globalsilence Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля (изменено) 7 часов назад, Fortany сказал: хз ты странно играешь ты двигаешься как мобварсер а бьешь как кит пвпшер условно норм аналогия надеюсь а то опять чето не поймешь ахахах кстати не удивлен что ты пишешь про строки в памяти которые ты сам и знаешь наверное как очистить или сделать чтобы там не появлялось ты же кодер зелкера или кто ты там саппорт но вряд ли опра должна быть такая что ты мог просто пойти в дс и пойти пвп на демку ничего не запуская но вместо этого ты или твой друг кто там из вас просто показывали строки в памяти гениально ну ладно ты опру кинул хотя бы но ты же кодер чита на вайм как тебе ваще верить но твой друг если бы кинул опру там бы еще поверить можно было он не ты Строки в памяти если что очень тяжело удалить, просто чтоб ты понимал есть такая вещь как VMPROTECT, которая сейчас используется почти во всех программах, так вот даже VMPROTECT не способна полностью убрать все строки из памяти. Ты думаешь, что я написал собственный чит с киллаурой для призона? Чтоб ты понимал я не рекал в тот день, потому что был конец вайпа, а все эти драки ничего не значили. Более того, у меня в тот момент уже был забит диск реками, понимаешь? Мне некуда было сохранять, у меня нет терабайтных дисков дешевых для видосов, я так никогда не делал. Вот и сам подумай, мы с командой просто решили в тот день еще раз покомбить BBekz'а , но никто и не думал, что меня забанят. А заключалось все в том, что у меня пинг около 50, а у рекавшего он стабильно около 100. Более того, этот человек находится очень далеко от сервера, ты понимаешь какой рассинхрон там? Тебя не смутило, что на его видео все бьют боком? И обрати так же внимание на то, что в половине моментов я ударил боком, а в половине нет. Киллаура так не работает, она если настроена на 180 градусов, то она всегда будет бить боком, понимаешь о чем я? Поверь, самописной киллауры у меня нет и не было. В 19-20 году я играл с тригерботом от H2W, но потом я перестал с ним играть. Я всю жизнь все вайпы играл с фастбриком, но не с киллаурой, веришь нет. Но меня почти никогда не банили за фастбрик(быстрое копание) , меня банили за читы для пвп, которые я даже не юзал Ну а вообще я понимаю почему у тебя такое мнение обо мне, ибо я всегда играл на динамике полезрения. В целом ты молодец, ведь ты более адекватный, чем кенни или квенш, ты хотя бы объяснил свою позицию. Условно кенни бы написал просто "читло, у тебя фулл чит забей бб" А вообще если тебе интересно , то я могу с тобой пойти в дс и просто рассказать подробно любую интересующую тебя тему 7 часов назад, takemeoutofhere сказал: скип Изменено 21 апреля пользователем globalsilence Ссылка на комментарий
Nicko_MII Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 19.04.2024 в 14:40, aogirinoki сказал: 1. Там все видео о том, что ее увольняют и на этом даже несколько раз акцентируется внимание + даже слив скрытого есть где она об этом говорит прямо. 2. Всех разбанили, они могут спокойно возвращаться и нарушать правила дальше как он посмел, надо его в ютубе забанить Ссылка на комментарий
ossva Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 19.03.2024 в 15:30, Jonny сказал: Провести турнир для контентмейкеров СНГ под эгидой проекта VimeWorld. Данный способ является менее затратным в плане денежных единиц, которые будут потрачены только на призовой фонд, но будет являться затратным в плане организации, а также написания программного кода. Примером реализации подобного может послужить Minecraft Monday, который проходит под эгидой самого популярного зарубежного сервера или же Minecraft Championship, который впоследствии открыл собственный сервер на основе имеющихся в Minecraft Championship режимов. Как можно устроить пиар-компанию при помощи турнира для контентмейкеров? Учитывая возможности проекта, можно было бы добавить внутриигровую надпись в какой-нибудь из углов с пиаром проекта либо же сделать условия добавления баннера с пиаром проекта на стрим. Также можно было бы сделать одним из условий участия - сказать несколько раз за время участия в турнире определенные слова в сторону проекта. Делать это или не делать уже решать не мне, но для сохранения сервера стоит действовать быстрее. мне кажется это самая гениальная идея пиара на данный момент ютуберов потихоньку принимают и выкупают, некоторые даже проявляют свою инициативу и сами заходят на проект. все идет к белой полосе на проекте джонни ты гениален^_^ Ссылка на комментарий
Jonny Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 19 часов назад, emilia сказал: мне кажется это самая гениальная идея пиара на данный момент ютуберов потихоньку принимают и выкупают, некоторые даже проявляют свою инициативу и сами заходят на проект. все идет к белой полосе на проекте джонни ты гениален^_^ Спасибо! Ссылка на комментарий
Kydze Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 19.03.2024 в 15:30, Jonny сказал: Выплачивать деньги за создание краткого контента с mellличностьюstroy, которая и так имеет достаточно медийной составляющей - это одно. Но выдавать деньги за создание краткого контента с сервером из игры Minecraft - это совсем другое. На своем примере могу сказать, что увидев краткий ролик по игре Minecraft, я бы не стал туда заходить. Ещё и не совсем понятно, где происходят действия, come on, #VimeWorld в хэштегах особо не поможет пропиарить сервер, разве что поможет алгоритмам продвигать подобные видео с такими же хэштегами. Если хочется поднять онлайн на сервере, то есть множество действующих практик с зарубежных серверов, которые явно будут действовать и в СНГ (видел, что их потихоньку начинают продвигать и в СНГ). Какие это способы? Приобретать рекламу у различных контентмейкеров, которые сейчас имеют достаточную популярность для того, чтобы оказать влияние на рост общего количества постоянных игроков у проекта. Данный способ работал как раньше, так он работает и сейчас, хоть и сейчас он требует чуть больше вложения чем это было 5-7 лет назад. Реализовать самую обыкновенную систему авторов, которая реализована в том же Epic Games, Brawl Start и некоторых других играх. Если ещё не понятен данный способ, тогда объясню. Контентмейкер делает запрос на получение авторства, после одобрения он получает собственный код автора. После чего он предлагает своему комьюнити вводить данный код на сервере. При вводе данного кода автор начинает получать постоянные денежные бонусы. Реализация будет зависеть от того, что покажется администрации проекта более выгодным и эффективным, но в основном бонусы зачисляют либо за количество вводов кода автора, либо за количество времени, которое наиграли игроки с данным кодом автора. Но данный пункт является больше дополнением к прошлому. Провести турнир для контентмейкеров СНГ под эгидой проекта VimeWorld. Данный способ является менее затратным в плане денежных единиц, которые будут потрачены только на призовой фонд, но будет являться затратным в плане организации, а также написания программного кода. Примером реализации подобного может послужить Minecraft Monday, который проходит под эгидой самого популярного зарубежного сервера или же Minecraft Championship, который впоследствии открыл собственный сервер на основе имеющихся в Minecraft Championship режимов. Как можно устроить пиар-компанию при помощи турнира для контентмейкеров? Учитывая возможности проекта, можно было бы добавить внутриигровую надпись в какой-нибудь из углов с пиаром проекта либо же сделать условия добавления баннера с пиаром проекта на стрим. Также можно было бы сделать одним из условий участия - сказать несколько раз за время участия в турнире определенные слова в сторону проекта. Делать это или не делать уже решать не мне, но для сохранения сервера стоит действовать быстрее. топ я за Ссылка на комментарий
clickforkeyboard Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 22 часа назад, emilia сказал: ютуберов потихоньку принимают и выкупают, некоторые даже проявляют свою инициативу и сами заходят на проект. все идет к белой полосе на проекте Ютуберов +20 из них 15 ради статуса и онлайн везде все равно 0 человек и онлайн даже не повышается изза них Сегодня онлайн выше 1400 не было скоро отметку в 1000 сделаем Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас