XXX_midoriya_XXX Posted February 10, 2024 Posted February 10, 2024 1. Желаемая должность - Хелпер. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 232 дн. 5 ч. 3. Ник в игре xxx_midoriya_xxx 4. Настоящее имя - Руслан. 5. Возраст - 17 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? От 4-х до 7-ми часов в день. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до 22:00 9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, Великий Новгород. 10.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь проекту и персоналу справиться с нарушителями 11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12.Напишите немного о себе - Живу с 16 лет один, имею подработку - собираю и продаю компьютеры. Учусь в колледже на втором курсе, планирую работать по специальности. В последнее время начал писать свою музыку, вдохновившись западными музыкальными исполнителями. Свободное время трачу на игру, девушку, и прогулки с друзьями. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) https://vk.com/id562152378 sarmie, elcostalacoste, Hydra and 3 others 1 1 4
Vaizzard Posted February 11, 2024 Posted February 11, 2024 ахха нет брат давай дальше в св играй, пахнешь будущей предвзятостью и покрывательством
Major Posted February 11, 2024 Posted February 11, 2024 37 минут назад, Vaizzard сказал: ахха нет брат давай дальше в св играй, пахнешь будущей предвзятостью и покрывательством по-моему тебе пора рот закрыть
BRONEBOY51 Posted February 11, 2024 Posted February 11, 2024 (edited) отстой Edited February 11, 2024 by BRONEBOY51