать свои мысли правильно.

Опубликовано:
1 минуту назад, Genhrald сказал:

Ты странная. Да есть убийство, но при чем тут килка? Ты про что вообще, я тебя не понимаю, можешь сформулировать свои мысли правильно.

как понять при чем тут киллаура? я же говорю, пересмотри видео, там отчётливо видно, что игрок "Albatros" с читом пролетает возле Pharaoin, а Pharaoin его убивает, когда тот летает

Опубликовано:
15 минут назад, Genhrald сказал:

А с чего ты взял, что там 1 хит 🤣, там может их быть больше 

ну посмотри начало река как ты под силой с набором пожирателя убил себя с 2 лаунчера за 1 удар хотя как ты утверждаешь у тебя кит ассасин

Опубликовано:
Только что, Memoriessa сказал:

ну посмотри начало река как ты под силой с набором пожирателя убил себя с 2 лаунчера за 1 удар хотя как ты утверждаешь у тебя кит ассасин

а где ты силу видишь? 

Опубликовано:

А кто тебе сказал, что там пожиратель? Там где-то может пишутся эффекты, которые тебе даются? Ты мне говоришь пустые факты 

Опубликовано:
18 минут назад, Genhrald сказал:

Ты странная. Да есть убийство, но при чем тут килка? Ты про что вообще, я тебя не понимаю, можешь сформулировать свои мысли правильно.

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

Опубликовано:

Обращаю внимание, что бан был выдан не за использование багов сервера, как бывает в подобных случаях, если игрок находится в каком-то <<интересном>> месте, а за использование читов.  Мы уже знаем, что на данное дерево можно забраться без бага и читов, спасибо за это, но на видео и удары есть, и дамаг есть. Мы видим, что игрок стоит на месте, не двигает своей головой и не двигается сам, при этом у него срабатывает киллка, когда к нему подлетают два других игрока + слишком плавное откидывание. Благодарю коллег, которые солидарны со мной, ожидаем вердикт

Опубликовано:

залез на дерево якобы с асссасином при этом убил с 1 удара с пожирателем, убил чела который был сверху, не откинулся с 1 удара а с 2 и вовсе плавно глайдом отлетел 100% без читов

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...