Перейти к публикации

не факт что примут но попробовать стоит


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 28 дн. 12 ч. 31 мин.
3. Ник в игре - BlacKDragoNe
4. Настоящее имя - Владимир.
5. Возраст - 19 лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - На данный момент опыта нету, но надеюсь получу его на проекте.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В среднем 3-4 часа в день. 
8. В какое время обычно играете (по Москве) - Вечером с 18:00 до 22:00, в выходные гибкое расписание.
9. В какой стране и городе проживаете? - Украина, город Черновцы.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я люблю помогать игрокам, создавать позитивное игровое сообщество, Мой опыт хелпера поможет в решении возможных конфликтов.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
12. Напишите немного о себе - Закончил школу и училище, сейчас стремлюсь к саморазвитию. Меня привлекает изучение новых областей. Планирую заняться программированием. В свободное время увлекаюсь спортом и творчеством.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id844436141

Изменено пользователем DarknessStrong
ошибся немного
Ссылка на комментарий
Только что, DarknessStrong сказал:

1. Желаемая должность - Хелпер
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 28 дн. 12 ч. 31 мин.
3. Ник в игре - BlacKDragoNe
4. Настоящее имя - Вова.
5. Возраст - 19 лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - На данный момент опыта нету, но получу его на проекте.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В среднем 3-4 часа в день.