Перейти к публикации

Должность в мир


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер MiniGames 
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 14 дней. 
Ник в игре - ZeNoFy_666 
Настоящее имя - Мурад 
Возраст - 17 
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыт Имеется, занимал должность хелпера на кристаликс. Подтвердить могут Администрация проекта 
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Каждый день от 4 до 6 часов. 
В какое время обычно играете (по Москве) - С 15.00 до 00.00. 
В какой стране и городе проживаете? Россия, Москва 
Почему вы хотите занять эту должность? - очень давно играю на проекте. Еще давно появилось желание встать на должность, чтобы помогать игрокам, так как на проекте не мало нарушителей. 
Напишите немного о себе - Меня

зовут Мурад , мне 17 лет. Живу в Москве, учусь на 3 курсе в колледже.  Увлекаюсь спортом (бокс, волейбол и тяжелая атлетика).
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id541367462

Изменено пользователем Zenoffy_666
Ссылка на комментарий
Только что, Zenoffy_666 сказал:

Желаемая должность - Хелпер MiniGames 
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 14 дней. 
Ник в игре - ZeNoFy_666 
Настоящее имя - Мурад 
Возраст - 17 
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыт Имеется, занимал должность хелпера на кристаликс, почти дошёл до модератора,Подтвердить могут Администрация проекта 
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Каждый день от 4 до 6 часов. 
В какое время обычно играете (по Москве) - С 15.00 до 00.00. 
В какой стране и городе проживаете? Россия, Москва