O_Andrew_O Опубликовано: 8 марта Опубликовано: 8 марта Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - Наиграл 48 дней 8 часов. Ник в игре - O_ANDREW_O Настоящее имя - Андрей Возраст - 19 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению опыта нету в даном деле. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов до 4-5 часов на день. В какое время обычно играете (по Москве) - По разному. С 10:00 до 23:00, в таком промежутке играю. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Украина, Ровно Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу занять должность чтоб в дальнейшем стать модератором, ибо много читеров развелось. Хочу следить за порядком. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Напишите немного о себе - Учусь на програмиста. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - Извините, я с Украини, вк не доступен. Есть телеграм: @manager_upg
FUCCELLO Опубликовано: 8 марта Опубликовано: 8 марта Только что, O_Andrew_O сказал: Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
Nikiboy Опубликовано: 8 марта Опубликовано: 8 марта 17 минут назад, O_Andrew_O сказал: Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. негоден
ctrrl Опубликовано: 8 марта Опубликовано: 8 марта 40 минут назад, O_Andrew_O сказал: К сожалению опыта нету в даном деле. Даже на примере этого предложения: отсутствие пунктуации, нет слова "нету", в суффиксе "н" потерялась. 47 минут назад, O_Andrew_O сказал: Да, прочитал. Уверен? 47 минут назад, O_Andrew_O сказал: Напишите немного о себе - Учусь на програмиста. Немногословные нынче кандидаты пошли... Вдобавок нулевой актив на форуме. - Против. Удачи.