Перейти к публикации

2nd application?


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер. 

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 3 дн. 0 ч. 53 мин. 28 сек.

3. Ник в игре - qiasomex 

4. Настоящее имя - Глеб. 

5. Возраст - 16. 

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы приобрести. 

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От двух до шести часов в день. 

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 16.00-22.00 

9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, г. Пермь 

10. Почему вы хотите занять эту должность? 

Я хочу занять эту должность, чтобы помочь проекту стать лучше и поддерживать порядок и правила. Мне нравится следить за игроками и помогать им решать проблемы. Кроме того, я считаю, что это будет хорошим опытом для меня. 

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 

12. Напишите немного о себе - Я крайне спокойный, коммуникабельный человек. В этом году я поступил в колледж по направлению “Информационная безопасность”. Большую часть своего свободного времени я провожу за компьютером.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id371206503

Изменено пользователем wolenn
Ссылка на комментарий
Только что, AHUMELLIKA сказал:

хах? зачем добавлять лишнюю работу главному модератору?

Я не знаю, читает ли главный модератор(окси) сообщение ниже темы, даже если читает, она может посчитать всё за фотошоп(переписку), намного логичнее будет потом лично скинуть доказательства. К тому же, зачем мне лишние споры в этой беседе? 

Ссылка на комментарий
Только что, AHUMELLIKA сказал:

читает