Перейти к публикации

CSS "жирные" драки


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет, игроки! Думаю многие сталкивались с такой проблемой. На Custom Steve Survival все команды вышли в "лейт".  У всех очень много здоровья, брони. Драки бесконечные, невозможно убить соперников. Именно поэтому я предлагаю сделать вот как: После окончания таймера битвы у ВСЕХ игроков на карте постепенно начнет отниматься ХП. Побеждает тот(та команда), у которой останется больше ХП. Думаю это поможет облечить лейт, чтобы драки не затягивались. Хорошего дня, удачи!❤️

Опубликовано:

На самом деле не совсем правильное решение, ибо в таком случае игроки будут все тратить в прокачку хп, так как убить друг друга все равно не возможно, а такое отнимаете ХП пережить надо

Тут наверное было бы наоборот правильнее повышать урон каждого игрока по немногу, тогда кастомки будут сильнее дамажить и станут полезнее, а игроки смогут убить друг друга 

Опубликовано:
7 часов назад, osadki сказал:

На самом деле не совсем правильное решение, ибо в таком случае игроки будут все тратить в прокачку хп, так как убить друг друга все равно не возможно, а такое отнимаете ХП пережить надо

Тут наверное было бы наоборот правильнее повышать урон каждого игрока по немногу, тогда кастомки будут сильнее дамажить и станут полезнее, а игроки смогут убить друг друга 

Да, согласен, тоже верное решение

Опубликовано:

зачем если в жирных дуэлях побеждает тот кто нанес больше домага? просто качаешь регенку 7-10 хп 30 защиту 4 и дальше вкладываешься в урон 

дуэли не слишком долгие поэтому это не будет проблемой

иное дело если против тебя попадается дикобраз которого невозможно контрить на высоких волнах, эту роль действительно надо фиксить

  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...