Enecian Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта 1. Желаемая должность - Хелпер 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - В общей сумме 2496 часов. 3. Ник в игре - Kesssler 4. Настоящее имя - Никита. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4-х до 5-ти часов в день. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно с 17:00 по 01:00. 9. В каком городе проживаете? - Россия, Екатеринбург 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу преподнести своё свободное время для отчистки чата от множества оскорблений и нецензурной лексики, чтобы игрокам было комфортнее находится на таком замечательном проекте. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал и запомнил. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре 12. Напишите немного о себе - Я перспективный парень, который всегда может помочь в трудную минуту жизни. Также, я очень спокойная и добрая личность, с которой можно найти общий язык. Из своих увлечений могу выделить: кулинарию, коллекционирование и игру на гитаре. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id612133793 unrelease, oqxxxk, gelyd и 29 других 5 27 Ссылка на комментарий
Festival Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта АХАВХАХАХАХАХЪАХЪАХЪАХЪАХЪАХЪАПХЪАХЪАХЪА Nikitos_7733 1 Ссылка на комментарий
Niflheim Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта АХАХАХАХАХАХАХАХ ЗА Nikitos_7733 1 Ссылка на комментарий
dekiteiru Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта (изменено) чо рофлиш Изменено 30 марта пользователем PeaceHating maakss1mka 1 Ссылка на комментарий