FlipSize Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта (изменено) Здравствуйте. Не нашел тему или раздел, где можно оставить отзыв. Оставлю его тут. Не совсем поравилось отношение поддержки к игроку проекта. Я решил, по личным причинам, поменять почту на своем личном аккаунте. Отписал в поддержку. Попросил поменять её. На что ответили мне, что меняют почту только в том случае, если был утерян доступ к старой почте. В моём случае у меня не был потерян доступ и я надеялся, что это наооборот должно облегчить процесс, но увы. Мне отказали. Самое, что триггернуло то, что поддержка очень сильно интересуется причиной удаления старой почты. P.S. Абсолютно личное мнение про поддержку. Ваше мнение может быть иным. Спасибо за понимание. Скрытый текст Изменено 2 марта пользователем Lucy Распространение переписки с Техподдержкой запрещено, это равносильно переписке с Администрацией AuBuKOPE3_TyT 1 Ссылка на комментарий
admiralov Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта Так то логично, зачем менять почту если к ней есть доступ? Когда удалишь её, тогда пиши чтобы её заменили. В чём проблема то? Ссылка на комментарий
FlipSize Опубликовано: 1 марта Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта (изменено) 9 минут назад, admiralov сказал: Так то логично, зачем менять почту если к ней есть доступ? Когда удалишь её, тогда пиши чтобы её заменили. В чём проблема то? Мне кажется легче и проще доказать, что это твой аккаунт, когда у тебя есть доступ к старой почте, чем потом возиться с восстановлением аккаунта без доступа к ней. Изменено 1 марта пользователем FlipSize Ссылка на комментарий
ImRuriks Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта окей тут всем => Ссылка на комментарий
Lucy Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта Это не отзыв о поддержке, а скорее отзыв к моему решению, ребята лишь действуют по правилам Администрации. Сделала я данное условие, ибо очень часто меняют почту ради продажи аккаунта. Соглашусь, есть редкий шанс, что почту меняют не для передачи/продажи, но наверняка это узнаётся лишь после изменение почты. В 80% случаев это происходит ради продажи/передачи. Если доступ к самой почте имеется, то достаточно сделать у этой почты этапы её восстановления: привязать номер телефона, добавить резервную почту, привязать к телефону (при возможности). Закрыто. Fraxmik, 4abypka, Okssi и 7 других 5 5 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения