Перейти к публикации

Заявка на хелпера


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность -Хелпер

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 1843 часов

3. Ник в игре - LoKeRt228

4. Настоящее имя - Иван

5. Возраст - 16

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-6 часов

8. В какое время обычно играете (по Москве) - обычно я играю с 8:00 до 13:00 , с 15:00 до 18:00

9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия , Улан-Удэ, Республика Бурятия

10. Почему вы хотите занять эту должность? - потому что хочу помочь любимому проекту, в чате вижу много нарушителей,и помогать другим игрокам от нарушителей

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - прочитал и обязуюсь не предвзято рассматривать нарушение от игроков и в игре

12. Напишите немного о себе -Я обычный парень,увлекаюсь теннисом , волейболом,люблю общаться в чате

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/ybeii_menya

Ссылка на комментарий
6 минут назад, LoKeRt228 сказал:

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - прочитал и обязуюсь не предвзято рассматривать нарушение от игроков и в игре

плохо прочитал

Ссылка на комментарий

нетерпеливость, прошлую даже не закрыли


первые два сообщения - оба заявки
 

06.02.2024 в 17:28, LoKeRt228 сказал:

потому что хочу помочь любимому проекту, в чате вижу много нарушителей,и помогать другим игрокам от нарушителей

построение предложений
 

06.02.2024 в 17:28, LoKeRt228 сказал:

Прочитали ли правила нашего проекта? - прочитал

нет

в 12ом написано мало + ссылка не правильная

 

Ссылка на комментарий

Цифры в нике, тебя не примут.
https://imgur.com/a/8FdG3I2