Перейти к публикации

163 | LeitSexu


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, lullabiess сказал:

ну да я разбираюсь ты поспорить со мной хочешь что ли

посмотри на мои закрытые жалобы на читы)0) за 2021-2022 год. Очень многие жалобы правильные) это о многом говорит

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Airis сказал:

ты мне поставила лайк я думаю ты намекаешь на то, что мы станем лпшки с тобой

К сожалению, сегодня вы больше не можете добавлять новые реакции.

OK

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Starwave сказал:

Факт в том что в жалобе нет читов)) а то что он у меня в друзьях ничего не говорит.

не соглашусь, я вижу в этой жалобе чит, хоть и не являюсь профессиональным игроком в PvP режимах, но меня напрягает некоторые удары и факт того, что её прицел магнитится только на одну точку игрока, что выглядит подозрительным

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, lullabiess сказал:

она походу не в себе создайте кто-нибудь петицию о запрете заявок на модера для нее 

🫡

Только что, AHUMELLIKA сказал:

не соглашусь, я вижу в этой жалобе чит, хоть и не являюсь профессиональным игроком в PvP режимах

ты че
ты че меня смешишь 

Ссылка на комментарий
Только что, Starwave сказал:

ты че
ты че меня смешишь

к твоему мнению в этой жалобе тяжело придерживаться + у каждого есть своё мнение, не вижу смысла в твоих попытках доказать то, что у неё не чита, ведь вердикт выдвинет модератор, а не ты 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, FUCCELLO сказал:

9AU7rRS.png

к тому же можешь посмотреть как в прошлом игрок под ником LeitSexu часто писал сообщения, что я не заслуживаю должности Модератора и не шарю в читах)0) все есть на форуме ^^

не ссылайтесь на то как я якобы "защищаю" игрока который  уменя в друзьях 

Ссылка на комментарий