Перейти к публикации

Custom Steve Survival - предложения о ребалансе и багфиксах (часть 1)


Рекомендованные сообщения

Всем здарова! Меня знают только мобварсеры, но это у меня не отбирает права поделиться о том, что я думаю об этом режиме и какие изменения я могу вам предложить, так что пройдёмся по пунктикам. Да, я наиграл не так много, чтобы обсудить абсолютно всё, но мне явно есть что сказать, наиграл я более 20 игр как-никак, дак ещё и опыт в кастомке из доты есть, которая собственно и является прородителем этого и подобных режимов. 

 

1. Классы.

Иллюзионист. (концепт PL'a из доты) Класс крайне сильный в пве, который способен хорошо дефать и жадничать, дефая волну за волной со слабой снарягой. Здесь всё зависит от того, в какую сторону пойдёт ребаланс классов, если ослаблять сильные классы, то здесь можно урезать шанс выпадения этих иллюзий, либо убрать возможность вылупления иллюзий от призванных иллюзий от абилки и манты. Если мы будем балансить, бафая неиграбельные классы, то необходимо сделать так, чтобы на иллюзии не работал вампиризм. Хп у иллюзий не уменьшается, а только увеличивается входящий урон по ним, соотвественно если мы по основному наносим 4 урона и при 12% вампиризма отхиливаемся на несчастных 0.48 хп, то на иллюзиях этот эффект работает слишком имбово и не оставляет ни единого шанса иллюзионсту выиграть дуэль. Так же нужно сделать так, чтобы эффект на мече на взрывную волну у этого же иллюзиониста не работал на союзные иллюзии, ибо это так же сильно руинит. Вроде как всё, если что меня поправят

 

Ниндзя (джаггер) - перк очень слабый. 20% вероятности на крит на 200% урона ужасно смотрится на фоне ультимативной ульты мортретки (ассасина), у которой при этом миссы (шанс на увороты). На этом способности героя без осколка заканчиваются, а осколок - сомнительно работающий вард, который на поздней стадии слабо хилит и в область которого сложно заходить, поскольку он отстаёт. Бафнуть его можно, запихнув вард в безосколочную способность, а в осколок добавить способность "омнислеш", которая призывает неуязвимые иллюзии вокруг нпс на 2-3 секунды и бьёт их с увеличенным в полтора раза, чем у героя уроном. Радиус действия 3-4 блока от персонажа.

Легионер (легионочка) - стартовая пассивка очень слабая и почти не срабатывает, а то и вообще багается, поскольку я не замечал, чтобы перк работал. Предлагаю её механику сделать похожую на поглощение урона: с 25% шансом поглошается 55% урона по герою и в полном размере герой или моб, сделавший этот удар, получит урон, равный урону с мечом. Но поскольку этот эффект будет очень сильным, предлагаю сделать вероятность 15% с поглощением 40% урона. Все мы знаем, каким образом идёт подбор дуэлей, но об этом по позже, но уже скажу о том, что осколок достаточно сильный и его необходимо ослабить, уменьшив урон с 3 до 2.

Спартанец (марс) - на старте обладает очень сильной пассивкой, позволяющая выигрывать многие дуэли. Решением будет уменьшить входящий урон до 25% и 12.5% соотвественно. Однако так же обладает слабым осколком, которая имеет сомнительный дебафф и наносит крит урон, равный урону с руки(!!!). Постарайтесь привязать этот предмет к оружию, чтобы он наносил столько же урона, сколько и основное оружие (можно добавить возможность присваивать абилку к какому-либо предмету, а так же менять с одного на другой по необходимости, если нужно сменить оружие). Ибо в доте у марса крит от второго скилла зависит от общего урона, полученного предметами, а не только статами, так же нужно попытаться сделать и здесь

 Ассасин (фантомка) - к стартовым абилкам вопросов никаких нет - они действительно сильные и менять их не особо хочется. Но осколок довольно бесполезный. Для его усиления предлагаю либо сделать урон 150%, либо увеличить шанс крита, который выдаётся на старте при броске дротика, как, собственно, сейчас в доте.



Ладно, я устал)) Возможно, завтра выпущу вторую часть предложений касательно этого режима. Мне казалось, что у меня получится рассказать обо всём, но нет, я очень сильно ошибся. Думаю, завтра пройдусь ещё по паре классов, возможно даже перейду к следующей части, ну а пока только так) Спасибо всем за внимание, прочту так же и ваши мнения тоже.

Изменено пользователем f4lse_promise
Ссылка на комментарий
  • f4lse_promise изменил заголовок на Custom Steve Survival - предложения о ребалансе и багфиксах (часть 1)
  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...