Перейти к публикации

Заявка на должность Хелпера


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 269 дн. 23 ч. 13 мин. 5 сек.
Ник в игре - MrNemesis
Настоящее имя - Владислав.
Возраст - 18 полных лет.
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу получить его именно на сервере VimeWorld.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2 - 3 часов
В какое время обычно играете (по Москве) - С понедельника до пятницы (16:00 - 23:00), по выходным с (10:00 - 23:00).
В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, Подольск.
Почему вы хотите занять эту должность? - Я буду стремиться к тому, чтобы комьюнити, играющее на этом сервере, могло провести своё время с удовольствием и комфортом. Также мне хочется уделять больше времени проекту, параллельно помогая игрокам, не оставляя безнаказанными нарушителей игрового процесса и чата.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
Напишите немного о себе - Как говорилось ранее, меня зовут Влад. Закончил 9 классов, хотел пойти на программиста, но поменял свою деятельность и поступил на Министерство Российской Федерации по пожарной безопасности. Занимаюсь спортом около 10 лет. Все свободное время играю на вашем проекте и слушаю музыку. Люблю приобретать новый опыт в различных сферах. Также я очень трудолюбивый, со мной легко найти общий язык.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id690596378

Изменено пользователем MrNemesis
Ссылка на комментарий

актив

Скрытый текст

nWf2BAT.png

 

7 минут назад, MrNemesis сказал:

со мной легко найти общий язык