Перейти к публикации

Я всего-то хотел быть как мейн-кун


Рекомендованные сообщения

-Желаемая должность - Хелпер
-Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 127 дн.
-Ник в игре - kellyfckpots
-Настоящее имя - Александр.
-Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 20.
-Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -  Опыт имеется, был модератором в 22 году. Подтвердить может Администрация.
-Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 5.
-В какое время обычно играете (по Москве) - С 20 часов вечера до 1 ночи.
-В какой стране и городе проживаете? - Украина, Днепр.
-Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь проекту в поддержание порядка.
-Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
-Напишите немного о себе - Всем привет, меня зовут Александр, мне 20 лет. Учусь на втором курсе по специальности «прикладная математика». Помимо этого работаю системным администратором. Сейчас изучаю японский, могу перевести аниме с японского на русский. Я достаточно ответственен, терпелив, мил и добр, конечно, что могу быть зол, но такое бывает очень редко. Всегда найду индивидуальный подход к человеку. Также у меня появилась цель - это посетить многие страны, повидать мир, чтобы  окончательно решить, где я хочу остаться жить.
-Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страни ца должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -  https://vk.com/id514284610

Ссылка на комментарий
59 минут назад, kellyfckpots сказал:

Также у меня появилась цель - это посетить многие страны, повидать мир, чтобы  окончательно решить, где я хочу остаться жить.

Напомнило аниме " любовь с кончиков пальцев" 

Рада тебя видеть

Хоть не помню кто ты, ахахах

Ссылка на комментарий
1 час назад, kellyfckpots сказал:


-Настоящее имя - Александр.