Перейти к публикации

CSS. Баланс, идеи, недочеты.


Рекомендованные сообщения

1. Мобы бьют слишком далеко. Ты не можешь закончить волну, не получив урона, против некоторых мобов это невозможно.

2. Нужен бафф урона с руки по мобам. Я играл игру, не получил ни одного оружия из 3 выборов предметов, мне попались зомби в железной броне и я просто не успел убить их рукой и проиграл в начале игры, а я напомню, невозможно закончить волну не получив урона.

3. Вампиризм имба. Есть вариант добавить зачарование на меч/топор/лук - хилрез(Анти-хил, против лечения), уменьшает лечение цели при ее поражении на 5/15/22.5/30/37.5/45% (в зависимости от уровня зачарования, соответственно), так же влияет на расходники (То есть если добавлять это зачарование, то стоит баффнуть расходники на хил). Это было бы прекрасной идеей, но не забывайте, что есть вариант проще - просто удалить вампиризм.

4. Много лишних предметов. 11 предметов на выбор слишком много, еще учитывая то, что можно купить книжку на выбор еще одного предмета, то под конец игры фаза выбора становится бесполезна, так как предметов не так много в игре. Пусть на выбор дается 8 предметов, не должно попадатся 3 предмета одного типа, если попадается 2, то пусть у них будут разные особенности. 

5. Нужно добавить меню просмотра волн, чтобы игрок мог видеть, что было на прошлых волнах, кто кого выйграл, какие были мобы, а так же наоборот смотреть вперед, чтобы он понимал, когда его ждет следующая фаза выбора предметов.

6. Добавьте лобби для CSS, этому режиму оно очень нужно.

Изменено пользователем KesNedd
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, KesNedd сказал:

1. Мобы бьют слишком далеко. Ты не можешь закончить волну, не получив урона, против некоторых мобов это невозможно.

2. Нужен бафф урона с руки по мобам. Я играл игру, не получил ни одного оружия из 3 выборов предметов, мне попались зомби в железной броне и я просто не успел убить их рукой и проиграл в начале игры, а я напомню, невозможно закончить волну не получив урона.

3. Вампиризм имба. Есть вариант добавить зачарование на меч/топор/лук - хилрез(Анти-хил, против лечения), уменьшает лечение цели при ее поражении на 5/15/22.5/30/37.5/45% (в зависимости от уровня зачарования, соответственно), так же влияет на расходники (То есть если добавлять это зачарование, то стоит баффнуть расходники на хил). Это было бы прекрасной идеей, но не забывайте, что есть вариант проще - просто удалить вампиризм.

4. Много лишних предметов. 11 предметов на выбор слишком много, еще учитывая то, что можно купить книжку на выбор еще одного предмета, то под конец игры фаза выбора становится бесполезна, так как предметов не так много в игре. Пусть на выбор дается 8 предметов, не должно попадатся 3 предмета одного типа, если попадается 2, то пусть у них будут разные особенности. 

5. Нужно добавить меню просмотра волн, чтобы игрок мог видеть, что было на прошлых волнах, кто кого выйграл, какие были мобы, а так же наоборот смотреть вперед, чтобы он понимал, когда его ждет следующая фаза выбора предметов.

6. Добавьте лобби для CSS, этому режиму оно очень нужно.

1. Бред, тогда волны станут еще легче. Только что была катка на 2 часа где мобы буквально почти ничего не сносили

2. Тоже бред, бери хоть деревянный меч

5. Бессмысленно 

С остальным согласен

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, tashigi сказал:

1. Бред, тогда волны станут еще легче. Только что была катка на 2 часа где мобы буквально почти ничего не сносили

2. Тоже бред, бери хоть деревянный меч

5. Бессмысленно 

С остальным согласен

1. Тогда нужно баффать мобов. Сам факт того, что ты не можешь закончить волну без получения урона - ненормален.

2. Это не бред, урон с руки нужно баффнуть. Если твоя тактика взять и пркоачать броню, а тебе попадаются мобы, которые не чувствуют урон с руки, то у тебя просто физически времени не хватает закончить волну, от чего ты умираешь.

5. Где ты находишь это бессмысленным? Мне это нужно, если тебе нужно рассчитать время и монеты до следующей фазы выбора, то эта вещь будет полезна, а если тебе нужно посмотреть, кто против кого проиграл, или наоборот выиграл, то ты от этого можешь отталкиватся, чтобы сделать удачную ставку. Тем более излишняя статистика не помешает.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, KesNedd сказал:

1. Тогда нужно баффать мобов. Сам факт того, что ты не можешь закончить волну без получения урона - ненормален.

2. Это не бред, урон с руки нужно баффнуть. Если твоя тактика взять и пркоачать броню, а тебе попадаются мобы, которые не чувствуют урон с руки, то у тебя просто физически времени не хватает закончить волну, от чего ты умираешь.

5. Где ты находишь это бессмысленным? Мне это нужно, если тебе нужно рассчитать время и монеты до следующей фазы выбора, то эта вещь будет полезна, а если тебе нужно посмотреть, кто против кого проиграл, или наоборот выиграл, то ты от этого можешь отталкиватся, чтобы сделать удачную ставку. Тем более излишняя статистика не помешает.

1. На это смешно жаловаться, проходить волны без получения урона это бред

2. Еще раз повторюсь, бери деревянный меч в начале и все

5. Все можно запомнить)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, tashigi сказал:

1. На это смешно жаловаться, проходить волны без получения урона это бред

2. Еще раз повторюсь, бери деревянный меч в начале и все

5. Все можно запомнить)

1. Тогда суть игры будет в том, чтобы втанчить больше урона чем мобы, это скучный геймплей, ты качаешь книжки, танчишь мобов и ждешь, когда твой противник умрёт быстрее чем ты. Это казуал.

2. Если я не хочу брать деревянный меч в начале? Зачем классу "Тролль" брать меч, если он играется через топор? Я не говорю что нужно сделать огромное количество урона с руки, просто пусть будет возможным закончить волну голыми руками. Да, ничего не мешает взять меч в начале, но так я отстану по темпу. Ничего не мешает просто добавить 3 урона с руки, чтобы режим стал чуть играбельнее.

5. Зачем запоминать? Просто добавить сверху бар, на котором отображаются прошедшие и будущие волны, многим будет полезно, в том числе и мне.

3 часа назад, Sasha_Satana сказал:

4. предметы можно соединять, так что пусть выбор будет большим.

Большинство из них бесполезные, это немного обесценивает фазу выбора предметов, особенно ближе к концу игры.

Изменено пользователем KesNedd
Ссылка на комментарий
Только что, KesNedd сказал:

1. Тогда суть игры будет в том, чтобы втанчить больше урона чем мобы, это скучный геймплей, ты качаешь книжки, танчишь мобов и ждешь, когда твой противник умрёт быстрее чем ты. Это казуал.

2. Если я не хочу брать деревянный меч в начале? Зачем классу "Тролль" брать меч, если он играется через топор? Я не говорю что нужно сделать огромное количество урона с руки, просто пусть будет возможным закончить волну голыми руками. Да, ничего не мешает взять меч в начале, но так я отстану по темпу. Ничего не мешает просто добавить 3 урона с руки, чтобы режим стал чуть играбельнее.

5. Зачем запоминать? Просто добавить сверху бар, на котором отображаются прошедшие и будущие волны, многим будет полезно, в том числе и мне.

Большинство из них бесполезные, это немного обесценивает фазу выбора предметов, особенно ближе к концу игры.

1. То есть ты хочешь сказать лучше будет играть бесконечно не получая урон от мобов? xDD

2. Это уже твои проблемы то что ты не хочешь

5. Опять же пишешь про себя

4. Все предметы достаточно полезны кста

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...