Перейти к публикации

Катюша - наша гордость


Рекомендованные сообщения

Обращаю внимание, что бан был выдан не за использование багов сервера, как бывает в подобных случаях, если игрок находится в каком-то <<интересном>> месте, а за использование читов.  Мы уже знаем, что на данное дерево можно забраться без бага и читов, спасибо за это, но на видео и удары есть, и дамаг есть. Мы видим, что игрок стоит на месте, не двигает своей головой и не двигается сам, при этом у него срабатывает киллка, когда к нему подлетают два других игрока + слишком плавное откидывание. Благодарю коллег, которые солидарны со мной, ожидаем вердикт

Ссылка на комментарий

залез на дерево якобы с асссасином при этом убил с 1 удара с пожирателем, убил чела который был сверху, не откинулся с 1 удара а с 2 и вовсе плавно глайдом отлетел 100% без читов

Ссылка на комментарий
19 минут назад, KateLobanova сказал:

Обращаю внимание, что бан был выдан не за использование багов сервера, как бывает в подобных случаях, если игрок находится в каком-то <<интересном>> месте, а за использование читов.  Мы уже знаем, что на данное дерево можно забраться без бага и читов, спасибо за это, но на видео и удары есть, и дамаг есть. Мы видим, что игрок стоит на месте, не двигает своей головой и не двигается сам, при этом у него срабатывает киллка, когда к нему подлетают два других игрока + слишком плавное откидывание. Благодарю коллег, которые солидарны со мной, ожидаем вердикт

С каких пор двигаться запрещено? Игрок подлетел вплотную , другой игрок убил, что в этом такого? Если бы была килка, то вероятнее всего ударами обменялись бы, не так ли? Почему тогда урон не нанесён тому кто подлетел 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Genhrald сказал:

С каких пор двигаться запрещено? Игрок подлетел вплотную , другой игрок убил, что в этом такого? Если бы была килка, то вероятнее всего ударами обменялись бы, не так ли? Почему тогда урон не нанесён тому кто подлетел 

зачем ты оправдываешь свой очевидный чит докажи что там нет чита

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Nastyulya сказал:

ты думаешь так сложно в этом файле подправить значения под те же что в ричлупере?

Я в своем сообщении выше написал все понятно :

в этом файле можно удалить что-угодно, изменить, подменить.
Но только люди этому учатся года 2-3, а кто-то вообще 5 лет.

Но только есть плагины на сервере, ядро.
Их обычный игрок никак не может изменить, эти вещи хранятся на сервере, игрок вообще с этим ничего не может сделать.

Как раз там две защиты, одна в плагине или в ядре, вторая в extra.jar


 

Изменено пользователем globalsilence
Ссылка на комментарий
1 час назад, globalsilence сказал:

Я в своем сообщении выше написал все понятно :

в этом файле можно удалить что-угодно, изменить, подменить.
Но только люди этому учатся года 2-3, а кто-то вообще 5 лет.

Но только есть плагины на сервере, ядро.
Их обычный игрок никак не может изменить, эти вещи хранятся на сервере, игрок вообще с этим ничего не может сделать.

Как раз там две защиты, одна в плагине или в ядре, вторая в extra.jar


 

слушай может и есть возможность переделать эти 2 файла чтобы они серверу отправляли нужные пакеты которые он читать сможет и будет думать что все нормально. по этому обрывку кода который ты скинул вообще даже возможности не оценить. или может ты покопаешь и выяснишь что делает функция n()? а h()?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nastyulya сказал:

слушай может и есть возможность переделать эти 2 файла чтобы они серверу отправляли нужные пакеты которые он читать сможет и будет думать что все нормально. по этому обрывку кода который ты скинул вообще даже возможности не оценить. или может ты покопаешь и выяснишь что делает функция n()? а h()?

bda.a это зашифрованный метод AttackEntity, который отправляет пакет C02PacketUseEntity
n() - this.syncCurrentPlayItem();

h() -  this.isInCreativeMode()

OBFVAL_j0fTl - это значение равняется 8.0D
Если дистанция удара меньше или равна 8.0D или если ты в креативе, то у тебя будут отправляться пакеты удара, когда ты бьешь игрока.

8.0D это примерно 3 блока.

public void attackEntity(EntityPlayer playerIn, Entity targetEntity)
    {
        if (this.mc.entityRenderer.hitDistance <= OBFVAL_j0fTl.get() || this.isInCreativeMode())
        {
            this.syncCurrentPlayItem();
 			ROQ3B *= 5;
   			ROQ3B *= ROQ3B;
    		ROQ3B = 4262 * ROQ3B;
    		ROQ3B += ROQ3B;
   			ROQ3B += ROQ3B;
            this.netClientHandler.addToSendQueue(new C02PacketUseEntity(targetEntity, C02PacketUseEntity.Action.ATTACK));
			ROQ3B *= -1;
    		ROQ3B &= 0x4385071D;
    		ROQ3B -= 3;
            if (this.currentGameType != WorldSettings.GameType.SPECTATOR)
            {	
				 ROQ3B |= 0x8A6139AA;
     			 ROQ3B = 65 - ROQ3B;
                playerIn.attackTargetEntityWithCurrentItem(targetEntity);
            }
        }
    }

Ты если обойдешь эту проверку  , то все равно сервер не будет рассматривать вообще твой пакет, если дальность удара будет больше 3х блоков.
Потому что там еще на сервере есть проверка такого же рода.

На данный момент вроде бы ни один из читов до конца не обошел эту проверочку.
Из-за этого любая киллаура сейчас обрезанная и вроде не может даже бить двух игроков одновременно.
Тут прям надо серверный античит обходить, таких умельцев единицы

Изменено пользователем globalsilence
Ссылка на комментарий
Только что, globalsilence сказал:

bda.a это зашифрованный метод AttackEntity, который отправляет пакет C02PacketUseEntity
n() - this.syncCurrentPlayItem();

h() -  this.isInCreativeMode()


Если дистанция удара меньше или равна 8.0D или если ты в креативе, то у тебя будут отправляться пакеты удара, когда ты бьешь игрока.

8.0D это примерно 3 блока.
 

public void attackEntity(EntityPlayer playerIn, Entity targetEntity)
    {
        if (this.mc.entityRenderer.hitDistance <= OBFVAL_UoL8V.get() || this.isInCreativeMode())
        {
            this.syncCurrentPlayItem();
 			ROQ3B *= 5;
   			ROQ3B *= ROQ3B;
    		ROQ3B = 4262 * ROQ3B;
    		ROQ3B += ROQ3B;
   			ROQ3B += ROQ3B;
            this.netClientHandler.addToSendQueue(new C02PacketUseEntity(targetEntity, C02PacketUseEntity.Action.ATTACK));
			ROQ3B *= -1;
    		ROQ3B &= 0x4385071D;
    		ROQ3B -= 3;
            if (this.currentGameType != WorldSettings.GameType.SPECTATOR)
            {	
				 ROQ3B |= 0x8A6139AA;
     			 ROQ3B = 65 - ROQ3B;
                playerIn.attackTargetEntityWithCurrentItem(targetEntity);
            }
        }
    }

Ты если обойдешь эту проверку  , то все равно сервер не будет рассматривать вообще твой пакет, если дальность удара будет больше 3х блоков.
Потому что там еще на сервере есть проверка такого же рода.

На данный момент вроде бы ни один из читов до конца не обошел эту проверочку.
Из-за этого любая киллаура сейчас обрезанная и вроде не может даже бить двух игроков одновременно.
Тут прям надо серверный античит обходить, таких умельцев единицы

рано или поздно кто-то да обойдёт эту защиту может это даже буду я но только через пару лет

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Nastyulya сказал:

рано или поздно кто-то да обойдёт эту защиту может это даже буду я но только через пару лет

Ну если ты знаешь устройство Java, язык c++, ассемблер, то ты справишься достаточно легко

Защиту на уровне клиента обойти трудно, но вот  серверную защиту еще труднее обойти.
Кто-нибудь обойдет

Изменено пользователем globalsilence
Ссылка на комментарий
Только что, globalsilence сказал:

Ну если ты знаешь устройство Java, язык c++, ассемблер, то ты справишься достаточно легко

из этого я пока что знаю только плюсы и то частично так что ждемс меня может я возьмусь за это

Ссылка на комментарий
1 час назад, globalsilence сказал:


Из-за этого любая киллаура сейчас обрезанная и вроде не может даже бить двух игроков одновременно
 

даже та самая обрезанная килка в х2в бьет 4 игрока, про ямми вообще промолчу 😇😇

Изменено пользователем _SunnyMoon
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _SunnyMoon сказал:

даже та самая обрезанная килка в х2в бьет 4 человека, про ямми вообще промолчу 😇😇

тут  в жалобе на реке у человека киллаура и он смог бить только подойдя в упор
Ты этот рек глянь, ты походу не видел обновы против киллауры.
Там залили получается против киллки, это задело  хитбоксы и ричи.
Там еще и отдельно залили обнову против анлимитед кпса

 

Ссылка на комментарий

в видео мы можем заметить кит кактуса у забаненого

1 минуту назад, eew6i сказал:

в видео мы можем заметить кит кактуса у забаненого

а ну ето обычная килка! 

которую видно бл ресунз в очереднои раз обосрался школьник бл

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Genhrald сказал:

Ты странная. Да есть убийство, но при чем тут килка? Ты про что вообще, я тебя не понимаю, можешь сформулировать свои мысли правильно.

рубрика у рвгшника нет денег на разбан всеми силами питаются сьекономить 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, resunz сказал:

минатек че пукаешь тут

тыж пытаешься еще за скинблинкер меня забанить :DDDDD

давай трудись трудяга

еще пытаюсь воу... все еще пытаюсь сплю ночами пытаюсь...

воу..

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...