Перейти к публикации

[Annihilation]


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Итак, данная тема состоит из нескольких предложений по улучшению миниигры Annihilation.

 

Перед представлением самих идей, напомню, что, как это сказано в офф. описание, цель игры состоит в том, чтобы сломать все вражеские базы. Из чего можно сделать вывод, что основная логика должна быть закручена именно вокруг этого аспекта.

Но что мы видим на самом деле?

 

– А мы видим то, что большинство игроков стремятся к совершенно другим целям, таким, как раш или фарм, например. Мы видим, что сломать все базы возможно до конца второй фазы. И не обязательно играть со стаей петухов в клане, достаточно просто поставить порт на нексус и, вооружившись золотой киркой, вызвать кучу бомбежки в чате.

 

Что может придти в голову для решения этих проблем? Понерфить вампира? Понерфить транспортера? Мб понерфить жителя(what?)? Всё это конечно решением не является.

 

Все представленные здесь идеи нацелены на то, чтобы сделать защиту базы выше, не ухудшая игру и не делая ее более сложной и нудной.

 



 

1. Возможность "прокачки" шахт команды

Примеры улучшений:

  • ускоренная регенерация руды
  • шанс выпадения увеличенного количества руды

 

2. Возможность покупки бафов команде с привязкой к местам.

Примеры бафов с привязками:

  • Haste (спешка) в железной шахте
  • Resistance (сопротивление урону) около нексуса
  • Speed (скорость) на миде

Бафы покупаются на одну фазу (т.е. разумно покупать бафы в начале фазы); возможно действие более одного бафа одновременно.

Бафы для шахт покупаются за ресы, а для нексуса - за игровые деньги.

С каждой фазой бафы стоят дороже.

 

3. Сильнее увеличивать бонус за убийство, совершенное при защите базы (не 2x, а 3x).

 

4. Позволить барду устанавливать ящик эффектов около нексуса своей команды (но не впритык к самому камню).

 

5. Изменить поведение невидимости при получение урона.

Пояснение:

При получение урона, эффект не пропадает, но игрок становится видимым на 4 секунды.

 

6. В магазине вы покупаете эффект зелья (оно сразу применяется), а не само зелье.

Зачем это:

таким образом, сделать взрывное можно будет только "с нуля". Нельзя будет купить готовое и просто добавить порох.

 

7. Вернуть силу в магазин (уже как эффект), но убрать силу II из игры вообще.

 

8. Изменить поведение игры на шестой фазе

  • Нельзя покупать бафы на нексусе (вторая идея)
  • Игроки получают положительные эффекты на вражеской территории (кроме самого нексуса), и с каждой минутой эффектов больше.
  • И только потом, когда все положительные эффекты выданы, начинается разрушение.

Зачем это:

На последних фазах некогда что-либо копать, а если ничего нет, то играть не очень интересно. Выбить что-либо может быть сложно. С подобных искусственным дисбалансом на последней фазе игра продолжит быть интересной.

 

9. Убрать из игры такие ненужные зачарования, но уменьшить вероятность попадания топовых зачарований.

Конкретно эти следует убрать:

  • Гибель насекомых
  • Небесная кара

Конкретно эти сделать реже:

  • Острота (меч)
  • Заговор огня (меч)
  • Сила (лук)
  • Огненная стрела (лук)

10. Сделать, чтобы игрок горел, пока не умрет, не зайдет в воду или не получит эффект огнестойкости.

Зачем это:

  • Это сделает эффект огнестойкости более востребованным
  • Повысит вес ролей Поджигатель и Пожарник
  • Повысит значение зачарования Огнеупорность

 

11. Также прошу обратить внимание на эту тему.

 



 

Прошу заметить, что некоторые идеи из представленных могут рассматриваться отдельно друг от друга.

Изменено пользователем mr_box
Опубликовано:

Ну не знаю...

С прокачками норм идея,мелочи всякие тоже норм,8 бред(как по мне),10 как-то будет не сильно хорошо.Можно сделать зажигалку и на изи делать киллы.

По большей части за.

Опубликовано: (изменено)

За, лень читать сколько ты писал это?

Я думал содержание добавить. Ушло около 3 часов, если выкинуть перерывы.

Изменено пользователем mr_box
Опубликовано:

На Анике не играю из-за китов, не хочу покупать)

А без кита не интересно)

Но пусть будет обнова, может когда-то начну, 

ЗА

Опубликовано: (изменено)

Эм... И зачем репу снижать? Боже.

Я те +2 сделал

 

 

 

 

Просьба ответить тем же ;)

Изменено пользователем kolzkolz
Опубликовано:

Эм... И зачем репу снижать? Боже.

 

Мне все равно не играю в ента игра...

Накрутка сообщений? Если ты не играешь, зачем писать? Я поставил диз за это. Боже.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...