Перейти к публикации

"Great Alastor, altruist, died for his friends"


Рекомендованные сообщения

1) Желаемая должность - Хелпер.

2) Время игры на сервере - 51 дн. 8 ч. 10 мин.

3) Ник в игре - TeoRey.

4) Настоящее имя - Иван.

5) Возраст - 17 лет.

6) Есть опыт в этом деле? - Опыта нет, но хотел бы получить его именно на этом проекте. 

7) Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2-х до 5-ти часов (очень часто зависит от обстоятельств).

8) В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00 - 20:00.

9) В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, г. Томск, ранее не проживал в других городах.

10) Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь проекту, тем самым сделать приятнее игру игрокам и себе. Плюс с 13 лет хотел попасть на должность на VimeWorld.

11) Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

12) Напишите немного о себе - Меня зовут Ваня, мне 17 лет. В данный момент учусь в 11 классе (гум.профиль), в планах сдать  историю и обществознание, чтоб поступить в желанный ВУЗ)0)). Занимаюсь спортом, но из-за того, что было внутреннее кровотечение на большое кол-во времени завязывал с ним. О себе: общительный, но не на этапе знакомства, люблю добрых и интересных людей, веселый и отзывчивый, также я меломан. Люблю играть в игры и смотреть аниме (самое любимое это ДжоДжо). Готов в любую минуту прийти на помощь, если она будет нужна. И почему оформление заявки на должность в стиле Йошикаге Киры больше не актуально… 

13) Ссылка на Вашу страницу -  https://vk.com/id844932964

Изменено пользователем TeoRey
Ссылка на комментарий

после прошлой заявки ни одного сообщения не написал
 

6 часов назад, TeoRey сказал:

желанный ВУЗ)0))

зачем скобочки-то
 

6 часов назад, TeoRey сказал:

люблю добрых и интересных людей

кто-то не любит? 🤔

и месяц с прошлого нарушения не прошёл ⬆️