Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 66 дн. 1 ч. 44 мин. 20 сек.

Ник в игре -  Jandreyy.

Настоящее имя - Андрей.

Возраст - 18.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, не было. Но хотелось бы получить.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6часов в сутки.

В какое время обычно играете (по Москве) -  19:00-22:00.

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее -  Украина,Черновцы.

Почему вы хотите занять эту должность? - Так-как я играю на сервере с 2019 года, хотелось бы попробовать что-то новое.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Ещё раз, меня зовут Андрей, мне 18 лет, сейчас учусь в полицейской академии, хочу в будущем стать следователем, раньше изучал немного програмы по типу 3D Slash,Autodesk Fusion 360, но понял что моделирования это не моё, Сейчас я работаю специалистом сельского хозяйства, то есть агроном, пытаюсь открыть свой бизнес по полировки-тонировки машин. Увлекался боксом, ездил на соревнования, практически выходил в кандидаты мастера спорта, сейчас уже забросил всё.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id683469246

Ссылка на комментарий

актив

Скрытый текст

0n8QSfz.png

 

3 минуты назад, mxtashwtyy сказал:

Так-как

тире здесь не нужно
 

3 минуты назад, mxtashwtyy сказал:

програмы

даже форум подчёркивает это слово красным
 

4 минуты назад, mxtashwtyy сказал:

понял что

запятая
 

4 минуты назад, mxtashwtyy сказал:

моё, Сейчас

зачем заглавная

в 12ом можно про характер ещё написать